строит вменяемо, мензура отстраивается нормально (+- 3-5 центов по ладам на толстой струне 2-4 на тонкой, для сравнения на стингрэе также)
про дерево и дешёвые палки: мой основной инструмент греко пресижн 74 года. из липы. из 7 кусков склеенных пирогом, гриф из клёна, перевешивает. запилен второй звукосниматель (ММ) и пьеза. Долго гонял стингрэй 5, пробовал (это значит прям брал и играл долго и нудно в разный аппарат) много разных других инструментов. дык вот в той музыке которую я играю пока этот бас лучше стингрэя и лучше жабы (в том числе фендеровской американской) и какбы да на вкус и цвет. цена баса на входе была 14 рублей (+ замена старой японской фурнитуры и добавление датчика 6 рублей). я доволен, но продолжаю искать что бы ещё такое со своим басом сделать (ну и думаю ещё прикупить что-то совсем зверское... есп сувэйор или корвет сс... думаю не просто так, а всё что хотел послушал и пощупал и сделал выводы)
такшта не надо отвергать никакое дерево, не надо возносить конкретные модели. берите то, на что денег есть и играйте в пачке со всеми. иногда перестроеный в си четырёхструн звучит лучше пятиструнного баса, иногда вместе с командой звучит бас который в гордом одиночистве полное говно. а иногда не подходит стингрэй, от звука которого прям прёт (ибо он действительно хорош и он неспроста легенда)
... и добавил:
tvar, после корвета на жабе всегда низов хочется ага)))