63 ома мало для 106 дБ?
63 Ома - это хорошо, не мало (24Ома например часто подтверждает бюджетность решения), что как минимум говорит о том, что эти наушники будут более одинаково звучать, подключенные к разной аппаратуре,
106дЬ- тоже весьма прилично, и, учитывая размер мембран, взглянув на чаши, тоже кажется правдой, подтверждающей успех разработки. Но это все только общие параметры, которые, не скрою, великолепны и не лишены смысла. Такое замечательное соотношение в этом ценовом диапазоне имеет право на существование без явных недостатков звучания как откровение, что редкость. Скорее всего, подвох будет крыться в более тонких характеристиках, связанные с ровностью звучания композиции, правильной передачей интонирования различных неэкзотических инструментов, артикуляции.. в том, что я описал выше как фишку\баг продукции Сони. В любом случае, стоит отслушать их, тем более, если нравится провод-барашек.
... и добавил:Sennheiser HD 558. Как-то давно, друган купил себе 595, мне оч понравился их звук. Как собрался брать себе, пожалел денег на 598, да и цвет не нравился)) Взял эти. Звук тоже вполне приличный. Только открытый тип имеет как плюсы, так и минусы. При долгом пользовании уши меньше устают, это "+", во время игры также слышу бас "анплаггед" , это "-". К сожалению, не застал "белые" АКГшки, производство сравнительно недавно переехало в чайну. Говорят, звучание ухудшилось.
А на репетиции какие лучше открытые или закрытые?
... и добавил:Вообще можно сказать, что импеданс (сопротивление в Ом), является как-бы подсказкой класса головных телефонов.
Если сопротивление низкое ...32 Ом это говорит о том, что наушники создавались как бытовые и универсальные, часто используются для портативной техники с успехом. Низкий импеданс дает на прежде всего высокую отдачу по звуковому давлению (Что и показывает чувствительность в дБ), при сравнительно небольшом напряжении на выходе для них. Единственное препятствие для этого- усилитель, не рассчитанный на такую тяжесть в работе, что редко и присуще только специальным усилителям для наушников. Родовой недостаток таких решений- неаккуратное звучание, выражается в потере динамики, достаточной читаемости (артикуляции), сужением реального динамического диапазона. Это приводит к явному искажению тембров, неразборчивости и даже версионности звучания целых рядов акустических инструментов (перкуссии в том числе, как вариант, не всегда можно услышать сильную долю в оркестровом треугольнике, а его частые удары сливаются в кашеобразную трель... ). Если же Чувствительность при таком импедансе поменьше, Это говорит либо о честных измерениях или просчетах в конструкции, либо о введении какого либо ноу хау, дабы повысить характеристики звучания этого тяжелого молотка в 24 Ом. Как пример - использование новых материалов в конструкции диффузоров, катушек, изменение акустической конструкции (Согласитесь, что в век глобализации и потребления это как-то не очень логично, тем не менее, не исключаю и такое).
... и добавил:Импеданс в 100 Ом и выше, например 240, 320.. Говорит о том, что такие наушники создаются как более тонкий инструмент изначально. Да, звуковая отдача, мощность и даже часто чувствительность меньше чем в низкоомных. Если чувствительность достаточно высока, то так же, как и в первом варианте, либо это враки либо ноухау, но в отличие от первого варианта, ноу хау имеет полное право на реальность. Однако, такой слегка завышенный импеданс выбран прежде всего для того, чтобы быть легким для усилителя, чтобы усилитель мог максимально достоверно передать драйверу наушника весь спектр электрических сигналов, с минимальными для него искажениями, не запинаясь о тяжелую низкоомную нагрузку. По мощности такой наушник, понятное дело, проигрывает низкоомному решению, для него выбираются другие материалы и конструкции диффузора, подвеса, они более дороги и качественны. Конечно и к акустическому оформлению относятся более внимательно, чтобы чистый мед звучания не утонул в нелепом решении или компромиссных материалах.
В таких наушниках можно услышать много, чего не слышали ранее. Конечно, бытиё, плоть и Лукавый, присутствуют и здесь, поэтому, встретить каку среди высокоимпедансных мониторных тоже можно, но реже= мысль создания таковых находится в божественной среде гармонии.
Недостатки наушников с высоким сопротивлением:
1. Для них часто нужен хороший усилитель иначе всей прелести не поймете. Если усилитель посредственный, то во первых он не даст должного динамического диапазона и других характеристик звучания (динамики нарастания сигнала, низких искажений и т.д.) и во вторых, что не редкость, не способен работать с таким классом, не способен выдать достаточно высокий уровень по напряжению и наушники будут звучать тихо.
2. Не универсальны в локации. Материалы часто синтетические, но они созданы для более бережного обращения, для чистых голов, редкого ульрафиолета, отсутствие брызг.. да, они не для людей, способных сесть на них попой.
3. ...Раз ты такой умный, то почему такой бедный?.. Такой класс наушников дороговат. Нет, не сказать что заоблачно, так что надо ловить момент если есть в этом нужда. Очень может быть, что через лет 20 этот винтаж будет очень дорог и будет восприниматься с трепетом, как американские гитары 60-70 гг. В акустике, по крайней мере, тенденция наметилась.
...-Потому, что не в деньгах счастье!
... и добавил:Все это из своих представлений, сравнения корректны для наушников со сходными по габаритам драйверов, акустического оформления и конструкции. Точность цифр не абсолютная, но в какую сторону смотреть, вроде как должно быть понятно.
И, обязательно, проверяйте качество исполнения, материалы и удобство, это не так уж второстепенно, наушники относятся к классу портативной техники, даже если они мониторные. Об этом не стоит забывать.