Автор Тема: Обязательные ежедневные занятия на басу.  (Прочитано 8613 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #30 : Января 18, 2014, 14:40:42 »
Vovanmetal вот простейшая контрабасовая пьеска(2 кл ДМШ) Покажи нам,жалким человечишкам,кто есть кто...Для учня 14-15 лет обычно 3-4 х дней хватает.Жду твоей версии -в среду 22.01.14 Желающие могут поддержать разговор своими версиями.
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 14:52:59 от pioneer »

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8699
  • Репутация: +4000/-340
  • Снейк хейс
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #31 : Января 18, 2014, 15:06:30 »
pioneer, и не жди,он басист теоретик сугубо

Оффлайн nelzer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Репутация: +418/-2
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #32 : Января 18, 2014, 15:40:09 »
пора открывать топик: басист-теоретик, басовый троллинг или суровая правда))))

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #33 : Января 18, 2014, 18:55:54 »
Слышь ты,"настоящий басист"! Ты сам -то кто,убогий?Я не хвалился знакомством с Виноградовым,я общался с человеком,который считает Павла своим учителем:
Антон Давидянц Ни хрена тебе никто не отбивает,твоим полторам извилинам это не грозит.Благодаря таким воинствующим тупицам и болтунам многие так и остаются навечно долбильщиками в поисках "грува",о котором читали или слышали из сказок "великих" вованов.

Ух ты дерзкий какой дядя! А по рогам при встрече не хочешь ненароком?  8)
Чё хамишь-то сразу? А сам чего не сыграл? Давидянцем и я прикрыться смогу. Тебе Давидянц разрешал собой прикрываться, кстати?
А вне зависимости от того, что я играю или нет, мои слова как-то реальности противоречат? И что с того, что ты мне тут сольный кусок выложил, для баса с барабанами? А как ты с группой играть будешь, не расскажешь?

... и добавил:

пора открывать топик: басист-теоретик, басовый троллинг или суровая правда))))

Да пожалуйста. Без вопросов.
А теорию знать это как-то плохо? Я вот смотрю, что у нас люди пытаются играть, не зная и понимая толком ничего, поэтому их и слушать тошно порой. Либо баса не слышно, либо мимо ритма мажут, либо пилят одну импровизацию. Музыканты, бубёныть...  :crazy:

... и добавил:

И потом, а причём тут я и какие-то долбильщики в поиске грува? Ты не мог бы без баттхёрта объяснить?  ;)
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 19:01:46 от Vovanmetal »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #34 : Января 18, 2014, 19:02:05 »
Vovanmetal, теоретик - не в том смысле что знает теорию, а в том что упражнениям и практике предпочитает рассуждения о упражнениях и практике.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #35 : Января 18, 2014, 19:03:32 »
А, я ещё и тролль.
У кого чего болит, да?  ;D

Троллинг - это метод рыбной ловли.
А вы о чём подумали, пупсики мои?

... и добавил:

Vovanmetal, теоретик - не в том смысле что знает теорию, а в том что упражнениям и практике предпочитает рассуждения о упражнениях и практике.

А скажи-ка мне, великий и ужасный единоплодный брат Вебстера, ты сам какие упражнения играл и как, раз у тебя кривульки одни до сих пор получаются, и с какого перепуга я был обязан все свои дела откладывать и 24 часа в сутки долбить чего-то там? Мож я не хочу, не думал?  8)
« Последнее редактирование: Января 18, 2014, 19:05:33 от Vovanmetal »

Оффлайн nelzer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1052
  • Репутация: +418/-2
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #36 : Января 18, 2014, 19:28:36 »
Vovanmetal, ты кроме Вебстера кого-нить ещё знаешь? товарищи хотят услышать запись твоего исполнения, запиши Beat It покойного Джексона, хотя бы начало.
Trashmet, товарищ, плюсую твой пост за порядковым номер 40.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #37 : Января 18, 2014, 19:34:37 »
Vovanmetal, вопиющую кривоту услышал только ты, причем я не понимаю где, кроме пары помарок в импровизированном соляке там косяков не было, что видно даже по графику амплитуды.
я беру песню, и записываю её в кубе под метр, как на записи. если есть какие-то сложные места, которые без лажи никак не выходят (переход на такт с двуручным тэпом, например), я разбираю его отдельно, медленно, и так пока он не станет получаться без промажек. потом опять, и опять... в идеале весь трек ровно и без факапов, с постепенным повышением сложности треков.

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8620
  • Репутация: +1440/-1012
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #38 : Января 18, 2014, 19:55:16 »
Vovanmetal, вопиющую кривоту услышал только ты, причем я не понимаю где, кроме пары помарок в импровизированном соляке там косяков не было, что видно даже по графику амплитуды.
я беру песню, и записываю её в кубе под метр, как на записи. если есть какие-то сложные места, которые без лажи никак не выходят (переход на такт с двуручным тэпом, например), я разбираю его отдельно, медленно, и так пока он не станет получаться без промажек. потом опять, и опять... в идеале весь трек ровно и без факапов, с постепенным повышением сложности треков.

Намекну - моя девушка вот ВООБЩЕ ни на чем не умеет играть (благо недавно правда смотивировал пойти учиться петь) - так вот она жестко не признает скажем всякие концертные видео, бутлеги и вообще котирует в плане послушать ТОЛЬКО идеально вылизанные студийные трэки, считая остальное гомном, ошибочно принимая качество записи за качество исполнения

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #39 : Января 18, 2014, 22:40:09 »
ещё бывает, слушаю я то что записал, или даже просто играю без записи, и замечаю "16-е тремя пальцами всё-же не столь ровные как хотелось, надо над этим поработать", включай метр в размеренном темпе, в котором гоняю 16-е без напряга, 110 например, и поехали
1231 2312 3123 1231
уделяя внимание на то чтобы безымянный палец извлекал ноту с такой-же атакой как остальные, чтобы никакой палец не пролетал мимо струны или не слишком цеплялся к ней, и всё такое. сначала на одной струне, потом с переходами от одной к другой.
всю прошлую неделю я вдрючивал часа по 2-3 в день, в несколько подходов, разбирал всякие тяжелые места. на этой неделе баса в руки практически не брал, но на сегодняшней репе игралось заметно легче и чище.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #40 : Января 21, 2014, 02:01:32 »
Vovanmetal, ты кроме Вебстера кого-нить ещё знаешь? товарищи хотят услышать запись твоего исполнения, запиши Beat It покойного Джексона, хотя бы начало.
Trashmet, товарищ, плюсую твой пост за порядковым номер 40.

Я тебе чем-то обязан, отрок?  :)
Нет.
Иди сам записывай, если ты играть умеешь.  :)

... и добавил:

Vovanmetal, теоретик - не в том смысле что знает теорию, а в том что упражнениям и практике предпочитает рассуждения о упражнениях и практике.

Стоило кому-то наиграть бредней, он уже и практик великий.
Вместе с Вебстером.
Ну-ну.

 :crazy:

... и добавил:

Vovanmetal, вопиющую кривоту услышал только ты, причем я не понимаю где, кроме пары помарок в импровизированном соляке там косяков не было, что видно даже по графику амплитуды.
я беру песню, и записываю её в кубе под метр, как на записи. если есть какие-то сложные места, которые без лажи никак не выходят (переход на такт с двуручным тэпом, например), я разбираю его отдельно, медленно, и так пока он не станет получаться без промажек. потом опять, и опять... в идеале весь трек ровно и без факапов, с постепенным повышением сложности треков.

Как ты себя любишь и хвалишь-то!  ;D

... и добавил:

Намекну - моя девушка вот ВООБЩЕ ни на чем не умеет играть (благо недавно правда смотивировал пойти учиться петь) - так вот она жестко не признает скажем всякие концертные видео, бутлеги и вообще котирует в плане послушать ТОЛЬКО идеально вылизанные студийные трэки, считая остальное гомном, ошибочно принимая качество записи за качество исполнения

Как правило, те, кто умеет играть, играют и вживую хорошо.

... и добавил:

ещё бывает, слушаю я то что записал, или даже просто играю без записи, и замечаю "16-е тремя пальцами всё-же не столь ровные как хотелось, надо над этим поработать", включай метр в размеренном темпе, в котором гоняю 16-е без напряга, 110 например, и поехали
1231 2312 3123 1231
уделяя внимание на то чтобы безымянный палец извлекал ноту с такой-же атакой как остальные, чтобы никакой палец не пролетал мимо струны или не слишком цеплялся к ней, и всё такое. сначала на одной струне, потом с переходами от одной к другой.
всю прошлую неделю я вдрючивал часа по 2-3 в день, в несколько подходов, разбирал всякие тяжелые места. на этой неделе баса в руки практически не брал, но на сегодняшней репе игралось заметно легче и чище.

Сможешь записать целые ноты на открытой струне в темпе 80?
« Последнее редактирование: Января 21, 2014, 02:05:55 от Vovanmetal »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #41 : Января 21, 2014, 02:51:42 »
Как ты себя любишь и хвалишь-то!  ;D
меня все любят и хвалят :rolleyes:

Цитировать
Как правило, те, кто умеет играть, играют и вживую хорошо.
откуда ты знаешь - умеет кто-то играть или нет? на студийной записи можно натворить много чего. не редкость что некоторые партии или соляки записывают не музыканты из группы, а продюсер, который в отличие от музыкантов действительно играет офигенно. бутлеги же показывают как оно всё есть на самом деле.
кстати говоря, сам бутлеги раньше не любил. но чем больше торчу на местной студии и смотрю на студийные дневники всяких разных западных групп - тем больше слушаю дома бутлегов ;D
Цитировать
Сможешь записать целые ноты на открытой струне в темпе 80?
как-то пробовал в 60бпм кажется, это было тяжело. а 90 без проблем, например. хотя я не смотрю на такие "упражнения" всерьез. мне не приходилось играть музыку, которая состоит из целых нот в 60бпм, поэтому я не уделял этому время, а уделял тому что я непосредственно использую.
я сам придерживаюсь правила "чтобы сыграть что-то быстро - сначала сыграй это медленно", но я не думаю что стоит доводить его до фанатизма. т.е. если у тебя не получается чисто сыграть что-то в 150бпм - то бери темп ровно тот, в котором ты сможешь отточить движения до необходимой точности, чтобы потом и в нормальном темпе играть чисто, но не надо играть всё ээээкстриимаааааальноооо меееедленннооооооо, я не вижу в этом смысла практического, да и в музыкальной школе этому не учат. ???

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #42 : Января 21, 2014, 03:41:23 »
меня все любят и хвалят :rolleyes:

Понятно!  ;D
Знач так, давай по чесноку: вот всё, что я пишу это не с целью тебя обосрать, ибо усердие это штука великая. И если я с чем-то не согласен, или кто-то другой, то это не повод дуться и кукситься. И лично ты хотя бы за усердие вызываешь уважение.
Но одного стремления мало и приходиться учитывать многие связанные факторы, связанные с музыкой. И если уж ты хочешь чего-то добиться, учитывать их надо. Рекомендовано, пойми правильно. Я тебе не поп и требовать от тебя чёткого соблюдения не требую. Просто в чём-то убедиться пришлось самому, чему-то другим пришлось, а что и тебе придётся, как вижу.

Цитировать
откуда ты знаешь - умеет кто-то играть или нет? на студийной записи можно натворить много чего. не редкость что некоторые партии или соляки записывают не музыканты из группы, а продюсер, который в отличие от музыкантов действительно играет офигенно. бутлеги же показывают как оно всё есть на самом деле.
кстати говоря, сам бутлеги раньше не любил. но чем больше торчу на местной студии и смотрю на студийные дневники всяких разных западных групп - тем больше слушаю дома бутлегов ;D

Ну как, слышно же!  ;D
В конце концов, что важнее, результат или процесс? Играть нужно везде уметь. Чем лучше играешь, тем меньше проблем. Вот я поэтому на сцену и стремлюсь особо. Впустую не хочется время тратить. Поскольку кривых групп ща мульон и слушать их никто не хочет.
Ты же не хочешь с ними быть на одном месте?  8)

Цитировать
как-то пробовал в 60бпм кажется, это было тяжело. а 90 без проблем, например. хотя я не смотрю на такие "упражнения" всерьез. мне не приходилось играть музыку, которая состоит из целых нот в 60бпм, поэтому я не уделял этому время, а уделял тому что я непосредственно использую.
я сам придерживаюсь правила "чтобы сыграть что-то быстро - сначала сыграй это медленно", но я не думаю что стоит доводить его до фанатизма. т.е. если у тебя не получается чисто сыграть что-то в 150бпм - то бери темп ровно тот, в котором ты сможешь отточить движения до необходимой точности, чтобы потом и в нормальном темпе играть чисто, но не надо играть всё ээээкстриимаааааальноооо меееедленннооооооо, я не вижу в этом смысла практического, да и в музыкальной школе этому не учат. ???

Не научишься играть медленно - не научишься играть вообще. Быстрая музыка это хорошо, но быструю не научишься играть, не научившись играть медленно. И чем браться за 16-е, научись играть ровно целые.
Я сам к этому пришёл и ты придёшь туда в любом случае.
Как и к дорогому инструменту.
Это естественный путь развития музыканта. Поверь на слово. Сам в скором убедишься.
А три пальца это хорошо, но нужно добиваться ровности звучания каждого пальца. И без препода и без любого опытного музыканта ты это со стороны не услышишь.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #43 : Января 21, 2014, 04:01:48 »
Цитировать
Ну как, слышно же!  ;D
В конце концов, что важнее, результат или процесс? Играть нужно везде уметь. Чем лучше играешь, тем меньше проблем. Вот я поэтому на сцену и стремлюсь особо. Впустую не хочется время тратить. Поскольку кривых групп ща мульон и слушать их никто не хочет.
Ты же не хочешь с ними быть на одном месте? 
так ты не знаешь что именно слышишь - именно того музыканта, или результат склейки-переклейки и прочей обработки в протулсе, или работу вообще другого человека.
кривых групп мульён, но слушают их ещё как - взять хоть метлу и слипнот, не говоря уже про систем оф э даун например. на альбомах то всё ровно звучит, а живьем - лажа да и только. если прислушаться к живым записям многих групп - можно услышать кривой кардан, заваленый бас, смазанные гитарные соло и тому подобное - но это всё известные заслуженные коллективы. я не хочу этим сказать что играть криво - это норма, но это реальность. а с другой стороны, не пытаться никуда вылазить до тех пор, пока не станешь абсолютным виртуозом, даже если уйдет на это лет десять занятий в затворничестве - тоже глупо.
Цитировать
Не научишься играть медленно - не научишься играть вообще. Быстрая музыка это хорошо, но быструю не научишься играть, не научившись играть медленно. И чем браться за 16-е, научись играть ровно целые.
я про это выше говорил - не стоит доходить до крайности. почему ты остановился на 80 бпм? возьми 20, например, или вовсе играй одну ноту в минуту ??? всё должно быть медленно ровно на столько, чтобы ты смог сыграть всё как надо, а не из принципа, чтобы между кликами метронома ты успевал почесать задницу, когда ты учишь angel of death слеера
я не знаю, может человеку в музыкальном плане совсем не развитом твои советы и будут кстати, но я с преподами занимался семь лет в музыкальной школе, потому такие советы мне совсем ни к чему.
« Последнее редактирование: Января 21, 2014, 04:14:09 от Trashmet »

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обязательные ежедневные занятия на басу.
« Ответ #44 : Января 21, 2014, 04:47:25 »
так ты не знаешь что именно слышишь - именно того музыканта, или результат склейки-переклейки и прочей обработки в протулсе, или работу вообще другого человека.
кривых групп мульён, но слушают их ещё как - взять хоть метлу и слипнот, не говоря уже про систем оф э даун например. на альбомах то всё ровно звучит, а живьем - лажа да и только. если прислушаться к живым записям многих групп - можно услышать кривой кардан, заваленый бас, смазанные гитарные соло и тому подобное - но это всё известные заслуженные коллективы. я не хочу этим сказать что играть криво - это норма, но это реальность. а с другой стороны, не пытаться никуда вылазить до тех пор, пока не станешь абсолютным виртуозом, даже если уйдет на это лет десять занятий в затворничестве - тоже глупо.

Ну слушают, есть дело. Но дело в том, что народ музыкой кривой наелся, и если простить могут Метле и прочим, то молодым не простят.
И речь идёт не о виртуозности. А об умении дело своё делать, справляться с поставленными задачами.
В конце концов, зачем играть абы что и абы как? А жизнь у каждого своя. Иногда просто не до музыки. И я лучше учиться буду, чем играть так, как ты недавно показал.

Цитировать
я про это выше говорил - не стоит доходить до крайности. почему ты остановился на 80 бпм? возьми 20, например, или вовсе играй одну ноту в минуту ??? всё должно быть медленно ровно на столько, чтобы ты смог сыграть всё как надо, а не из принципа, чтобы между кликами метронома ты успевал почесать задницу, когда ты учишь angel of death слеера
я не знаю, может человеку в музыкальном плане совсем не развитом твои советы и будут кстати, но я с преподами занимался семь лет в музыкальной школе, потому такие советы мне совсем ни к чему.

Умение играть стандарты в музыкальной школе и играть на сцене - две разные вещи. В музыкалке Слаер не учат играть. Можно учиться семь лет и понять, что твои университеты тебе никак и ничто. И пользы от них нет и не будет.
Ты сейчас сознательно утрируешь? Я говорю о том, что музыка бывает медленной. И медленнее 60 мало кто играет. Ну хорошо, а если 20, к примеру, маловероятно, но всё же: что делать?
Странно, что тебя в музыкалке этому не научили, медленно играть и ровно для начала. Чему учили-то хоть?