дерево из чеолвека сорри за оффтоп....
по сабжу - надо слушать и в этом я с автором абсолютно согласен.
вот-вот...любую вещь сначала тестить надо....бывает,из всей партии один инструмент-отличный,а из всей партии колбасы,одна палка-отравленная...тут дело в человеческом факторе,господа...перефразирую вас:"ничто не красит так дерево,как накладка из другого дерева"
у агатиса завал на басах, и писклявых много, в остальном - полный провал. в принципе подходит для большинства "басистов".
"да, мы вырезаем его партии на альбомах, но он об этом не знает, и все равно он - часть коллектива" (с) Металопокалипсис
по-моему,у товарища предвзятое отношение к агатису...дерево нормальное,если его правильно обработали(недаром пишут,что по всем хар-кам оно близко к краснухе)..боюсь,тут вам только психиатр поможет-топиками про инструменты тут ничего не решишь...а фраза из Металапокалипсиса-самое то....пожалуй,лучшее,что можно было сделать музыкантами для музыкантов))
Молодец. Сказал, как отрезал. Очень правильные слова.
Рад стараться!!
согласен, только к этому добавлю, что важно как в микс ляжет, причём и в живьё и на записи. а то у меня были такие палки: один играешь - всё круто. в миксе - крутость куда-то девается, а куда именно, установить так и не удаётся)))
тут,брат,дело не только от инструмента и аппарата,а еще и от звукорежа и сведения зависит,если мы говорим о записи(у меня на страничке тема записана,писал нас друг,но как всякий "электронный музыкант"-он упорно басы пишет басами,т.ч. инструмент тут не важен),а если ты имеешь ввиду "живой микс"...тут всегда так...придешь на точку,там новый аппарат...настроишь бас,как тебе надо...придет гитарист,все все настроят-и упс...звук не тот..приходится по-новой вертеть ручки...это от перекресных частот зависит-друг-друга глушат...вот и теряется инструмент...одно бульканье идет...раньше и меня так было...но с опытом и новыми инструментами все исправляется!