Trashmet, Видимо фломастеры... Я в ПОД Х-3 играю, там вроде гитары нормально, а вот... Опять про фломастеры! Вывод какой? Наушники надо выбирать ушами!
Похоже на то, что роль фломастеров в творческих поисках и занятиях искусствами велика, вот я еще не встречал продукцию Sony с адекватным звучанием, что акустические системы, что наушники, даже их вокман на поверку оказался не так уж хорош с музыкальной точки зрения, однако есть любители Сони...
Думаю есть общая система характеристик, которая может существовать конкретно для решения нашей задачи.
Для меня, на начальном этапе занятий, если брать по ранжиру, то она выглядит примерно так:
1. Музыкальность звучания.
1.1 Минимальный окрас тэмбров различных инструментов, допускаю небольшую присушенность.
1.2 Достаточный динамический диапазон (при разных уровнях общей громкости)
1.3 Четкая артикуляция (как порождение хороших динамических характеристик, например адекватная атака + 1.2)
2. Надежность конструкции (Чтобы не расстраивала внезапная поломка того, к чему привык)
3. Универсальность в подключении (электроакустические параметры: Импеданс, чувствительность, АЧХ.... вменяемые размеры драйверов...)
4. Цена-доступность (если пройдутся слоны или другие слоны, чтобы можно было купить такие же быстро)
5. Фирма изготовитель (Вопрос политический: очень много людей платят фирмам-повторителям, я же хочу внести копеечку в кассу разработчиков)
6. Удобство использования ( Человек адаптивен, поэтому эта характеристика имеет 2 выражения: подходит- не подходит. Не подходить может только если ушные раковины капризничают - это фатально. Другие же критерии, например жесткая и скрипучая дужка, перетягивающий или путающий провод- решается лекарством Привычка+напильник, это не настолько важно, как адекватная звуковая картина в звучании)
К99 Может быть и суховаты, зато их честность как глоток воздуха после теплого ароматного массажного масла Косс Порта про.