Автор Тема: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)  (Прочитано 37270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ernie

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • I'am gonna deeper underground
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #15 : Октября 23, 2009, 00:11:48 »
Suonatore, отличный обзор, читал с огромным удовольствием, почерпнул много нового для себя об этой фирме.

Сам бы приобрел себе трибьют корейский или японский с рук. Только птица эта в нашем отечестве весьма редкая)

Поставил бы плюс, да только права пока что не имею.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 00:14:11 от Ernie »

Оффлайн marius

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7867
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #16 : Октября 23, 2009, 02:46:57 »
Suonatore, Никогда не думал, что заинтерисуюсь творениями Лео, но... Первым шагом был MM, а сейчас и G&L, который выигрывает по функциональности во многом. Именно поэтому буду к нему и присматриваться. А вот мп3, думаю, не помешали бы. Особенно в миксе. Хотя, вроде как, и они скоро будут?
Короче, с меня плюс.

Оффлайн Suonatore Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2778
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #17 : Октября 23, 2009, 06:35:43 »
Тимон, ну не знаю, сколько раз не брал в руки басы "Fender", они мне всегда казались очень удобными. Разве что с сквозным грифом поудобнее будут. Мне басы от Лео Фендера больше нравятся, чем те же Ибанез хотя бы более оптимальной толщиной грифа и более широким грифом на первом ладу. Про технологичность производства тоже наслышан.

Вот к тебе вопрос: мне любой китайский тумблер подойдет или надо заказывать некий специальный с официального сайта, который скорей всего такой же китайский?

Через пол года ничего не изменится, т.к. я и так более полугода наблюдаю этот бас у преподавателя. :)

Хотя оценку за удобство подкорректирую или точнее в обзоре что-то добавлю. В общем, как уже говорил обзор может меняться. Буду уведомлять что и за что. :-)

... и добавил:

Ernie, благодарю. У Танаки в Москве сейчас вроде есть американский натурального цвета с кленовой накладкой G&L L-2000 - это четырехструнный вариант.



Узнай, может не дорого стоит.

TANAKA

Контактный телефоны в Москве:
8-916-659-2837 Tanaka (говорю по-русски). Профессиональный бас гитарист, с двадцатилетним стажем работы в Японии.

http://www.musicforums.ru/japan/

marius, благодарю. Постараюсь мп3, но только не у себя дома - у меня оборудования нет. Могу чужой файл выложить, но тут вроде это нельзя делать. Вот еще группа, где у меня преподаватель метал играет, скоро альбом выпустит - можно будет обслушаться в хорошем качестве. :-) Я сообщу.

Ах да, совсем забыл, моя группа тоже будет скоро первое демо писать. Вот. ) Правда запись будет в линию.

... и добавил:

Globus, ну я у Бивера уточнял и Стас потом еще раз у него переспрашивал. Я могу ошибаться, но вроде бы версии с окантовкой корпуса бывают только ясеневые и называются иногда Custom.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 07:00:36 от Suonatore »

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #18 : Октября 23, 2009, 08:47:39 »
Suonatore, большое спасибо за труд! Читать было интересно и познавательно, а главное - приятно, поскольку, не в пример современным писакам, речь у тебя красивая и грамотная. Чтобы все было супер, поправь, пожалуйста, описочку: "расстояние между струн идеальное для любой техникИ".

Заметьте: бридж более массивный, чем у фендеров! К концу жизни Лео пришел к хамбукерам и к массивным бриджам, то есть к тому, что Гибсон производил уже ТОГДА. Дал бы ему Господь еще пожить на белом свете - глядишь, и грифы бы начал вклеивать...  ;D :D  :hitrez:

Шутки шутками, а ведь solid бас впервые в истории сделал именно Фендер, и усилок для него он же сделал. Поэтому у него пальма первенства, у него - аутентичность, а это мощная фора.

Автора очередной раз поздравляю, желаю только одного: чтобы этот инструментик вдохновлял тебя на написание Музыки.

Оффлайн Kuzmagcfack

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1396
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #19 : Октября 23, 2009, 13:15:17 »
Suonatore, очень крутой обзор,интересно было почитать,спасибо.И конечно плюс.

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #20 : Октября 23, 2009, 13:56:59 »
Поздравляю еще раз с приобритением и спасибо за обзор, много полезной инфы )

Ну и конечно хотелось бы отметить снова то самое "ненавящивое бросание камней" в сторону других инструментов. Я считаю, что инструменты данной ценовой категории и выше совсем не соперничают друг с другом, а просто каждый выбирает то, что ему ближе по душе.. по звуку, по направлению музыки, ведь далеко не всем нужна скажем функциональнось в виде 90 переключений различных режимов звука... кто то слушает, кто то смотрит, щупает... Я все это к тому, что выражения типа: "этот инструмент убирает по звуку или эргономике вот этот и этот инструмент, да и вообще все пдобные.." (к примеру..) вообще сдесь не уместны. К примеру, есть люди, у которых кроме рикенбекера и фендера больше басов не существует вообще, при том их мнение имеет право на жизнь...
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 13:59:01 от zlozlozlo »

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Happy old bluesman
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #21 : Октября 23, 2009, 14:17:46 »
Хороший обзор, спасибо. Согласен со zlozlozlo, т.к. лично мне, например, как-то ММ больше по душе приходится, и вид у него немного пооригинальней будет и звук тоже классный (можно сразу играть и не заморачиваться с 90 настройками и не думать во время игры "а та настройка наверное лучше бы здесь подошла бы... :) ". Ни кого не хочу обидеть, т.к. это личные предпочтения, т.е., ИМХО.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 14:31:49 от guitarboy »

Оффлайн Suonatore Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2778
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #22 : Октября 23, 2009, 15:49:08 »
Alex Shade, благодарю за поздраления. К слову сказать сейчас в "Fender" есть инструменты с вклеенными грифами (покрайней мере в кастом шоп), а также басы с 24 ладами и 6 струнами + активная электроника и разные интересные породы древесины. Есть и безладовые. :-)

Kuzmagcfack, благодарствую. Рад стараться. :-)

zlozlozlo, благодарю за поздравления. Ну это смотря каких еще других инструментов. Согласись, что тот же Варвик Корвет во многом игрушка для начинающих и ничем особенным не блещет. Карвины басы тоже не особо блещут. А про те басы, что ровня сабжу, я ничего плохого и не говорил. Да, они не хуже и не лучше, а просто другие. Если уж и смотреть Варвики, то посерьезней типа Тумбочек.

guitarboy, благодарю за поздравления. :-) Ты уж тоже извини, но ты глупость написал, словно ММ в руках не держал и обзор мой не внимательно читал. Глянь в Интернете еще раз картинки ММ и посмотри внимательно на крутилки-вертелки, а у Стерлингов еще и позиционник имеется. Ты вообще про какие ММ? С одним хамбом, двумя, или хамбом и синглом? У любого из них также куча переключателей. Нужен хороший ММ с одним хамбом, так возьми G&L L-1500 или L-1505 (4 или 5 струн). G&L тоже берешь и играешь не думая о настройка, ибо при любых настрйоках микс он пробивает. Другое дело, что у G&L есть переключатель в пассивный режим, при котором преамп отключается, а вот у ММ такого переключателя нет и с ММ ты точно будешь вынужден сидеть и крутить крутилки-вертелки. Так что тут как раз G&L более удобен. Кстати, о внешнем виде... Внимательней присмотрись к ММ отбросив мысленным взором пикгард (из-за которого многие ММ называют унитазом) и ты увидешь как раз самую обычную классическую форму баса. Тут дело вкуса. Я вот как раз пикгарды ненавижу. Кстати, вот Бонго я бы себе купил как раз из-за интересного и оригинального дизайна. :-)

Такие сравнения иначе как неуместными трудно назвать. Это все равно, что сравнивать Мерседес 1995 года выпуска и 2005. На обоих можно ездить, но у последнего есть дополнительные опции, упрощающие жизнь, и владелец решает использовать их или нет. Кто-то ищет Мерседесы 50-ых годов и доволен ими. Мастер то один!

З.Ы. Еще у ММ нельзя крепить струны сквозь корпус. :-)
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 16:12:00 от Suonatore »

Оффлайн Wombat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2313
  • Вомбат - это мышь-тумбочка!
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #23 : Октября 23, 2009, 15:53:45 »
Suonatore, +1 за обзор, и вопрос: а к группе Иван-Цаервич ты имеешь какое-то отношение, или просто у басиста такой же бас? у меня просто сотрудник один очень уважает сей коллектив).

Оффлайн Suonatore Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2778
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #24 : Октября 23, 2009, 16:01:37 »
Wombat, преподаватель мой играет в этом коллективе. Он как раз на видео. Только на видео бас не его, он потом себе свой G&L L-2500 USA купил как у меня с окантовкой, но зеленого оттенка. В обзоре похожий есть на фотке без окантовки. Потом фотки обоих басов рядом сделаю и покажу. Ну и так со всей их группой общаюсь - помогаю по мере возможности, т.к. уважаю за профессионализм и оригинальность. Вот скоро у них новый альбом будет "Звезда Руси" с очень интересной музыкальной составляющей, так что пусть твой сотрудник готовится к прослушиванию. :)

Оффлайн zlozlozlo

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • lo-fi
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #25 : Октября 23, 2009, 16:03:41 »
[quote author=zlozlozlo link=topic=126291.msg2369170#msg2369170 date=1256291819

Ну и конечно хотелось бы отметить снова то самое "ненавящивое бросание камней" в сторону других инструментов.
[/quote]

guitarboy, благодарю за поздравления. :-) Ты уж тоже извини, но ты глупость написал, словно ММ в руках не держал и обзор мой не внимательно читал. Глянь в Интернете еще раз картинки ММ и посмотри внимательно на крутилки-вертелки, а у Стерлингов еще и позиционник имеется. Ты вообще про какие ММ? С одним хамбом, двумя, или хамбом и синглом? У любого из них также куча переключателей. Нужен хороший ММ с одним хамбом, так возьми G&L L-1500 или L-1505 (4 или 5 струн). G&L тоже берешь и играешь не думая о настройка, ибо при любых настрйоках микс он пробивает. Другое дело, что у G&L есть переключатель в пассивный режим, при котором преамп отключается, а вот у ММ такого переключателя нет и с ММ ты точно будешь вынужден сидеть и крутить крутилки-вертелки. Так что тут как раз G&L более удобен. Кстати, о внешнем виде... Внимательней присмотрись к ММ отбросив мысленным взором пикгард (из-за которого многие ММ называют унитазом) и ты увидешь как раз самую обычную классическую форму баса. Тут дело вкуса. Я вот как раз пикгарды ненавижу. Кстати, вот Бонго я бы себе купил как раз из-за интересного и оригинального дизайна. :-)

Такие сравнения иначе как идиотскими трудно назвать. Это все равно, что сравнивать Мерседес 1995 года выпуска и 2005. Мастер то один!

З.Ы. Еще у ММ нельзя крепить струны сквозь корпус. :-)
вот как раз об этом я и говорил.... чего ж ты так ГЛ пытаешься над ММ возвысить... к чему все это не пойму. Мне например тоже ММ больше нравится, и не от того, что он у меня есть, а сворее всего он у меня от этого и есть ;) Я к слову тоже когда бас себе искал, рассматривал пару вариантов с покупкой ГЛ, но так глубоко в познания и историю конечно не погружался....

Оффлайн Wombat

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2313
  • Вомбат - это мышь-тумбочка!
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #26 : Октября 23, 2009, 16:09:22 »
Suonatore, о как! ну хорошо, будем знать теперь))

Оффлайн Suonatore Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2778
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #27 : Октября 23, 2009, 16:18:32 »
zlozlozlo, непонимаю с чего ты взял, что я пытаюсь возвысить ГЛ над ММ? Прсто объяснил человеку, что он, видимо, не до конца разобрался с обоими басами и заблуждается. Фендер еще меньше опций предлагают, но ими же от того не перестают пользоваться. Лично мне во многом классический ММ представляется недоделанным в наши дни ГЛ. Я же не зря историю рассказал. Если бы не Том Уолкер, то ГЛ не появился, а всеми этими опциями обладали ММ. Они и так почти всеми ими обладают. Фендер в наши дни как-то не отстает от продвинутых вещей: и активы есть, и струны сквозь корпус, и чего только нет. Вот ММ тоже бы не мешало хотя бы переключатель актив/пассив ставить, чтобы человек правда мог взять бас и играть. Если бы я всерьез был против ММ, я бы не хотел купить Бонго, а так я больше шуткую. ;) Без обид. Зато у ММ трехполосный эквалайзер, а у ГЛ только двух. ;D
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 16:26:49 от Suonatore »

Оффлайн Тимон

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3543
  • Мохнатый
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #28 : Октября 23, 2009, 16:30:16 »
Suonatore, у меня камрад бонго взял. Доволен как слон :) А вообще, zlozlozlo дело сказал. В этом ценовом диапазоне уже не бывает лучше или хуже, бывает по-другому. Ладно, твое сравнение с творческим путем Лео (Фендер-ММ-ЖиЛ) еще куда ни шло. Попробуй сравни со сквозной тумбой, которая бушная редко, но попадает в этот ценовой диапазон. Кардинально разные инструменты. Отличаются идеалогией и подходом, звуком и удобством, традицией и историей. Сравнивать их бессмысленно. А заметно лучше - это уже мелкосерийные/мастеровые с ценником 5-10к.

Насчет возможностей, я уже как-то упоминал, может не здесь.

Никакая статическая коррекция (всякая электроника и переключалки, так или иначе статически влияющие только на АЧХ) не сделает звук конкретного инструмента принципиально другим. Принципиально по-другому звучат датчики с другим типом магнита и другое дерево, ибо в них различны динамические характеристики. В очередной раз убедился в этом, когда тестово играл на отремонтированном вышеупомянутом карвине.

206554-0
Там настроек еще поболе, чем у твоего баса, но звук гитары они меняют не принципиально. Человек вообще к изменению тембральной окраски малочувствителен и быстро привыкает.

Есть еще второй момент. Большая часть крутилок дублируют оные предусилителя (например, распространенные активные эквалайзеры своими регулировками полностью дублируют ТБ+эквалайзер ампеговских ламповых голов) и становятся рудиментом.

Эти две причины (первая, конечно, главенствующая), давно уже охладили мой пыл ко всяким попыткам статической модификации звука, а уж тем более, к попыткам делать это компромиссными автономными системами.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 16:44:18 от Тимон »

Оффлайн Globus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
Re: Обзор G&L L-2500 (USA) (swamp ash, rosewood)
« Ответ #29 : Октября 23, 2009, 16:48:28 »
MM я в руках не держал, но по эргономике они вроде должны быть похожи на G&L 2ХХХ- геометрия корпуса/грифа свиду практически идентичны. Нет?

Да, по поводу струн сквозь корпус у G&L. Видел пару тем на том же bassplayer talkbass про вырванные с мясом бриджи , когда струны просто через бридж ставили, с фотками- ужос просто. У меня на трибьюте эта железка на 2-х не сильно массивных шурупах держится, так что я даже не пытался ставить струны кроме как сквозь корпус. На американских шурупов вроде побольше :)

Globus, ну я у Бивера уточнял и Стас потом еще раз у него переспрашивал. Я могу ошибаться, но вроде бы версии с окантовкой корпуса бывают только ясеневые и называются иногда Custom.

Ну и хорошо... Просто по разделу G&L на talkbass лазил, кто-то говорил, что крашеная задняя поверхность корпуса обычно бывает у басов 2500-й серии с ясеневым топом и корпусом из тильи. С полностью ясеневым корпусом, если боковины чёрные, то на задней поверхности всё равно виден ясень, как  третий бас снизу (sunburst) по этой же ссылке: http://www.basscentral.com/2003/g_and_l.shtml
Полная неразбериха.  :pozor: Интересно, по серийнику можно что-то у G&L пробить?
Вообще, мне больше всего нравится расцветка honeyburst (верхний по ссылке бас, там ещё и клён на топе!)- так и хочется облизать этот леденец :)

зы- по поводу настроек. Никто не будет в жизни крутить 90 комбинаций ручек. Человек находит для себя оптимальные пару настроек, и их уже рулит, причём только на репе или записи, потому как на концерте за верчение ручек звукореж может и по шапке дать :) Отключение преампа может быть оч полезной фичей при адаптации баса к конкретному усилителю или педали. Вообще, были бы возможности, а использовать их никто не заставляет.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2009, 19:22:51 от Globus »