andrei_kob, пааапрашу на ибанез не наезжать))))
Касательно гитар и басов ибанеза позволю себе выдвинуть одну мысль. В 70-80-х гг произошла очередная революция в мире музыки, возведя на пьедестал кумиров рока, ХМ и сопутствующих жанров. Они за счет вот этого всеобщего подъема "нащупали" некий подход к звуку, установив этим некоторые стандарты. И следующее поколение музыкантов уже хотело быть похожими на НИХ, на кумиров, и, следовательно, им пришлось копировать их штампы. И даже звукорежи стали держать в уме привычную раскладку, клише "рок-группа", старательно вгоняя на записи каждую дорожку в привычные рамки.
Но этот стандарт, этот подход - не единственный, не единственно возможный. Чтобы найти другой - нужны годы работы, а главное - вдохновение, творческая удача. Я имею в виду такой вариант развития событий: снова повышается солнечная активность, и в мире появляется кучка молодых парней по всему миру, которым насрать на все и вся, на мнения, автритеты. Которых переполняют эмоции и мысли, которые видят, что змее этого мира пора бы скинуть старую кожу, и готовы помочь этому с помощью острых ножей своего творчества. Предположим, что парни объединятся в музыкальные группы и возьмут в руки, например, те же ибанезы, которые отвергнуты общественным мнением, так же, как и они сами. Если в их творчестве будет настолько преобладать содержание, как в обозначенный выше период, то парни взметнутся на верх славы, а вместе с ними и форма - ибанезы.
А сейчас все внимание сосредоточено на форме: инструментах, аппаратуре, струнах, медиаторах, строях, а содержанию - ноль. Именно поэтому сейчас не разобрать, что там вокалисты рычат в микрофон, потому что стыдно за текст, нулевой, ниочемный и никчемушный.
А Джимми Хендрикс в начале творческого пути играл на полуакустике из стеклотекстолита и до конца жизни говорил о ней теплые слова, и в миксе она почему-то не терялась, и если бы не сломалась, может, и не увидели бы мы в его руках стратов.
Подытоживая три абзаца нытья: ибанезы - далеко не самые плохие в истории инструменты и по звуку, и по качеству. Они просто другие, не вписываются в забетонированные десятилетиями стандарты. У кого хватит творческой мощи быть непохожим на стандартный вариант, мыслить свободно, тот и ибанез впишет в свою музыку.