Во как.
Господа, во-первых, здравствуйте! Новичок на форуме, но случайно...ибо объясняю почему:)
в общем, после прочтения обзора про Орфей меня вдруг проперло рассказать Вам о своем, как видимо, тоже Орфее(до прочтения обзора я никак не мог понять какой марки у меня бас и какого года, многое прояснилось)
Итак, вот сабж:
*заранее извиняюсь за фотографии,не совсем с форумом еще разобрался*
В общем, достался он мне случайно-за бутылку пива я его забрал (он был у меня вторым), по рассказам человека, который мне его отдал, его юзали еще в "Мегаполисе", но сей факт не подтвержден, так что мне его отдали как мастеровой бас в убитом состоянии. Не, ну за 80 рублей-это вообще песня:)
Так вот.
Если фотку увеличить, можно заметить, что линии на голове грифа, да и, вероятно, сама гитара оказалась ни чем иным, как Орфей, ибо все описания, которые предоставлены tube_screamer'ом четко мне указали на то, что сабж и есть Орфей. БЛджад, я с 11 класса по сей день (заканчиваю 3 курс в инсте) не знал, что это за чудовище такое безымянное:)
Спрашивается, на кой ляд я выкладываю голову грифа? Показать что творилось, не иначе:)
Так вот, при вскрытии выяснилось следующее: корпус точно ель, но середина из дуба(вероятно, от этого сустейн идет такой, что "ребра дрожат"(с)) гриф, как вероятно, ясень с накладкой не из палисандра, а из черного дерева (недавно пропитывал гриф, вот и опознал).
Это мы сзади:)
Кстати, по поводу дерева: опознан был в Муздетали мастерами, так что инфа 100%:)
так вот. датчик был-сущий тырса. Сингл с черти какой обмоткой, пикгард вообще сделаный из сланца, а про внутреннюю распайку я промолчу, но! он заземлен!
Собс-но, вот так все и было.
Решил, что хочу его восстановить. Уж очень он меня поразил)
и понеслась, все как обычно: разобрал полностью, гриф в одну сторону, корпус в другую. Корпус зашкурил при помощи шкурки с очень большим абразивом и дрели-руками можно было бы лет 300 шкурить, лак очень толстый оказался.
Итоги были следующими:
Собственно, вот так он и выглядел после обработки.
Кстати, хочу отметить следующее-восстанавливался он с 2008 по настоящее время(это по дереву и грифу, электронику не беру в расчет, ее менять можно хоть каждый день)
Так вот. Проделаны следующие действа:
зашкурил, растопил баню (сухую!) до 80 градусов, отнесен по частям туда и залакирован нитролаком в 10 слоев( без подтеков, что удивило), как только лак высох-полировался спец.шкуркой.
получилось так:
Что касается грифа(жаль, фоток мало по существу:(), то лады были через жопу вставлены-цензуры не хватает,знаю. Разная высота, и прочие радости криворуких идиотов, которые их пытались менять.
В общем итоге получилось следующее:
Последняя фотка-итог всех работ. Недавно лады были отшлифованы, что привело гриф в рабочее состояние. Звучок стоит Artec GCPB-1, кореец:) Лучше китайских, не сильно уступает дунканам, но в будущем будут заменеы.
Электронику перепаяли в Муздетали, сам не умею)). Пикгард куплен и установлен там же, крутилки-какие были в наличии(какая разница, что сверху-поцы все равно новые).
В общем, инструмент стал рабочим, причем, владея V-bass'ом от Эпифона-по звуку не отставал от него никаким образом(хотя любил я его нещадно, но продал)
Что могу сказать по звуку...делали записи в студии с группой-шикарно звучит, скажем так, в меру не вылезает, но и ене пропадает в миксе. Как ни странно, низов много, середины хватает-сбалансирован, черт возьми!
Опытом игры в клубах (ХО, Точка) обременен, показал себя с наилучшей стороны:)
В общем и целом, в планах остались только замена колков на gotoh и машинки той же марки. Ибо то, что сейчас стоит, по ходу хэндмэйд. Хотя, отдам должное-строй держит и машинка не "врет".
Вместо стандартных держателей для ремня установил стреплоки-заколебался выпадать:)
Что касается возраста-максимум это 85 год, вероятно он старше, не могу сказать точно.
В итоге получился рабочий бас, который не уступает подобным басам(сравнивал с японцами-не сильно лучше)
Конечно, не Фендер, но...
Обожаем всеми, кто его слышал:)
Вот такая история, надеюсь, интересная:)