Босовский синт сам по себе бесполезен, к нему ещё нужен комплект запчастей типа сустейнера, экспрессии и прочего.
MicroSynth в этом плане лучше, да и звучание в разы богаче.
Та ладно. Когда у меня даже не было педали экспрессии, я помню, играл с одними парнями сессионно пост-рок. Вы бы видели их лица, когда я добавил в свой звук 40% квадратной волны с меее-дленным LFO.
Пост-рок, психоделик, сладж, стоунер - эта педаль просто взрывает эти стили, унося башню в голландские сыры. (я даже не говорю про электронику и всякий bass music)
Педаль экспрессии - да, нужна. Но что значит "прочее"? Сустейн? Зачем, собсно? Если датчики вменяемые, то никакого сустейна не нужно. Для бесконечных нот - педаль нажимается и удерживается 3 секунды: и нота звучит бесконечно.
Ещё одна деталь, которую мало кто знает. Многие бассисты втыкают активные датчики, а
на слишком сильном выходе синт может терять трекинг. (хотя это тоже можно очень креативно использовать).
Отлично, если на басу есть регулировка актив\пассив выхода.
MicroSynth, говорите? Сколько там у него вариантов синта?
угу, то-то. У босса их 11, два из них с регулировкой LFO. Задайте мне
любой звук, сделанный на микросинте (без sweep-a), и я вам выдам его на боссе. А LFO у микросинта есть? Фигушки. А это оччень выразительная штука, и отдельно её никак не прицепишь. Единственное, что есть у MicroSynth - это огибающий фильтр (полезный, да) и плюс какой-то слегка левацкий EQ.
Конечно, многое определяет,
что именно вы с этим синтом играете. Опыт показывает, что 99% гитаристов и бассистов вообще не вполне понимают, КАК можно креативно использовать подобные обработки.
Однако, как практикующий синтезаторщик с почти 20-летним стажем могу засвидетельствовать, что
переслушал разные варианты басовых синтов, и хрен кто пока что переплюнул этот SYB-5. Включая процессорные.
Я конечно, добавил бы в эту педаль кое-чего (в частности sweep filter), но сейчас конструирую другой девайс.