Но дело в том, что народ музыкой кривой наелся, и если простить могут Метле и прочим, то молодым не простят.
и метле простили, и СОАД, и много кому ещё простят. на альбомах всё звукорезы выровняют в случае чего, а живьем кому пофигу что там кто играет, лишь бы шумело, а кто просто из-за общего саунда не разберет.
И я лучше учиться буду, чем играть так, как ты недавно показал.
ну чё, хорошая планка, удачи. многие басисты в больших группах и так не играют.

Умение играть стандарты в музыкальной школе и играть на сцене - две разные вещи.
чтобы играть что-то на сцене - нужно сперва это выучить, не важно что именно - польку или слеера. для того чтобы получить подход к тому как учить разные вещи музыкальная школа вполне годится.
Ты сейчас сознательно утрируешь? Я говорю о том, что музыка бывает медленной. И медленнее 60 мало кто играет. Ну хорошо, а если 20, к примеру, маловероятно, но всё же: что делать?
тогда учить. если мне понадобиться играть в 20бпм - я буду учить в 20бпм. но пока это маловероятно, и я лучше буду тратить время на что-то более практически прикладное.
Странно, что тебя в музыкалке этому не научили, медленно играть и ровно для начала. Чему учили-то хоть?
ты опять не понял. третий раз описываю.
меня как раз учили играть медленно и ровно. играть медленно и ровно и долбить целые ноты в 60 бпм - это не одно и тоже.
про быстрые темпы - это уже другое, возможно я не прав, но постепенное увеличение темпа не дает возможности играть в быстром темпе (масло масляное)...так как игра в быстром темпе это уже другая техника - ее нужно развивать отдельно что ли, там и струны надо иначе дергать и силенки максимально экономить - то есть все на неком автоматизме, который в медленном темпе не особо то и развивается.
это как тягать железо - бери максимально возможные вес, какой сможешь поднять нужное количество раз. возьмешь слишком много - не поднимешь, возьмешь слишком мало - развития не будет, а когда возьмешь сколько нужно, и последний подход делаешь уже на пределе - то в следующий раз сможешь тянуть уже больше.
так и здесь: будешь играть слишком быстро сразу - будет каша. будешь играть постоянно восьмые - шестнадцатые сами собой получаться не станут. берешь темп, играешь 16-е, идешь ровно, не устаешь - берешь темп немного больше, уже становится тяжелее играть - вот и отлично, работай, потом станет легко, возьмешь ещё больше...