Автор Тема: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)  (Прочитано 3016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)
« Ответ #15 : Октября 17, 2017, 13:07:18 »
26.1 inch, если ты про то чтобы дублировать записанный басовый трек и по разному их обрабатывать для последующего наложения друг на друга - есть такая тема, некоторые делают так, хотя я не могу сказать что это прям залог и необходимое условие для плотности, плотный бас можно сделать и одним треком, и для этого в первую очередь всякие гитаристы не должны резать чего не надо.
но чтобы в металле бас писали прям даблом, как ритм гитары - это нонсенс.

Оффлайн 26.1 inch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +16/-5
Re: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)
« Ответ #16 : Октября 17, 2017, 13:14:37 »
26.1 inch, если ты про то чтобы дублировать записанный басовый трек и по разному их обрабатывать для последующего наложения друг на друга - есть такая тема, некоторые делают так, хотя я не могу сказать что это прям залог и необходимое условие для плотности, плотный бас можно сделать и одним треком, и для этого в первую очередь всякие гитаристы не должны резать чего не надо.
но чтобы в металле бас писали прям даблом, как ритм гитары - это нонсенс.

Именно это и подразумевается под басовым даблтреком. Два идентичных басовых трека дадут каку, можно и одним но придется больше украшалок навешать.
Стереотипным гитаристам ни в коем случае нельзя давать крутить бас в миксе удушат что вообще не слышно будет, крутить его должен звукарь или кто нибудь кто этим занимается и может смиксовать. Сам хоть и на гитаре играю, но люблю когда басы давят низами, и бывает перекручиваю низы.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)
« Ответ #17 : Октября 17, 2017, 14:27:13 »
26.1 inch, тогда ок ;D
а вообще для таких вещей продюсер есть, который как дополнительный и беспристрастный член группы с заведомо хорошим вкусом и пониманием музыки поможет соблюсти баланс между инструментами, помочь с аранжировками и добиться наилучшего звучания. правда у наших условиях деньги на такого чувака редко кто готов тратить ;D

Оффлайн 26.1 inch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +16/-5
Re: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)
« Ответ #18 : Октября 17, 2017, 16:53:31 »
26.1 inch, тогда ок ;D
а вообще для таких вещей продюсер есть, который как дополнительный и беспристрастный член группы с заведомо хорошим вкусом и пониманием музыки поможет соблюсти баланс между инструментами, помочь с аранжировками и добиться наилучшего звучания. правда у наших условиях деньги на такого чувака редко кто готов тратить ;D

В идеале музыкант сам должен уметь писать аранжировку, играть на всех необходимых инструментах, уметь записывать звук, потом его сводить и продвигать, иметь студию и оборудование, но это в идеале, а идеала как известно не существует, сам играть на ударных не умею, научился бы, да они стоят целую гору и ставить их некуда, потому вст с мидишки, пиаром пускай лубл занимается, хоть какой то с него толк будет.
Продюссер не член группы, он как начальник и должен заставлять других работать, а в случае лажи получать по шапке. Это скорее отношения между стадом и пастушьей собакой. :touch_me:

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)
« Ответ #19 : Октября 17, 2017, 17:31:00 »
В идеале музыкант сам должен уметь писать аранжировку, играть на всех необходимых инструментах, уметь записывать звук, потом его сводить и продвигать, иметь студию и оборудование
а ещё сам себе паять усилки, готовить, стирать и гладить, своими руками делать ремонт всего в доме и в машине, уметь оказывать первую мед.помощь...
зачем брать брать во внимание практически неосуществимые сценарии, когда в реальности не избежать специализации? Ты можешь какое-то время играть и записывать партии всех инструментов, потом всё это сводить и мастерить, потом заниматься СММ и промоушеном, рисовать банеры и афиши, плюс быть ещё туровым менеджером, концертным звукорежиссёром и светотехником, ещё при этом продавать мерч и сводить бухгалтерию... или не можешь? всё же разделения обязанностей и специализации не избежать как только пойдут более-менее серьезные дела.
А давать по шапке - боб рок вроде не раздавал звездюли хэту с ульрихом чтобы эти ленивые реднеки брались за гитары и записывали своё дерьмо))) Продюсер именно что направлял чуваков к нужному звуку выступая чем-то вроде координатора работы в студии и консультантом в области звука, но не начальник который командует всеми и выносит взыскания если его указания не выполняются.

Оффлайн 26.1 inch

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +16/-5
Re: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)
« Ответ #20 : Октября 17, 2017, 18:07:47 »

Не вижу ничего плохого в том, чтобы самому себе готовить стирать убирать свои непотребства, оказывать первую мед помощь, рану там перевязать шину наложить, это же несложно и в этом ничего такого особенного нет, ремонт тоже можно сделать, но лучше с помощниками, удобней. Паять усилки не умею, ибо тупой гуманитарий.
Есть One-man band проекты.

https://www.youtube.com/watch?v=ALmGVSqr91E
Тут мужик почти сам все делает, а в клипах концертах с сессионщиками, которые по сути мебель, сами ничего не пишут, а играют готовое. Только такие проекты нафиг никому не нужны.
А вот если уже банда уже раскрученная и через нее проходят деньги, то нужны те кто будет следить за этими деньгами и потому будет штат увеличиваться, менеджеры, техники и прочие пиявки, без которых не обойтись, но это уже другой уровень, серьезный
Простому диванному музыканту как я не нужен ни менеджер, ни бухгалтер ни техники, это закономерный итог бесталанного музыканта одиночки-любителя. Писать не в стол, а издаваться на всякой индюшатине, и вместо зарплаты с гонораров получать 1к в квартал, но заметь одно но, это не более чем хобби и способ провести время, делается это не ради денег, а ради самого процесса, зато нет никаких рамок, делай что хочешь как хочешь, без всего этого типа неформат и слишком радикально, такое не продается, нам нужен только быдло-хаус, кака-рэп и дешевая примитивная попса. А так конечно можно писать како-рэп минуса и продавать их где нибудь на аудио джангле,  или на заказ другим бесталанным рЕпирам, которые даже луп не могут зациклить и подогнать темп, но это все продукты жизнедеятельности и проще играть в переходах.
На продюссере висит контроль над конечным материалом, если реднеки и так все умеют, тогда только остается им не мешать и помогать если они сами что-то не поймут.
А если это попса, цель которой заработать денег, а сам исполнитель это павшая женщина и товар, то продюссер будет тиран, которому начхать на какие то там творческий потуги, есть формула по ней и следуем, все отклонения будут караться, ибо в это вложено бабло и бабло это нужно вернуть да еще чтобы доход принесло.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)
« Ответ #21 : Октября 17, 2017, 23:58:26 »
26.1 inch, с чисто коммерческой попсой и рэпирами дела не имел, не знаю как у них всё устроено, потому не берусь судить, да и не думаю что кому-то на этом форуме оно надо.

Оффлайн Эдуард Пулашкин

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4280
  • Репутация: +511/-10
Re: Обзор Peavey Cirrus Bolt-On 5 (USA'07)
« Ответ #22 : Октября 18, 2017, 00:16:39 »
Флудерасты.
Тема про цирроз от пива  :gitler: