Автор Тема: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight  (Прочитано 6365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tube_screamer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
К вашему рассмотрению предлагается обзор комбоусилителя Ashdown After Eight, который некоторое время тому назад пребывал в моём личном пользовании и подвергся текущему анализу на основании моих впечатлений, которые традиционно являются строго ИМХО и ни в коем случае не претендуют на абсолютную истину ;)


Название комбоусилителя: Ashdown All Access After Eight

Цена покупки: 130 $

Средняя цена: 130 $

Звук: 8

Качество сборки / изготовления: 9

Внешний вид / дизайн: 7

Удобство использования: 6

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 8

Спецификации:
Мощность: 15 вт
Динамик: 8"
Размеры:
Масса:
Энергопотребление: 30 вт
Вход для инструмента
Ручка Input Gain
Кнопка Deep
Трехполосный эквалайзер
Мастер-громкость
Вход CD/Line In
Выход на наушники
Выход на внешний кабинет

Пролог.

Как-то пару лет назад понадобился мне басовый комб. Хотя я в основном много занимаюсь на неподключенном инструменте, всё же наличие маленького басового аппарата в обосновании не нуждается. Пора моего студенчества была в самом разгаре и о грядущем финансовом криздеце ещё пока никто не догадывался, заработанные летом деньги ещё не успели растратиться на пиво и прочие необходимые студенту вещи. Жил я тогда в общежитии, следовательно, требуемый сабж - недорогой маленький и негромкий ящичек с басовым динамиком внутри, что-то дешёвое, но по возможности внушающее доверие. Варианты всяких чистокровно китайских поделок типа Стаггов, Саундкингов и иже с ними отбросил сразу, ибо немножко страдаю брендофилией, особенно когда количество денег позволяет потешить самолюбие. Хоть и бытует убеждение, что все маленькие комбики звучат одинаково и смысла их перебирать нет, проверить всё же не мешало.

К сожалению, маленьких Хартке у нас не было, а вот очень хотелось... Ну и послушал в магазинах имеющиеся на тот момент в наличии мелкие Fender Rumble 15, Ibanez SW15, Laney RB2 и Warwick Blue Cab 15.
Ибанез оставил впечатление типичного середнячка и сперва я склонялся к покупке именно его. Варвик тоже был неплох, но как-то не люблю я их усилки, и даже приятно звучащий 30-ваттный Blue Cab моего друга мнения моего не поменял. Лэйни порадовал звуком, но не совсем подходил по мощности (30 ватт мне не нужно, а 15-ваттные RB1 обещали завезти нескоро). Fender...может я не понял, в чём прелесть его звучания, но мне показалось, что денег своих он явно не стоит. И в недавно открытом магазине попался мне этот комб, как раз у них был завоз Эшдаунов. Послушал я его - вроде ничего так, почитал в интернетах про Эшдауны, которые были для меня тогда новинкой, и решил - буду брать. Причина - самый дешёвый из прослушанных комбик. Плюнул на амбиции и банально сэкономил на пиво) Ну и Ashdown всё же редкость, ни у кого нет, а у меня будет. Интересно было  :rolleyes:

Почему не хотел брать 30 ватт и 10 дюймов. Вроде бы как и запас мощности и больше динамик, что есть хорошо для низких частот. Но я справедливо считаю, что в усилке необходимая окраска звука возникает, когда он работает как минимум на своей средней громкости, а оптимально на близкой к максимальной. Мощность я выбирал из расчёта того, что как минимум буду играть хотя бы на половине возможной громкости. У меня в общаге года полтора стоял сорокаваттный транзисторный гитарный комб с динамиком-двенашкой (в который я время от времени и бас втыкал)... описывать, в какие террористические акты превращались мои попытки позаниматься даже при троечке мастер-громкости, не буду) Скажу только что все мельчайшие нюансы моей (не очень хорошей, но зато очень громкой игры) вызывали широчайшую палитру эмоций у половины общежития, ибо вторая половина элементарно отсутствовала). Несмотря на ажиотаж, повторения сего не хотелось. А хотелось хорошо звучать и по возможности мешать своим хорошим звучанием лишь минимальному количеству людей.

Ладно, покончим с пространными лирическими отступлениями, и перейдём к собственно пациенту.

Основная часть.

Итак, Ashdown All Access After Eight Bass Practice Combo (вот такое вот длинное гордое полное название) - одноканальный транзисторный басовый комбо, самый мелкий в семействе Ashdown. After Eight - отсылка к размеру динамика и вроде как аллюзия на предполагаемое время применения - "После восьми". Конструкция очень простая, внешне комбо выглядит как мохнатый чёрный кубик.
303147-0
Сделан очень качественно, даже несмотря на отсутствие уголков, создаётся впечатление, что ему будет нипочём падение с метровой высоты (я, конечно, не проверял), настолько массивным и прочным выглядит его корпус. Шутки ради я на нём и сидел и стоял, полгода опирал под столом на него ноги - хоть бы что). Тяжеловат для своих размеров - пока довёз из магазина домой, помучался порядочно. Чёрная решётка, прикрывающая динамик, очень толстая (можно бить ногами. Но не нужно :)), ячейки в ней формой повторяют крылатый логотип фирмы.Прикольная фишка, неожиданная и стильная альтернатива сетке или круглым отверстиям)
303153-1
Контрольная панель сверху серебристого-серого цвета выглядит по-спартански скромно, маленькие ручки регулировок для поворота требуют небольшого, приятного такого усилия. Раздражающе-красный светодиод включения питания.
303155-2
Черно-серое оформление нарушает лишь яркое лого в углу решётки. В общем, несмотря на то, что происхождение китайское (на всякий случай, чтобы ни у кого не возникло сомнений, аж две надписи на задней панели - Design In U.K. and made in P.R.C. и вторая, шрифтом покрасивее - Designed in England by Ashdown Engineering manufactured in R. o. C. Видимо для пущей солидности China уже не пишут), качество сборки на высоте. За всё время эксплуатации никаких проблем не возникло.
[ Указанное вложение недоступно ]

Вход один для пассивных и активных басов. Если кому интересно, указанное в мануале входное сопротивление - 1 мОм. Ручка Input Gain само собой регулирует уровень входного сигнала. Трёхполосный эквалайзер обычный пассивный, т.е. требуемую частоту можно только подрезать. Кнопочка Deep усиливает низ и давит середину. Не сказал бы, что она жизненно необходима и сильно меняет звук, но вот она есть - и хорошо. Лично я ей не пользовался вообще. Output Level - без комментариев, тут и так всё ясно. Громкость Line In входа не регулируется мастер-громкостью, т.е. рулить уровень сигнала придётся на подключаемом сабже, будь то плеер или комп. Выходом на наушники я пользовался буквально пару раз. Кажется, никакой эмуляции динамика там нет и поэтому звук оттуда сливает звуку собственно комба независимо от качества наушников. Но если не терпится - ночью можно тихо погонять...упражнения, звук отнюдь не демонически мерзок и инфернально ужасен  ;)
Выход на внешний каб проверить так и не удалось. Согласно мануалу минимальное сопротивление кабинета должно быть 8 Ом, при подключении оного мьютится дин комба.

Собственно звук комбика сам по себе чистый и абсолютно неагрессивный. При гейне меньше трети слегка глуховат. Несмотря на маленький динамик, достаточно хорошо сбалансированы верхние и средние частоты. Но восемь дюймов есть восемь дюймов и хорошей, насыщенной отдачи по низам не ждите. Если можно так выразиться, низа здесь хорошо намечены, а глубину и сотрясание воздуха додумаете сами даже при плохом воображении. Перегруза практически нет даже на большом гейне и с максимальной громкостью. Разве что с активной электроникой получится какой-то пердёж. Ручка гейна все эти дела лечит. Из-за того, что эквалайзер пассивный, накрутить очень разный звук едва ли получится. Кнопка Deep, как я уже говорил, здесь скорее до кучи, толку от неё чуть более чем никакого. Я пришёл к выводу, что коррекция частот здесь для того, чтобы привести звучание вашего инструмента к оптимальному для занятий, подстроить его под рабочий звук комба. Ибо когда этот звук будет найден, можно будет оценить главное преимущество этого комбика - очень классное отношение к звукоизвлечению. Маленький Эшдаун очень достоверно передаёт все нюансы игры, динамику, реагирует на силу и чёткость атаки, короче реально Practice Amp.
Следующий хозяин подтвердил и мои догадки, что комбик честно передаёт не только технику игры, но и класс инструмента, т.е. не гадит звук дорогих басов. Правда и звук дешёвых тоже явно не облагораживает.

Да, пока не разыграл динамик на максимальной громкости, комб слегка бубнил. После "обкатки" всё стало хорошо-красиво.

Теперь о том, что не понравилось. Отсутствие защитных уголков - мелочь, а неприятно) Было бы здорово, если бы можно ставить комбик под углом, как Варвики Блю Кэбы - с помощью откидной ножки, и как в них же сделать разрыв на петлю эффектов. Ну да хрен с ним, и так всё неплохо.
Отсутствие всяких свистелок и перделок вроде компрессоров/лимитеров/перегрузов/энхансеров недостатком не считаю, ибо звучит Эшдаун и без них хорошо, а жизненно необходимыми для домашнего комба такой мощности они не являются. Нужен эффект - купите педаль. А вот сделать активный эквалайзер было бы очень кстати.
Но это рассуждения из разряда - "что можно было бы добавить в комб". И соответственно увеличить цену.

Верхнее расположение контрольной панели удобнее переднего если комбик базируется на полу. Или как-то по-другому, но "ниже пояса". В остальных случаях - сомнительно, хотя я особо от этого не страдал.
А вот что мне было реально ну очень неудобно и прям невыносимо достало - расположение свитча "вкл/выкл" внизу на задней панели возле гнезда питания. Вот почему нельзя было вынести его на контрольную панель?  Места там предостаточно и не пришлось бы каждый раз его нащупывать. Я пытался хотя бы примерно представить ситуацию, в которой такое положение рубильника будет оправданным и не смог.

И ещё если не недостаток, то вопрос. Ну вот почему так любят обтягивать басовый аппарат ворсом? На ощупь конечно приятно. На глаз вообщем-то на любителя. Но вот влияния на звук ни плохого, ни хорошего, а собирает пыль, грязь, волосы и хлебные крошки на ура. Наверное хорошо очистить такое покрытие можно только в прямом смысле сняв с комба шкуру и запихнув её в стиральную машину. Вроде шутка шуткой, но...

Так или иначе, подведу свой итог: маленький Эшдаун - стоящий своих денег простой и надёжный комбо с хорошим звучанием, которое отлично подходит для сути домашних занятий - оттачивания техники.

P.S. В свободное от его прямых обязанностей время я использовал его как сабвуфер, подключая к компу через инструментальный вход на небольшом гейне и прибрав середину и верх. А чё? Ничё! Дёшево и сердито 8)

« Последнее редактирование: Октября 13, 2010, 21:28:45 от tube_screamer »

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #1 : Октября 13, 2010, 21:30:41 »
Спасибо за обзор! Как у него выход на наушники? шкурку пылесосить пробовал?

Оффлайн tube_screamer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #2 : Октября 13, 2010, 21:48:49 »
Alex Shade, хреновый выход :) пылесосить не пробовал, веник не помог  :)

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #3 : Октября 14, 2010, 12:10:36 »
Спасибо за обзор! +! - ну и конечно же прикрепляем!

Оффлайн Гамлет

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7031
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #4 : Октября 14, 2010, 12:39:13 »
tube_screamer, плюс за обзор! ;)

Оффлайн LoBassMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9435
  • Some People Hear With Their Eyes
    • Soundcloud
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #5 : Октября 14, 2010, 14:52:24 »
Красиво излагаешь, молодец.  :clapping:
+1.

Оффлайн Blooddynothigh

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 159
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #6 : Октября 28, 2010, 13:48:24 »
тут без пылесоса никуда, сэмплов бы ещё народу, за такие деньги вообще он хороший комбо

Оффлайн tube_screamer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #7 : Ноября 08, 2010, 02:25:26 »
да щас бы сэмплов накропал бы, так комба под рукой уж нет
и ваще, больно это дело субьективное :)
спасибо за плюсы, камрады :)

Оффлайн Freemen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #8 : Сентября 29, 2012, 19:29:20 »
Хотел взять вместе с басом, слава богу передумал и взял Ashdown ELEC BLU 15 180 EVO-II ;)

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8773
  • Снейк хейс
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #9 : Сентября 29, 2012, 20:22:00 »
tube_screamer, попробуй щетку для замши,в миг как новый станет

Оффлайн tube_screamer Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 398
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #10 : Октября 04, 2012, 15:48:36 »
Freemen, и как оно для дома, не многовато мощщи?  ;)

grindcorer, уже года четыре как нет комба  :) но спасибо, хинт пригодится

Оффлайн Freemen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #11 : Октября 04, 2012, 16:41:56 »
tube_screamer, норм, но комбо так себе, позже может обзор замучу

... и добавил:

tube_screamer, английский может норм, китай хлам
« Последнее редактирование: Октября 04, 2012, 17:07:39 от Freemen »

Оффлайн astrahanezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #12 : Апреля 16, 2014, 21:22:15 »
Хотел взять вместе с басом, слава богу передумал и взял Ashdown ELEC BLU 15 180 EVO-II ;)
и как по ощущениям? у меня Ashdown Electric Blue 15-180 появился, интересно, какая у них разница в звучании

Оффлайн Freemen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #13 : Апреля 17, 2014, 10:08:15 »
astrahanezz, как куплю корвет отпишусь) Стилетто так себе звучит на нем

Оффлайн astrahanezz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Re: Обзор комбоусилителя Ashdown All Access After Eight
« Ответ #14 : Апреля 17, 2014, 21:20:44 »
по первому впечатлению - глуше, чем Ampeg Rocket Bass B100R