Автор Тема: О покупке домашнего басового комбика и ремня для баса  (Прочитано 975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Входы для баса и гитары в усилителях одинаковые. Максимум, есть переключатель актив/пассив. Отличия появляются позже. Используются разные эффекты на этих инструментах. Кроме того, на басу частоты в 2 раза ниже. Поэтому и динамики отличаются. Но куча народу используют гитарные усилки для баса. Хотя, чаще всего, на втором канале. и подмешивают их к басовым.
http://www.youtube.com/watch?v=kKqoNrZ00Bg

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Входы для баса и гитары в усилителях одинаковые. Максимум, есть переключатель актив/пассив. Отличия появляются позже. Используются разные эффекты на этих инструментах. Кроме того, на басу частоты в 2 раза ниже. Поэтому и динамики отличаются. Но куча народу используют гитарные усилки для баса. Хотя, чаще всего, на втором канале. и подмешивают их к басовым.


Благодарю за ответ.

Гитарные эффекты ненавижу. Был гитарный проц и комбик. Наигрался с фифектами и подарил.
Звучание гитары прямо в усилок полностью устраивает.

Оффлайн Gostunsky Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Гитарные эффекты ненавижу. Был гитарный проц и комбик. Наигрался с фифектами и подарил.
Звучание гитары прямо в усилок полностью устраивает.

Вот и я чесал репу. В гитарный втыкаюсь на чистом звуке, хотя в нем есть эффекты. Но теперь уже поздно, заказал Nux Mighty Bass 50BT. Эффекты можно и отключить, мне они так, прицепом, но в нем еще есть барабанчик, лупер, буду играться.

А так тоже встречал историю, Михаил (В погоне за звуком) рассказывал, как их знакомый басист продал все примочки, сказал, что когда умеешь играть, они уже не нужны.

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7875
знакомый басист продал все примочки, сказал, что когда умеешь играть, они уже не нужны.
они не нужны, если не умеешь их правильно и в кассу использовать

Оффлайн Gostunsky Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
  • GuitarPlayer.Ru fan!
они не нужны, если не умеешь их правильно и в кассу использовать
Там речь об американском высококлассном басисте, который примочки годами использовал. У них и примочек, и возможностей много. И они в своем магазине видят таких музыкантов, как Маркус Миллер, Джо Бонамасса и других. А этого имя я не запомнил.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Gostunsky, а ты набери в интернетах Marcus Miller Gear. И ты удивишься сколько "ненужных" примочек у Маркуса Миллера. Не, может он еще не научился играть, конечно, поэтому у него есть педалборд ;D
http://www.youtube.com/watch?v=VVCClX76TTU
Или Витя Вутен, хотя он тоже тот еще игрун
http://www.youtube.com/watch?v=tZ0zGlnvkn4

А если ты играешь что потяжелее? как ты обойдешься без подгруза?
« Последнее редактирование: Марта 04, 2024, 10:43:33 от S-GRAY »

Оффлайн Gostunsky Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Gostunsky, а ты набери в интернетах Marcus Miller Gear. И ты удивишься сколько "ненужных" примочек у Маркуса Миллера. Не, может он еще не научился играть, конечно, поэтому у него есть педалборд ;D

Я "за что купил, за то продаю". А про Маркуса Миллера у них была такая байка: он пришел, сказал, что ему надо на репетицию, но не успевает съездить за своей гитарой, и попросил из магазина гитару для репетиции. Ему сказали: выбирай любую - он взял простейший инструмент, без всяких понтов (с учетом того, что у них простейшая - все равно нормальный инструмент). И, видимо, педалборда в тот момент у него тоже не было. Так что каждой примочке свое время и место.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2024, 11:15:12 от Gostunsky »

Оффлайн Тимон

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3548
  • Мохнатый
Примочек для баса, которые как-то связаны с умением играть по-моему не существует. Ну компрессор с натяжкой, если криво им пользоваться. Остальное про звук же. Каким образом перегруз, октавер, дилей, флэнжер, квакушка и т.д. связаны с умением играть? Другое дело, что можно наиграться и прийти к тому, что кроме пум-пум-пум и джаза в жизни ничего больше не нужно :)

... и добавил:

https://www.youtube.com/watch?v=tiuxqhltRAE

Я не любитель такой музыки, но эффектов там у Димы представлено в обилии :)
« Последнее редактирование: Марта 04, 2024, 11:51:53 от Тимон »

Оффлайн Gostunsky Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я не любитель такой музыки, но эффектов там у Димы представлено в обилии :)

Реальный басист он же и есть любитель примочек, он в них и разбирается хорошо.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5013
  • In distortion I trust
Реальный басист он же и есть любитель примочек, он в них и разбирается хорошо.

А гитарист разбирается в педалях?

Я выяснил что любой эффект после дисторшна портит звук. Дилей реверб хорус фленжер шиммер,..,  все портят звук, отстают от основной ноты и смешиваются со следующей.

Перед дисторшн мне понравился компрессор-лимитер. Он срезает всплеск при атаке и делает "скрипичную музыку".
 Вообщем-то и дисторшн не нужен, тк у дисторшна есть функция  сустейнера. И дисторшн можно заменить компрессором сустейнером.

Сочетание лимитера и сустейнера позволяет на гитаре удлинять ноты.

-----------
Теперь про бас:
Нужны ли на басу длинные ноты?  В психоделической музыке 1960-1970 любили бас засунуть в компрессор сустейнер.
Звучит это так : трррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр и напоминает звук работы какого-то индустриального оборудования.

Играют ли на контробасе смычком?   Лишь иногда....  ???

То есть получается, что в отличии от гитары, для баса не нужен и компрессор.   Эффекты получается, вообще не нужны....

... и добавил:

они не нужны, если не умеешь их правильно и в кассу использовать

"Кассы" бывают разные. В дзазе контробас звучит приятнее, чем в каком нибудь "дэт блэк грайдкоре" (не разбираюсь в этих названиях и привел их наугад)
« Последнее редактирование: Марта 04, 2024, 14:42:15 от Мастер Михалыч »

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Перед дисторшн мне понравился компрессор-лимитер. Он срезает всплеск при атаке и делает "скрипичную музыку".
 Вообщем-то и дисторшн не нужен, тк у дисторшна есть функция  сустейнера. И дисторшн можно заменить компрессором сустейнером.

Сочетание лимитера и сустейнера позволяет на гитаре удлинять ноты.

-----------
Теперь про бас:
Нужны ли на басу длинные ноты?  В психоделической музыке 1960-1970 любили бас засунуть в компрессор сустейнер.
Звучит это так : трррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр и напоминает звук работы какого-то индустриального оборудования.

Играют ли на контробасе смычком?   Лишь иногда....  ???

То есть получается, что в отличии от гитары, для баса не нужен и компрессор.   Эффекты получается, вообще не нужны....

... и добавил:

"Кассы" бывают разные. В дзазе контробас звучит приятнее, чем в каком нибудь "дэт блэк грайдкоре" (не разбираюсь в этих названиях и привел их наугад)
- у дисторшена нет функции сустейнера. Он "разогревет" сигнал, компрессируя его, но это побочный эффект.
-дисторшен нельзя заменить компрессором-сустейнером, кроме того, компрессор и сустейнер - это разные эффекты
-компрессор - самый полезный эффект для баса. Остальных может не быть, компрессор для живых выступлений мастхэв. Без него тяжко. И его отсутствие не выровнять одной лишь техникой. Объективно, некоторые техники тише других. Тэппинг, например.

Учи матчасть. Какой эффект за что отвечает и как работает. И как лучше всего их сочетать и в какой последовательности. Все описано в мульёне статей
« Последнее редактирование: Марта 04, 2024, 21:27:31 от S-GRAY »

Оффлайн Gostunsky Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 200
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Купил комбик Nux Mighty Bass 50BT, он получился со скидкой, ниже рынка и даже ниже европейского. Он долго шел из Питера и на тот момент был там последним. При первом включении звук не понравился. Во-первых, видимо, для меня не привычный, а во-вторых, не то что я ожидал. НО! В настройках нашелся звук как я хотел и теперь я доволен до поросячьего визга. То есть выбрал усилитель (там их три) и кабинет (там их восемь + пустые слоты, чтобы подгружать свои импульсы). И еще есть возможность подключения всяких эффектов, кое-что попробовал, покрутил, возможно, буду использовать в зависимости от ситуации.

На сайте поддержки скачал все что прилагается, поставил драйвер, теперь по USB можно выводить на комбик звук, писать с него и управлять настройками. Но удобнее управлять настройками с телефона по блютус. Также есть выход XLR, с него тоже можно снимать звук.

Не порадовали ритмы драм-машины, там рубма-мумба для всех стран и континентов, а простого поп-рока нет. Хотя у других комбиков НУКСа много разных ритмов и уж можно было бы сюда их запихать. Второй минус - разработчик обещал прошивку, но в мануале по прошивке была ошибка (указаны другие комбики, хотя в заголовке Mighty Bass) и самих прошивок нет.

Написал разработчику - и о чудо! - китайцы сразу ответили. Исправили ошибку в мануале и обещали подумать над прошивкой, чтобы в дальнейшем не было недоразумений. Также передали разработчику мою просьбу по поводу барабанов, я им скинул ритмы, которые хотел бы. Так что я даже удивлен. А если они в итоге это сделают, то вообще будет очень круто, с таким сервисом я пока не встречался.

Так что вот. Для подобных электронных примочек важна техническая поддержка. И по НУКСу работают даже независимые программисты. Жаль, нет спецификаций и конкретных инструкций, иначе можно было бы самому поковыряться. Особенно если можно было бы с телефона настраивать простые ритмы, как в драм-машине или закачивать туда midi файлы. А в гитарных комбиках у них есть даже минусовки. Все это бюджетно и очень здорово для того, чтобы отвязаться от компа и упражняться в домашних условиях.