меня все любят и хвалят 
Понятно!

Знач так, давай по чесноку: вот всё, что я пишу это не с целью тебя обосрать, ибо усердие это штука великая. И если я с чем-то не согласен, или кто-то другой, то это не повод дуться и кукситься. И лично ты хотя бы за усердие вызываешь уважение.
Но одного стремления мало и приходиться учитывать многие связанные факторы, связанные с музыкой. И если уж ты хочешь чего-то добиться, учитывать их надо. Рекомендовано, пойми правильно. Я тебе не поп и требовать от тебя чёткого соблюдения не требую. Просто в чём-то убедиться пришлось самому, чему-то другим пришлось, а что и тебе придётся, как вижу.
откуда ты знаешь - умеет кто-то играть или нет? на студийной записи можно натворить много чего. не редкость что некоторые партии или соляки записывают не музыканты из группы, а продюсер, который в отличие от музыкантов действительно играет офигенно. бутлеги же показывают как оно всё есть на самом деле.
кстати говоря, сам бутлеги раньше не любил. но чем больше торчу на местной студии и смотрю на студийные дневники всяких разных западных групп - тем больше слушаю дома бутлегов 
Ну как, слышно же!

В конце концов, что важнее, результат или процесс? Играть нужно везде уметь. Чем лучше играешь, тем меньше проблем. Вот я поэтому на сцену и стремлюсь особо. Впустую не хочется время тратить. Поскольку кривых групп ща мульон и слушать их никто не хочет.
Ты же не хочешь с ними быть на одном месте?

как-то пробовал в 60бпм кажется, это было тяжело. а 90 без проблем, например. хотя я не смотрю на такие "упражнения" всерьез. мне не приходилось играть музыку, которая состоит из целых нот в 60бпм, поэтому я не уделял этому время, а уделял тому что я непосредственно использую.
я сам придерживаюсь правила "чтобы сыграть что-то быстро - сначала сыграй это медленно", но я не думаю что стоит доводить его до фанатизма. т.е. если у тебя не получается чисто сыграть что-то в 150бпм - то бери темп ровно тот, в котором ты сможешь отточить движения до необходимой точности, чтобы потом и в нормальном темпе играть чисто, но не надо играть всё ээээкстриимаааааальноооо меееедленннооооооо, я не вижу в этом смысла практического, да и в музыкальной школе этому не учат. 
Не научишься играть медленно - не научишься играть вообще. Быстрая музыка это хорошо, но быструю не научишься играть, не научившись играть медленно. И чем браться за 16-е, научись играть ровно целые.
Я сам к этому пришёл и ты придёшь туда в любом случае.
Как и к дорогому инструменту.
Это естественный путь развития музыканта. Поверь на слово. Сам в скором убедишься.
А три пальца это хорошо, но нужно добиваться ровности звучания каждого пальца. И без препода и без любого опытного музыканта ты это со стороны не услышишь.