SR800 попадался с датчиками AFR - так себе, с новыми струнами звук ну очень верхастый, басы накрутить "громовые" нереально. Еще SR2000 попадался, с стоковыми ежами, сквозняк 1992 года по-моему. Сборка идеальная, что поразило, струны почти лежали на грифе, играть можно было вообще не прижимая особо струны... но, звук был очень уж стерильный. Но преамп то ли другой, то ли ежи, но накрутить можно было и басы, и середину - по звуку интересней. Но он полностью кленовый (да, и дека), в SR800 липовый... может я не любитель красноты, но SR500-1000 меня вообще не прут. Дальше по дереву интересней становится, но и цена к варвегам приближается. По поводу именно SR500 - у меня у друга японец, 4 струнный. Для мяса самое оно, но вот как джаз бас он звучать не сможет. Просто заполняющий серединистый звук, не более. Даже больше скажу, мой пассивный джаз бас имеет больше вариантов звука. Да. Оба датчика и тон на максимум + медиатор - мясо звенящее, если убрать тон и играть на бриджевом датчике - джако пасториус и диско партии на ура идут. Если нековый датчик и тон прибрать - то мотаун саунд такой, фанковый. А вот СР-ка - всё одно звучание. Конечно, активный эквалайзером можно кое-чего добиться, но даже не смотря на моё неплохое звукоизвлечение и динамику, я не смог почувствовать отзывчивость этих палок.
PS вот думаю, что если поставить EMG JVX с активным 2-полосный эквалайзером и параметрической серединой, это ж будет на жаба а дракон...