По совету andrei_kob, создаю данную тему... Название инструмента: "Кавказ" - Гамлет Edition.
Цена покупки: колоссальный бесценок за 2 баса списанных в утиль (1 год назад).
Средняя цена: 500-600 рублей.
Звук: был - 1, стал - 8.
Качество сборки / изготовления: был - 1, стал - ну, свою работу не могу не похвалить, так-что 10.
Внешний вид / дизайн: я поставлю чёткую 3-у, oldschool всё-же.
Особенности и функциональность: 5.
Соотношение цена/качество: (суммарный рейтинг) - 10.
Мнение пользователя:
Когда мне сообщил, что есть два списанных баса, я, естественно поинтересовался: что именно за инструменты? Оказалось, что это "Кавказ" и "Иолана". Услышав означенную цену, я не раздумывая согласился.
Привезя оба баса домой я приступил к тотальной ревизии этих инструментов на предмет жизнеспособности их. Так как на "Иолане" опробовали все методы умерщвления её корпуса и грифа, решил отложить её в сторону и осмотреть "Кавказ". Здесь результаты осмотра были более утешительными: прогиб грифа увеличенный, но не фатальный, «живые» колки, изношенные лады, электрическая часть требовала перепайки и экранирования, на корпусе небольшие потёртости и царапины, но было видно, что хранили «Кавказ» достаточно бережно.
В итоге было принято решение реанимировать «Кавказ»…
После кручения анкера, обнаружилась небольшая винтоватость грифа, посему, после удаления старых ладов накладка была местами сточена для получения более ровной поверхности. Результат мне понравился, поэтому были закатаны новые лады. Колки были сняты, тщательно почищены, смазаны и установлены на место. После этого гриф был отложен до окончания остальных работ.
Далее пошёл черёд корпуса. Электроника, при более тщательном осмотре оказалась окончательно умершей. Поиски оригинала особых результатов не дали и, поэтому, было принято решение установки звукоснимателей от «Иоланы», тем более, что там были хамбакеры.
В итоге, после экранирования корпуса, и подпиливания накладки под размер новых звукоснимателей была произведена собственно их установка. Штатный штекерный разъём не порадовал поэтому на накладку был вынесен выход под обычный гитарный джек, а распайка сделана в обход потенциометров (которые были оставлены на накладке для сохранения внешнего вида) сразу на джек.
Бридж так-же был заменён на «Иолановский», а оставшиеся дырки в корпусе от старого бриджа закрыты наклейкой в цвет корпуса, но со стрёмной надписью, которую, впрочем, не очень-то и видно.
По окончании этих работ было заполировано место сочленения грифа и корпуса и всё собрано, с соответствующими подтяжками, докручиваниями и т.п.
Итог:
Звук – «стекло». Инструмент очень неплохо звучит и с «квакушкой» и с овердрайвом. Опять-же хорошо воспринимает не только стандартный строй, но и пониженный.
В общем, я доволен тем, что в итоге получилось.
P.S.: Останки «Иоланы» хранятся в гараже на стенке в качестве антуража.
P.P.S.: За отчёт сильно не пинайте – это мой первый опус в данном направлении.