Название инструмента: Ibanez SR1206-VNF
Цена покупки: 42-43000р три года назад
Средняя цена сейчас: ~1200$
Звук: 8.5
Качество сборки / изготовления: 9
Внешний вид / дизайн: 10
Особенности и функциональность: 9
Удобство: 10(для шестиструнного очень удобно)
Суммарная оценка, соотношения цена-качество - 10
Описание производителя IBANEZ PREMIUM SR1206-VNFIbanez SR1206 – это шестиструнная бас-гитара из серии Ibanez SR Premium Range, выполненная в винтажной прозрачной отделке древесины.
Бас-гитара Ibanez SR1206 сконструирована с использованием тщательно отобранных материалов для соответствия высочайшим стандартам качества Ibanez; в их число входят верхняя дека из древесины амазаку и корпус из древесины махагони, с грифом Atlas-6 из пятислойной древесины венге и бубинги с титановым укреплением KTS TITANIUM. Остальные компоненты SR1206 также высочайшего качества, как и следовало ожидать. В числе этих компонентов система активного эквалайзера EQB-IIISC и золотистая фурнитура.
На бас-гитаре Ibanez SR1206 установлена пара звукоснимателей Nordstrand BigSingle 6, которые дают хрустящий чистый звук, управляемый системой трехполосного эквалайзера EQB-IIISC.
ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ШЕСТИСТРУННОЙ БАС-ГИТАРЫ IBANEZ SR1206:
• Гриф Atlas-6 из пятислойной древесины венге и бубинги с титановым укреплением KTS TITANIUM
• Верхняя дека из древесины амазаку
• Корпус из древесины махагони
• Бридж MR-4 (расстояние между струнами 16,5 мм)
• Нековый звукосниматель Nordstrand BigSingle 6
• Бриджевый звукосниматель Nordstrand BigSingle 6
• Струны Elixir
• 3-хполосный эквалайзер EQB-IIISC
• Золотистая фурнитура
• Винтажная натуральная отделка древесины
Страна-производитель: ИНДОНЕЗИЯ
Мнение пользователя:-Покупал три года назад в Музторге. Инструмент не только понравился на вид, но и оказался очень удобным. Я прямо таки влюбился в него, как только мне дали его в руки и я начал играть на нем.
-Если положить бас на колено, гриф не перевешивает, даже сохраняет некоторое время равновесие. Создается впечатление, что бас намеренно отцентрировали. Стоя очень удобно играть, спина меньше устает, даже по сравнению с четырехструнными. Бас очень удобно располагается ниже груди, в районе живота. Гриф при этом параллелен полу. Вот ниже животы играть не удобно. Хотя, думаю это еще от комплекции человека зависит.
-Покупал его еще, для того что бы прокачать беглость пальцев, как а левой руке так и на правой. За месяц упражнений, игры гамм и арпеджио, результаты были видны на лицо. На четырех струнной бас гитаре, рукам стало играть гораздо легче. Особенно левой.
-По звучанию этот инструмент, во всех отношения универсальный. Хочешь играть метал, хочешь джаз, хочешь попсу. Хотя, все таки, такого вот характерного звука, как у джаз баса, будет достичь трудно.
-Очень понравилось то, что имеется активный и пассивный режим. Не боишься, что во время выступления сядет батарейка. Трех полосный эквалайзер, выполняет роль упрощенного преампа. В принципе, с ним можно и в линию подключаться и настроить более менее приличный звук. Или буста добавить, года хочешь "вваливать" вместе с барабанщиком, играя что нибудь тяжелое.
-Два звукоснимателя Nordstrand прекрасно справляются со своей задачей. Бриджевый отлично передают середины, делая звук острее, даже чересчур. Если играть за звукоснимателем, практически возле самого бриджа, то звук получается несколько гнусавый. Верхний же, дает более плотный звук, позволяя играть проникновенные соло на нижних, тонких струнах. И жирные басы на верхних толстых. Оба звукоснимателя фонят, вместе перестают. Как и на джаз басе.
-Бридж имеет конструкцию отдельный порожков для каждой струны, которые очень удобно настраивать. Струны можно настроить практически в плотную грифу. Если отдать инструмент хорошему мастеру, то он сможет его довести, так что дребезжания практически не будет, при минимально расстоянии струн от грифа. У меня просто руки до этого не дошли. А так, расстояние стандартное - 3мм возле 12го лада. Кстати лады были отлично отшлифованы на заводе, что редкость. Собственно весь инструмент прекрасно ошлифована, каждый порожек подогнан идеально. Гриф очень плотно садиться на паз и прикручивается всего четырьмя шурупами
-Бридж создает эффект сквозного грифа. С увеличенным сустейном, но меньшими посторонними вибрациями. хотя вибрации все равно передаются на другие струны, приходится их глушить. Отлично получается извлекать флажолеты.
-Сам гриф настолько плоски на сколько это возможно. Но при этом прогиб имеется только внизу совсем небольшой, что также без проблем исправляется мастером. Сверху гриф идеально ровный. Анкер всего один, но имеется какое то титановое усиление и сам гриф склеен из пяти слоев. Поэтому, толстые струны можно опустить ниже, но я этого не делал. Старался выровнять струны на одном расстоянии от грифа.
Есть у инструмента некоторые недостатки:
На заводе явно сэкономили на монтаже электроники. Потенциометры создает небольшой хруст когда их крутишь. И батарейка-крона, прямо таки впихнута в отделение с электроникой и ее не удобно отсоединять от проводов, боишься порвать их. А могли бы сделать отдельную секцию для батарейки.
-Ну и нельзя упомянуть углубления для джека, фирменная фишка Ибанез. Зачем делать так глубоко? Непонятно. Могли бы хоть грани на ободках углубления смягчить.
Ну и косвенные недостатки. Как не странно, его главное преимущество - универсальность является и недостатком, сего инструмента. Выстроить действительно оригинальный, характерный звук, как у Жако Пасториуса, например, на этом инструменте будет трудно. А если не использовать эквалайзер, то инструмент будет просто ровно ложиться в пачку, не более.
-Ну и конечно это ведь шестиструнный инструмент, не многим удобно играть на таком.
Подведя итог, можно с уверенностью заявить что по соотношению цена\качество это инструмент просто идеален. Ибанез сделала шикарный подарок, тем кто не может, пока, по как либо причинам, позволить себе инструмент действительно высокого класса.
Ну и в конце, немного фоток инструмента)
[ Указанное вложение недоступно ] [ Указанное вложение недоступно ] [ Указанное вложение недоступно ] [ Указанное вложение недоступно ] [ Указанное вложение недоступно ]