LoBassMan, у меня был такой же. Продал его за долги. Ща у меня EBS Microbass 2, тоже ничего зверь
snoopy, я не горячусь, с чего ты так решил? Я скандалю, будь уверен, по другому, но здесь я этого делать не буду, поскольку не хочу превращать этот форум в помойку, и я думаю, ты меня в этом поймёшь. Посему давай высказывайся более конкретно, а то выглядит как-то отвратительно: ты не нервничай, но ты не прав, а почему пояснять не буду. Да и потом, какая тебе забота до моих нервных клеток? Я спортом занимаюсь, и нервная система у меня, будь уверен, поустойчивее, чем у некоторых. И обращать внимание на слова малознакомого человека, а тем более переживать я не стану. Не вижу смысла.
Да, я не понимаю, поясни, как связаны между собой моя игра на твоём инструменте в миксе и невозможность оценить его звук? Какая разница с того, кто на нём играл? В любом случае, результат будет в чём-то общий, звук будет примерно схожий по характеру. Если ты слышишь то, что не слышу я, так скажи, чего воду зря лить?
Что я хочу доказать, выложив с Ютуба видео? Да то, как бас может звучать, элементарно. Когда доказывают свою точку зрения, то приводят аргументы. В первый раз сталкиваешься с такой ситуацией? Бывает. Что в этом зазорного? Ты ж сам выкладывал свою музыку ВКонтакте, алё!
Я не нуждаюсь в советах человека, который дальше корейского баса бесхарактерного не поднялся и подняться не хочет. И это не твоё дело, что мне коллекционировать, когда и на чём мне играть или не играть, я без тебя разберусь. Ты, мил человек, прежде чем мне указывать, что делать, лучше уж сам купи себе нормальный инструмент и научист на нём отстраиваться. И от того, буду я играть или нет, свойства и параметры того или иного инструмента не изменятся. А музыкант, который не слышит звук, не может быть нормальным музыкантом. Извини, не хочу переходить на личности, но это позиция дятла, который долбит себе деревья и пофиг с каким звуком. Музыкант, которого не волнует звук, не музыкант, а лабух, и дальше кабака не поднимется никогда.
И я не понимаю, что ты называешь "адекватным мнением на этот счёт". Какой счёт, чьё мнение. Выражайся яснее. Что касается моих бас-гитар, то их оценил весьма серьёзный и профессиональный человек, звукорежиссёр со стажем лет 25, который, уверяю тебя, повидал на своём веку инструментов больше чем мы с тобой вместе взятые, а работал он со звёздами уровня Криса Де Бурга и DEEP PURPLE, про отечественных я уж молчу, тоже весьма солидные люди были, начиная от попсы и заканчивая металлом и панком. И он их похвалил, а его мнение мне важнее гораздо больше мнения начинающих музыкантов-любителей. Да и какая разница, я играю или дядьки именитые какие? Могут отстроить инструмент для внятного звука на конечной записи, к чему в итоге всё и сводится? Могут. Мы не меня обсуждаем, а инструменты и важность их качества при записи музыки.
Нет, я конечно не требую слепо со мной соглашаться и оставляю за каждым право самому выбирать инструмент и аппаратуру себе и отвечать за свой выбор. Меня просто слегка выбешивает пофигистический подход при игре: а, пофиг, как звучит, главное играть уметь, главное пальцами перебирать, а остальное не важно. А потом берём записанное на бестолковых палках, сравниваем с фирмой какой и удивляемся: а почему у них всё круто, приятно слушать, а у нас говно. Блин, да потому что инструмент говно, который всю игру засирает и раскрыть не даёт себя музыканту. А поскольку вдобавок некоторые "звёзды" страдают в разной степени манией величия, при которой себя они априори объявляют гениями, свои творческие потуги непонятными простому быдлу откровениями и считают, что можно ничего не улучшать у себя, а тупо выпендриваться на форумах, называя несогласных с ними лохами и баранами. Поэтому и в жопе всё у нас, пардон.
Ничего личного, только о музыке.