Автор Тема: Обзор баса GRECO GOB II  (Прочитано 13673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #150 : Ноября 22, 2012, 15:40:48 »
хрен их знает... ничо не понятно... судя по всему, модель поставляется только парами и только в черном цвете. Тут нету упоминания Mk2, к примеру. А все выглядит так, что они все Мк1, только маркировка не как у Ибанезов (Mk1-<кол-во струн>), а просто Mk<количество струн>.  :grabli:

Оффлайн bugo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5423
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #151 : Ноября 22, 2012, 15:52:17 »
и если поискать в крупных штатовских магазинах, там продают только родные барты. мк1 никто не предлагает  ???

Оффлайн Fantomaz Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3252
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #152 : Ноября 22, 2012, 16:22:30 »
я предполагаю, что модель Мк1 изначально делалась, под заказ и спецификацию ибанеза, потому их и нет в розничной продаже.. ???
а ваще, хрен их поймешь, эти торгово-корпоративные отношения..
могу судить по автомобилям:
в моем ниссане, треть запчастей с логотипом РЕНО, еще треть БОШ, остальная треть НИССАН, и они все по официальному каталогу числятся как "РОДНЫЕ"... ??? (ни на какую другую тачку не подходят, причем в каталогах РЕНО и БОШ, таких запчастей вообще нет).
« Последнее редактирование: Ноября 22, 2012, 21:32:53 от Fantomaz »

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #153 : Ноября 22, 2012, 16:43:14 »
Глобализация, однако. У меня в Сеате тоже, что-то от Фольксвагена, что-то от Ауди. :)

Оффлайн bugo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5423
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #154 : Ноября 22, 2012, 16:44:20 »
я предполагаю, что модель Мк1 изначально делалась, под заказ и спецификацию ибанеза, потому их и нет в розничной продаже.. ???
скорее разработана бартолини для ибанеза и делается в азии какой-нибудь третьей стороной. поставляется только производителям для комплектации инструментов и не для розницы.

... и добавил:

Глобализация, однако. У меня в Сеате тоже, что-то от Фольксвагена, что-то от Ауди. :)
сеат и есть фольксваген :)

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #155 : Ноября 22, 2012, 16:48:29 »

... и добавил:
сеат и есть фольксваген :)
Ну да. И Ауди тоже Фольксваген. И Бентли, и Ламборгини. И даже Бугатти Вейрон - Фольксваген. :)

Оффлайн bugo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5423
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #156 : Ноября 22, 2012, 16:51:20 »
и порше

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18600
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #157 : Ноября 23, 2012, 02:03:54 »
и шкода

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #158 : Ноября 23, 2012, 02:06:51 »
И грузовики Man и Scania. :)

Оффлайн Qwass

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1068
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #159 : Ноября 23, 2012, 09:00:44 »

могу судить по автомобилям:
в моем ниссане, треть запчастей с логотипом РЕНО,
Аналогично... Вообще в графе "изготовитель" моего "Классика" обозначено "корпорация Рено-Самсунг-Ниссан"
По электронике (хоть автомобильной, хоть бытовой, хоть спецтехники) сейчас зачастую трудно определить "правильность" деталей, иногда под одной торговой маркой выпускается изделие другого производителя, отличающееся от "прародителя" незначительными деталями, чаще всего только внешними (сталкивался при ремонтах неоднократно). Хотя бывает и наоборот - под внешним видом "фирменного" устройства оказывается вообще неизвестно что...

Оффлайн Fantomaz Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3252
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #160 : Ноября 23, 2012, 14:42:38 »
Qwass, у меня на кузове пробито made in japan, по VIN коду везде пробивается жапан 1997 г.в. , при этом известно, что РЕНО и НИССАН слились в одну корпорацию в 1999 году
http://autozine.info/archives/133
т.е. только аж через 2 года, после рождения моего атомобиля...
вобщем, хрен что поймешь..???

Оффлайн S-GRAY

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3760
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #161 : Ноября 23, 2012, 18:56:51 »
Да, примерно такая же ситуация с концерном Фиат, которому принадлежит пол страны.  Кста насчет, глобализации.. Пора им уже заканчивать пудрить мозги всем и выпускать одни и теже машины с разными шильдиками. Так, например, Дженерал моторс упразднила несколько марок, таких как Понтиак и Олдсмобил и др, за ненадобностью. К чему лепить фактически одну и ту же машину, с разными названиями? Псевдо ассортимент). Но больше всего добивает ситуация с гитарами, когда на одном заводе "лепят" несколько брендов. Лично я считаю, что каждый бренд должен отличаться индивидуальностью и производиться на своем заводе. Только нас, конечных пользователей, запутывают  :crazy:

Оффлайн Fantomaz Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3252
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #162 : Ноября 23, 2012, 22:24:56 »
S-GRAY, мастеровой заказной инструмент, решает проблему  :)

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #163 : Ноября 23, 2012, 23:15:44 »
S-GRAY, мастеровой заказной инструмент, решает проблему  :)
Мастеровой заказной автомобиль - тоже. :)

Оффлайн bugo

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5423
Re: Обзор баса GRECO GOB II
« Ответ #164 : Ноября 23, 2012, 23:23:45 »
Мастеровой заказной автомобиль - тоже. :)
и как мастеровой инструмент, хрен потом продашь  ;D