Мне не нужно в руках держать-я не технические качества и эргономику оцениваю а звук а он тут во всех роликах ярко-выраженный!
понимаешь в чем прикол - вот автор того обзора, на который я кинул ссылку, весь такой довольный навыкладывал семплов, я послушал и нифига не понял в чем прикол, по мне отстойный звук, тусклый и всё прочее как ты описал, что у меня с понятием хорошего звука никак не совпадает, а алекс шейд говорит мол "ага, слышу тот самый неповторимый характер, у меня был такой, офигенный бас". кроме того, автор пишет как он офигенно сидит в миксе и выдавливается через две гитары и прочее, а я слышу на семплых унылое пумканье и не понимаю этого, но я не буду спорить с теми кто на этом басу играл, потому как знаю что пока не услышишь инструмент живьем, не поймешь как он на самом деле звучит. мне обычно не нравятся семплы стингрея, но я слышал как он звучит живьем, и это был офигенный звук. или вот недавно выкладивали видео нового ампега хэритейдж кажется - перевыпуск старого винтажного аппарата, мужик играл в него на пресе, мне звук показался унылым и веревочным, и некоторые в теме отписались с тем-же мнением, но кто-то опять-же сказал "это со стороны так кажется, когда ты на таком не играл, на самом деле звучит потрясно, просто нужно слышать это своими ушами". так что ты можешь обслушиваться семплами сколько угодно, всё равно останешься теоретиком-пустомелей.