Название инструмента: 4-х струнный Warwick Corvette Std, датчики пасивные/активный темброблок
Цена покупки: 670 $ (1,5 года назад)
Средняя цена: на сегодня к сожалению около 1100(!) $
Звук: 9 (практически то, что надо)
Качество сборки / изготовления: 10 (немцы)
Внешний вид / дизайн: 10 (
Особенности и функциональность: 10
Соотношение цена/качество:(суммарный рейтинг) 9
Мнение пользователя:Спецификация:
Гриф: 3 куска из ованкола с накладкой из венге, 24 бронзовых лада
Корпус: американский болотный ясень (3 куска), цвет French Violet
Бридж: Варвик, какой-то там всенастраиваемый.
Звукосниматели: МЕС Dynamic correction jazz
Несколько лет назад мне очень понравилось играть на басу и соответственно возник вопрос о покупке
инструмента. Конечно тогда у меня была возможность играть на церковном басу (это был Рок-Бас, типа
от Варвика). Тогда я думал, что это идеал звука, т.к. краем уха слышал, что Варвики - хорошие басы.
Однажды мне даже довелось послушать настоящий варвик, однако из-за плохой вызвучки, я подумал, что
разницы особой и нету. Дома у меня вообще был бас типа "друшляк" - орфей... причем сильно убитый.
Но вот пришел момент, когда мне стало такого звука не хватать. Рассматривал я к покупке Ямаху RBX375,
Ибанез SR505, - к счастью я в то время уже успел ознакомиться с Ибанезами (у меня был RG321) и эту
фирму я как-то сразу оставил в стороне. Начал подумывать о покупке б/у Фендера Пресижина мексиканского.
Однако из другой страны стало стремно заказывать (живу на Украине
). И вот наконец-то я поехал на
большую муз. выставку в Киев и там выбрал себе бас Варвик Корвет - как только его услышал - сразу понял,
что это МОЙ звук (вобщем-то я перебрал еще несколько варвиков, но тот, который я потом и купил, звучал
просто лучше - выбирать к сожалению надо даже и Варвики - вот такая появилась мысль у меня тогда).
На этой же выставке я услышал как звучат инструменты Музик Мэн - это было шо-то... не мог долго отойти,
однако 2000$ у меня не было и пришлось согласиться на Варвик (мне знакомый диллер дал скидку в 20(!)%) и
поэтому получилась такая цена - 670$.
По поводу внешнего вида - форма конечно на любителя, однако удобная и эргономичная, я еще упомяну вес в
3,5 кг - и станет ясно, что даже играя стоя много часов подряд усталости практически не будет (а играть
стоя много часов иногда приходится - в церкви бывают разные мероприятия и поэтому вес инструмента для меня
немаловажен). Цвет очень красивый (хотя поначалу хотел брать натурального цвета, - дешевле на 100$ - но не
было в наличии) фиолетовый на ярком свету, а в полутьме зала кажется иногда морено-коричневым... почти
бубинга
.
Звучание этого конкретно экземпляра полностью оправдывает имя Варвик. Очень похоже звучит на Варвик Thumb в
записях у P.O.D. Звук характерный для Варвиков - от рычания до мега-яркого слепа, очень нравится характерное
бряцанье струн о бронзовые лады, отдача в пузо просто как от сабфуфера (шучу, но все же). Активный эквалайзер
с регулировкой высоких и низких частот позволяет получить практически любой звук, подходящий для любого стиля...
НО конечно же родная стихия такого инструмента это всякие -коры. Для стиля Хард-Кор, в котором играет наша
группа, этот бас отлично подходит. Хотя, когда играю в церкви, то там тоже можно нарулить и не такой тяжелый звук,
а главное в миксе этот бас сидит, как влитой - никакой, даже самой полхой апаратуре, не удалось просадить в миксе
этот инструмент (у товарища басиста, который сейчас играет на басу в церкви, РокБас Корвет - так разница в звуке
просто огромна - у Рок-Баса звук какой-то мутный и нечеткий... - дерево все же играет роль).
Почему поставил 9 за звук... за фон - датчики МЕС у данного инструмента синглы, включены не встречно, а значит
радио Маяк ловят отлично (по справедливости надо сказать, что фон есть только в тех помещениях, где отсутствует
заземление... на нашей реп точке заземления нет
, хотя в церкви - кажись есть... слава Богу).
Особенности. Ну особенностей много - во-первых комплектация очень богатая - в комплекте идет самый крутой мягкий
чехол Рок-Бэг (Делюкс кажется), огромная тряпчатая папка Варвик с инструкцией, ГРОМАДНЫМ ключем для анкера,
ключами поменьше для бриджа, стрэп-локами Варвик (которые кстати не очень качественные - пришлось вытачивать новые
детали к ним впоследствии). Во-вторых профиль грифа все же толстоват - для 4-х струнного инструмента Варвик это
еще не критично, но 5-стр. - там уже гриф гораздо толще обычного привычного - это была одна из причин покупки 4-х
струнного инструмента Варвик. Третье - бридж какой он там супер настраиваемый не был, однако чтобы отрегулировать
мензуру для струны СИ (из 5-стр. комплекта) пришлось из бриджа изъять пружину - иначе никак. Четвертое стреп-локи
как я понял не очень продуманы - сильно торчат наружу и у меня стерлась фишка, куда эти стреплоки входят - пришлось
выточить новую. Верхний порожек не ламался ни разу за 2 года хотя струны самые разные ставил. Потенциометры
не шуршат, колки строй держат месяцами. Фон конечно же иногда достает... и фонят датчики, т.к. даже без активной
электроники, фон присутствует (кстати поскольку датчики пасивны, то если сядет батарейка, вполне можно доиграть в
пасивном режиме - один раз это очень серьезно выручило).
В целом инструментом доволен очень - иногда бывает невозможно оторваться, даже когда играю на неподключенной.
Советовать такой инструмент можно, однако без прослушивания брать не рекомендую - есть прецеденты - у 2-х товарищей
бубинговые корветы, взятые вслепую - один звучит, а другой очень вялый... Свою цену этот инструмент оправдывает
полностью (600-800$), хотя 1100 уже наверное было бы дороговато.
З.Ы. Когда-нибудь куплю еще и ММ Стингрей5... Но этот продавать точно не буду, - инструмент всерьез и надолго.
З.Ы.Ы. Добавил звук тестирования дибокса м80 товарищем
Isiong. Он играл на моем басу на нашей репточке: там сразу чистый звук в пассивном режиме в байпасе м80, потом тот же звук через дибокс м80 с включенной кнопкой КОРН!!! или как там ее (записано два рисунка - рокенрол и слеп) - ровность строго не судите... за 10 минут все писано - чтобы разницу звука заценить.