Как-то в августе,
попробовав Lace Bassbar на своего штейна, я пришел к выводу, что хочу его
В прошлом месяце датчик приехал, но совершенно не было времени его попробовать. И вот сегодня наконец-то это свершилось. Я собирался завезти Диме Познышу акустику на установку пьезы, а заодно поэкспериментировать с установкой вместо родного EMG 40P5 других имеющихся у меня звукоснимателей: DiMarzio DP 128 Alchemy и Lace Bassbar. Стоит отметить, что акустику, ради которой и намечалась поездка, я и забыл
Для записи сэмплов нужен был профессиональный музыкант, и мне удалось заманить с собой Валерия Башкова, которому как раз нужно было отстроить Music Man Bongo 5str.
И так, сэмплы и комментарии!
Сэмплы записаны напрямую в E-MU 0202 без какой либо последующей обработки, кроме чистки фона на трэке димарзио, поскольку провода висели в воздухе, а заземлителем работал я сам, пока Валера играл
Громкость отличается из-за разных звучков и, соответственно, разных настроек преампа в карточке.
СЭМПЛЫ (там все подписано)
1 - опорный: родная схема с EMG 40P5 (активный P-сингл).
Тут я не уследил за Валерой, и он выкрутил буст верхов на максимум
2 - DiMarzio DP 128 Alchemy с параллельным соединением катушек напрямую в карточку.
3 - DiMarzio DP 128 Alchemy с последовательным соединением катушек напрямую в карточку.
4 - Lace Bassbar 4.0 напрямую в карточку.
5 - Lace Bassbar 4.0 подключен к родному преампу вместо активного EMG 40P5 (эквалайзер - линейка).
Пятая на лэйсе просто атомная! Мощная и идеально читаемая. А вот верха при прямом подключении неяркие. Но при подключении вместо ежа звук получается отличный и сбалансированный. Пьеза, кстати, добавляет лэйсу очень интересный оттенок.
Ну и выход у лэйса напрямую оказался мощнее активной схемы штейна и активного бонго, особенно на слэпе - гейн преампа в карточке пришлось крутить почти в ноль.
Отзыв Валеры:
Съездили сегодня с Николаем Куджо в небольшое путешествие к мастеру Диме Познышу... Совершили, так сказать, культурную басовую поездку
Попробовали Steinberger с родными датчиками (я все играл, Куджо записывал)... EMG ...
пощупал еще раз. Хороший басок... (было непривычно играть - расстоягние между струнами еще меньше, чем у моего Тюна, так что за сэмплы не бейте ногами... )
Хороший Штейн, с родными EMG идеальный вариант для кавербэнда, ресторана, играть джаз, попсу... рокешник
пьеза хороша для джаза звук Куджо потом выложит
Поставили Di Marzio звук стал более плотным, ярким... и роковым...
звук потом позже будет
Потом был поставлен Lace в активном режиме с темброблоком... рояльный низ 5й струны и плотный, собранный звук (этот звук мне больше всего понравился)
потом подключили Лейсы в пассивном режиме - характер звука поменялся, но мясо осталось - плотнячек
Хороший вариант, если Николай поставит себе Lace на Steinberger - можно играть мощный рок, да и не только рок, попсу, фанк... Классный звук
Ждите фотоотчет и семплы с разными датчиками...
Записывалось все через звуковуху (выносную) и на ноутбук...
(Добавление)
ну... после прослушивания записей... у меня номер:
1 - Lace Bassbar, active (insted of original EMG 40P5)
2 - EMG 40P5, active (Hi-boost - max) как ни странно все таки есть характер и тон в звуке...
3 - Lace Bassbar, passive, классно
и только потом
4 - DiMarzio DP128, in series
ИМХО
(Добавление)
нет, все таки меняю местами -
1 - Lace Bassbar, active (insted of original EMG 40P5)
2 - Lace Bassbar, passive, классно
3 - EMG 40P5, active (Hi-boost - max)
хорошенько послушав... да, Ди Марзио есть четкий тон, верх... но лично мне как то такой тембр хуже, чем эти 2 других варианта ИМХО...
В технических паузах баловались с Бонго, состояние струн на котором можно выразить в двух словах: "Валере стыдно"
6 - Бонго на чистом звуке.
7 - Бонго с OKKO Basstard (гейн и микс на педали в районе середины).
8 - Бонго с OKKO Basstard (гейн и микс на педали в районе середины, на басу верхняя и нижняя середины и верха на максимуме).
Выводы Валеры вы уже прочитали. Вот мои:
Дима уже корячит лэйс в бас. В задней крышке будут установлены переключатель и гнездо для прямого подключения лэйса мимо встроенного преампа - такой режим хорош для металла, где не задействованы первая и вторая струны. Ну и получится "спасательный круг" на случай, если сядут батарейки.
Димарзио звучит очень интересно, но в области середины и верха. Возможно, я его потом врежу дополнительно, если придумаю, как это все скоммутировать.
После завершения работ, отстройки внутреннего микшера и замены струн запишем еще сэмплы с пьезой.
:beer: