Бас гитарный моделирующий процессор KORG AX 5 производства ''ин Жапань'' , снят с производства не так давно , изначально стоил 6-7 тысяч рублей+-туда-сюда тысяча,другая, сейчас распродают по 3-4 тысячи рублей.
Оценки: звук 10 от нынешней цены
от старой-6
, функциональность 8, качество сборки 9, спецификация: 58 типов эффектов на основе моделирующей технологии "REMS", одновременно доступно до 6-ти эффектов (включая шумоподавление), плюс педаль громкости.
• 16 типов драйва/усилителей (drive/amp) и 10 типов кабинетов воссоздают звучание наиболее популярных усилителей.
• Большое количество эффектов, по качеству сравнимых с эффектами профессиональных устройств.
• Полное редактирование всех параметров для четырех категорий эффектов (pre-effect, drive/amp, modulation, delay/reverb).
• Встроенная педаль экспрессии, с помощью которой можно регулировать громкость, wah и практически любые другие параметры эффектов,
• В вашем полном распоряжении 80 программ, включая 40 пресетов и 40 пользовательских программ, в которых вы можете сохранять свои любимые настройки.
• Встроенный автохроматический тюнер.
• Питание: от батарей или адаптера переменного тока (продается отдельно). вариантов эмуляции басовых усилителей, от винтажных до стандартных. Программы процессора точно воспроизводят малейшие нюансы звучания оригинальных усилителей, обеспечивая басистов широким спектром звуков, начиная насыщенным, "теплым" саундом ламповых усилителей и заканчивая чистыми басовыми звуками. KORG AX5B имеет множество встроенных эффектов, включая необходимый басистам компрессор и октавер, добавляющий ультранизкие частоты. Плюс к этому — целый набор уникальных эффектов, например, эффект игры на безладовом басу (fretless) и на скрипке (slowattack), а также "синтезаторный" (synthbass) с великолепным эффектом присутствия.
Каждый тип усилителя и эффекта имеет полный спектр редактируемых параметров. Наиболее подходящие значения автоматически подбираются при выборе усилителя или эффекта, помогая быстро добиться нужного звучания. Наиболее часто используемые параметры регулируются ручками, сразу после выбора нужного эффекта.
Вознамерился я тут как то найти улучшалку общего назначения для бас гитары, почитал обзоры,послушал сэмплы, посмотрел видео и понял что хочу то на что у меня денег еще не скоро будет и преампа мне не видать как своих ушей...на всякий случай я решил продавать неспешно гитарного собрата AX 5 B, AX 3 G который валялся уже долго без дела и тут вдруг ни с того ни сего появился на горизонте продавец с этим бас-гитарным монстром, подумал эх! была не была!...почитал описание и решил что это лучше чем ничего в данное время, тут тебе и компрессор с лимитером и эффекты которые и к гитаре идут и самое главное выбор перегрузов для баса(а мне загорелось поиграть в группе заместо двух инструментов сразу ибо у нас одна гитара в бэнде что меня огорчает!
Хотел просто поменяться с продавцом но он заупрямился(хочу мол 3 тысячи и побыстрее!) ну я умудрился в короткий срок спихнуть свой проц и стал счастливым обладателем сабжевого предмета. Опыт у меня работы с процами маленький и бился с настройками три дня и три ночи(читая одновременно по бумажке инструкцию
) очень непростое управление,никаких тебе светящихся указующих огоньков как на ''Диджитеке'' и минимум крутилок отвечающих за многие параметры. Пока суть да дело выяснилось что можно регулировать уровень гейна что не каждый дешевый проц позволяет и что педаль экспрессии при неосторожном движении отключает эффект(первое хорошо а второе обламывает!...почему то на гитарном собрате я пинал педаль с выставленным эффектом квакушки и ничего не отключалось...может педаль бракованная
) Кабинеты и перегрузы меня удовлетворили и удивили одновременно, удовлетворили так как я ожидал звук на уровне первых ''Зумов'' а оказалось прогресс не стоит на месте и ''ампы'' непосвященному скажем в тонкости лампового саунда со стороны или в записи 100% покажутся реально живыми, я заметил после знакомства с процами одну вещь...не настолько пластиковый звук у процов как утверждают эстеты если слушать в миксе и не быть предубежденным но когда сам играешь то ощущается этакая что ли неповоротливость звука, он не поддается размашистому манипулированию сменами динамики игры хотя вот спасибо ''корговцам'' эффект атаки они отработали на 100% и перегрузы не кажуться вяло безвольными как на старых образцах, удивили же тем что реально имитируют старые драйвы и кабинеты, в целом дико винтажно все звучит! фуззы и все такое прочее!...
драм машинки нет что огорчает но не сильно, USB входа сзади нет(а нужен ли он вообще?...) в общем коробочка позволяет для записи больше чем в живяк я считаю, на репе она не очень дружит с усилителями и с общей гадкой атмосферой нашей реп базы, трудновато отрегулировать громкость клина, драйва и отключенных эффектов и звучит то ушераздирающе то тихо а вот в компьютер просто гуд!
-всем ''процебилдерам''! товарищи! почему вы не ставите трех-полосный эквалайзер с нормальной удобной крутилкой на недорогие процессоры? неужели это так сложно по сравнению с регулировкой уровня гейна например который вы успешно освоили?...реально прибавилось бы игарабельности и процы бы раскупались как горячие пирожки я уверен и меньше стало бы разговоров о ''пластмассе и мыле''!
PS: в целом пока доволен, прилагаю пару музыкальных тем, все партии записаны при подключении процессора, обработка лимитер и компрессор и все(не люблю показывать в качестве сэмплов ''унавоженные'' и ''стеририлизованно-вылизанные'' записи, объективность прежде всего!) два небольших инструментала + отдельная гитарная дорожка из трека+три варианта перегруза один за другим в треке с одним лишь басом+ пример баса с авто ''квакушкой'' .
... и добавил:Фото и сэмплы.