в чем отличие третьего и пятого syb' ов?)
В третьем нету LFO. Кому что, но как по мне - это уже половина функционала синта. Без LFO на земле бы не смогла зародиться жизнь. Даже Гагарин заявлял Терешковой: "или вы мне делаете LFO, или я первым не полечу."
А так - в третьем трекинг (захват нот) похуже вроде, и режимов синта поменьше. В общем, его бы я не брал.
с лупером играть нынче интереснее, чем с группой... измельчали группы.
ну, в принципе, басисту для группы нужен барабанщик. Это уже группа. Не могу сказать, что играть с лупером интереснее чем с живым барабанщиком. С человеком интереснее в сто раз.
Обмельчание групп - это скорее отощание мозгов. Люди играют в основном только то, что уже слышали по миллиону раз.
Все как бы бегают по кругу, как собачки за собственным хвостом.
Взять хотя бы тяжёлую музыку. Когда-то она буквально взорвала рамки привычного, и стала освобождением для многих людей. Но сейчас, когда сотни групп повторяют одно и то же, она уже не служит освобождению, а скорее порабощает в свои рамки.
Лично мне интересно найти в себе то, что оживляет, освежает чувство музыки.
Но для этого, как ни странно, нужно уметь на какое-то время попрощаться с тем, что ты "знаешь" об игре на том или ином инструменте.
В частности, как раз эта примочка (синтезатор) есть примером того, как для интересного её использования нужно уметь
освободить мозги от накопленных "знаний"
Всё что вы "знаете" о том, "как надо играть музыку", может вам сильно мешать найти что-нибудь новое и интересное.
Ведь как был придуман, например, дисторшн на гитаре? Просто кто-то начал вести себя с гитарой совсем не так как "надо".
То же самое с рокенролом, джимихендриксом, панкроком, тяжметом и т.п.
Сначала кто-то делает это, чтобы разорвать свои рамки привычного, вдохнуть жизнь в застой.
А потом все остальные начинают это копировать, и лепят из этого уже новые рамки, заточая в них себя и других.