Автор Тема: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"  (Прочитано 8183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gingreen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« : Ноября 14, 2009, 02:04:01 »
Итак маленький отзыв о следующем аппарате

1. Phil Jones
Комбик Six-pak 6х5" 700вт

http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT30804
http://www.philjonespuresound.com/PJWeb11_sixpack.aspx
В комбике стоит голова голова M-500

http://www.philjonespuresound.com/PJWeb11_M500.aspx
Кабинет Pirahna 9В 9х5"

http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT30800
http://www.philjonespuresound.com/PJWeb11_PCab6T9B.aspx

2. Gallien-Krueger
Голова 2001RB

http://www.bossman.ru/core/index.php?productID=3502
http://www.gallien-krueger.com/products_rb_series.html
Кабинет 410RBH - 2 штуки

http://www.bossman.ru/core/index.php?productID=3509
http://www.gallien-krueger.com/products_rbh_series.html

Бас-гитары на которых тестили
Yamaha TRB JP I (6струн)
Warwick Streamer Stage I (4струны низкие с В)
Warwick Thumb BO (6струн)
TERRY MCINTURFF JB безлад

Итак

Гален-Крюгер

Круто, очень круто.... плотность звука, низ (низище просто), мясо-мясное
все есть что только можно хотеть, запас по мощности невероятный, все слышно, все читается (вроде)
В общем звук хорошего, нет очень хорошего, топового аппарата.
8х10" топового звука очуметь какой мощности, если подойти поближе да включить погромче, есть шанс обделаться.
Внешний вид серьезный, очень.
Цена - много, мягко говоря....

Ямаха - говорит, Варвики - рычат (в хорошем смысле слова)
Все круто.

Фил Джонс

Внешний вид доверия не внушает, мал что то он, доверия ему что то мало
Смотрит на меня своими ПЯТНАДЦАТЬЮ ПЯТИ ДЮЙМОВЫМИ, динамиками.  
Включаем Ямаху, играем... через 5 минут отлепляем челюсти от пола  :crazy:
и начинаем приходить в себя,
оказывается Гален-Крюгер прожевал своими 10" все что мог, вот уж точно ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ
Вся мелкая техника, особенно в слепе звучит просто потрясающе, очень круто и качественно.
Проблема в том что Фил-Джонс очень честный, все выдает на 100% включая все 100% лажи.
Варвики прозвучали не очень по Варвиковски, как то очень посредственно (т.е они не рычали, а так взрыгивали)
а вот безлад TERRY MCINTURFF JB (это такой очень крутой кастом штатовский весь из птичьего глаза накладка чернуха)
просто поразил, чистота, яркость, читаемость.
звук рулится любой, выслушивается все прекрасно.
Цена - ну вы догадались...

МОИ (прошу заметить именно мои) выводы

для рока, метала и другой тяжелой музыки - Гален-Крюгер и только он

фанк, фьюжн и прочие джазы - Фил Джонс

Г.КРЮГЕР - МЯСО и ПОДАЧА
Ф.ДЖОНС - ЯРКОСТЬ и СКОРОСТЬ

p.s. Так как ФилДжонс - мой, а Крюгер - моего товарища я не могу претендовать на отсутствие предвзятости. Хотя товарищ с выводами согласен полностью.  

« Последнее редактирование: Ноября 14, 2009, 02:19:21 от gingreen »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91846
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #1 : Ноября 14, 2009, 10:07:36 »
Вывод только один правильный - чем меньше динамики, тем лучше отрабатывают верх и верхнюю середину и тем хуже отрабатывают низ и нижнюю середину, да хоть 50 штук поставь, плотность низа размазывается по полной программе. Добавь хорошую 15" к ФилДжонсу и все зарычит как надо. Да и ГК тоже не помешало бы, особенно для 5 и 6-струнных инструментов.

Оффлайн gingreen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #2 : Ноября 14, 2009, 10:54:24 »
Вывод только один правильный - чем меньше динамики, тем лучше отрабатывают верх и верхнюю середину и тем хуже отрабатывают низ и нижнюю середину, да хоть 50 штук поставь, плотность низа размазывается по полной программе. Добавь хорошую 15" к ФилДжонсу и все зарычит как надо. Да и ГК тоже не помешало бы, особенно для 5 и 6-струнных инструментов.

Неужели вы думаете что на аппарате такого уровня что то может не звучать.
Есть там и низ и все что нужно.
Просто звук АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ для АБСОЛЮТНО РАЗНОЙ МУЗЫКИ

А у ФилДжонса есть своя яркая особенность - ОН БЫСТРЫЙ, он выдает все звуки (особенно мертвые ноты, слэповые приемы, флажолеты и т.д.) более качественно.

P.S. У меня было много разного аппарата, и хорошего, и не очень. и 10" и  12" и 15" поэтому есть с чем сравнить. И я могу сказать однозначно, для той музыки которую я играю (фьюжн, джаз-рок, этно-джаз и т.д.) ЛУЧШЕ АППАРАТА НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Так что наконец то можно ничего не хотеть  ;)
разве что еще кабинетик подкупить


« Последнее редактирование: Ноября 14, 2009, 11:02:42 от gingreen »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91846
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #3 : Ноября 14, 2009, 11:28:30 »
gingreen, Я видел аппаратуру и не меньшего уровня. Сначала попробуй, потом говори. Физику не обманешь, повторюсь, хоть тыщу 5" поставь, они не дадут такого низа, как одна 15-шка, и тем более 18-шка. Это физика. И уровень аппарата тут ни при чем.

Оффлайн gingreen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #4 : Ноября 14, 2009, 11:57:44 »
gingreen, Я видел аппаратуру и не меньшего уровня
Я не ставлю под сомнения Вашу компетентность.

В этом обзоре я передал свои мысли, чувства и ощущения, которые вызывает этот аппарат.
Менять в своем звуке не хочу ни чего все устраивает на 100%, т.е. есть чуство полного марального удовлетворения  ;)
НИЗА ХВАТАЕТ просто он не рычит  :)
Тем более ФилДжонс ничего больше 5" не делает, а я теперь его ярый поклонник  :)
и мне ХВАТАЕТ ВСЕГО, так же как и Натану Исту, Фрэнсису Хилтону, Антону Горбунову и прочи извесным басистам

« Последнее редактирование: Ноября 14, 2009, 12:02:26 от gingreen »

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #5 : Ноября 14, 2009, 13:52:38 »
спасибо! +1
добавил в обзоры!

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91846
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #6 : Ноября 14, 2009, 23:32:04 »
gingreen, Ну и прекрасно. И я ни слова ни сказал про качество аппарата и т.п. Просто подметил очевидное. Рад, что аппарат нравится, это самое главное при использовании.

Оффлайн gingreen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #7 : Ноября 15, 2009, 00:31:46 »

вот чтоб размеры были понятны, а то все думают что монстр какой-то
а он маленький  :rolleyes:
правда качество фотки бяка, т.к снято в боевых условиях на телефон
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2009, 01:49:46 от gingreen »

Оффлайн Сержант

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #8 : Ноября 15, 2009, 00:35:16 »
А динамики с алюминиевым диффузором?

Оффлайн gingreen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #9 : Ноября 15, 2009, 01:02:37 »
А динамики с алюминиевым диффузором?
НЕЗНАЮ  ??? завтра посмотрю

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #10 : Ноября 15, 2009, 01:46:41 »
gingreen, мне тоже поначалу показалось, что это все размером с колонку Электровойс на 4 кВт на колесиках в два человеческих роста :) - так что фотка вполне уместна.

Оффлайн gingreen Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #11 : Ноября 15, 2009, 02:23:33 »
взято от сюда http://www.basstream.ru/index.php?topic=99150.0

Почитал тут подробно мануал от своего PJB.
Мр. Джонс в нем по ходу дела освещает разные нюансы работы басгитарных систем звукоусиления.

Наскоро перевел отрывки - может кто тоже че-нибудь полезного для себя вычитает.
Ниже текст. Некоторые термины не удалось корректно перевести, оставил на английском. "Точка зрения мистера Джонса не всегда совпадает с точкой зрения редакции."
Литературно тоже как попало, не судить.))

«Зачастую, по разным причинам, пользователи совершенно неправильно понимают соотношение мощности усилителя и акустических систем. Это сложная и увлекательная тема, которую мы всего лишь затронем в этом Руководстве.

Во-первых, вы не можете «на слух» определить какая мощность подается на акустическую систему (далее, для простоты – кабинет(ы). Во-вторых, динамики выдают разную мощность при воспроизведении разных частот. При смене частот в сигнале усилитель посылает динамикам различное количество мощности несмотря на то, что громкость системы одна и та же. И наконец, то как мы воспринимаем звук описывается логарифмической зависимостью. Так что для того чтобы увеличить громкость системы в 2 раза, по идее нам понадобится в 10 раз больше мощности.
Кроме того, в эту итак уже довольно запутанную ситуацию мы должны ввести еще один фактор. “Power Compression” – термин которым обозначаются суммарные потери мощности в динамиках засчет нагрева и потери эффективности при преобразовании электрической мощности училителя в акустическую энергию, воспроизводимую кабинетом.
Динамики являются довольно сложными устройствами и в то же время очень неэффективными преобразователями энергии. В особенности, если речь идет о воспроизведении низких частот. Более 90% мощности усилителя уходит на нагрев динамиков. Именно поэтому Power Compression имеет такое значение.
Выделим 2 основных параметра которые определяют производительность динамика. Первый – это (будем говорить проще) способность противостоять нагреву до того как он «сгорит». Второй – амлитуда, с которой динамик способен двигаться туда-обратно. Конус динамика двигается с большей амплитудой не только с увеличением мощности, но и тем более, чем более низкие ноты вы играете. Открытые струны B или E вызовут большее движение конуса динамика чем открытая G струна при одинаковой громкости. Также, boosting нижних частот вызовет большее колебание динамика.»

«Работа вашей системы звукоусиления также сильно зависит от акустических свойств и геометрии помещения. Звуковые волны при воспроизведении низких частот имеют значительную длину и часто «конфликтуют» с габаритами комнаты. Отражаясь от стен, волны «накладываются» друг на друга или взаимно «гасят» одна другую. Из-за этого фундаментальные частоты некоторых нот звучат «громче» или «тише».
Здесь мы приводим примерные значения частоты фундаментальных частот нот на открытых струнах и длину соответствующих звуковых волн.
F#                24Герц                 46футов
B                  31Герц                 36футов
E                  41Герц                 27футов
A                  55Герц                 20футов
D                   73Герц                15футов
G                  98Герц                  11футов
С                  130Герц                9футов

Это может дать вам понятие о том, как избегать появления «торчащих» или «проваливающихся» нот в условиях конкретного помещения. Например, если кабинет установлен в 5 футах от стены, открытая A может звучать «тоньше» прочих нот. Это происходит как раз из-за того, что расстояние до стены и обратно равно половине длины волны основного тона ноты A. То есть здесь мы имеем дело с взаимным «гашением» волн.

Также имейте в виду, что местоположение кабинета тоже занчительно скажется на работе вашего «рига». Поставив кабинет «спиной» вплотную к стене, вы добавите звучанию «низа». Такой же эффект получится если поместить кабинет «спиной» в угол.

Лучшее оружие в борьбе с вышеописанными проблемами это, пожалуй, хороший (много- и узкополосный) графический эквалайзер. Следует иметь в виду, что начиная с 250Герц и выше эквалайзер контролирует только обертона нот, а не фундаментальный, основной тон. Так, например «полоса» 60Герц уже контролирует только второй обертон открытой B.
Старайтесь избегать излишнего «буста» 30, 40, 60 и 100Герц так как это существенно снизит запас мощности (headroom) в работе усилителя и, возможно, повредит динамики кабинета так как усилитель будет заставлять динамик двигаться с амплитудой, которая не предусмотрена его конструкцией. Если же вам все-таки не хватает «низа», то вам нужно большее количество динамиков. Причем, здесь принципиален не диаметр, а суммарная площадь поверхности динамиков. Например, 2х15” или 16х5” или 8х10”.

Если у вас 4струнный бас и вы строитесь в E, то для вас не имеет смысла бустить, например, 30Герц. Дело в том, что открытая Е имеет основной тон с частотой 41,2Герц, так что 30Герц находится вне диапазона вашего инструмента. Напротив, «прибрав» эту частоту на графическом эквалайзере, вы «сфокусируете» звук вашего баса и добавите «панча» так сказать...»

Оффлайн Suonatore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2778
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #12 : Ноября 15, 2009, 15:10:12 »
Много раз видел, как те же джазисты используют GK. Если есть деньги, то хорошо и то и то иметь, а если нет, то GK выглядит как то более предпочтительней. В любом случае спасибо за обзор. Познакомился с продукцией Фил Джонс. Хотелось бы в живую еще заценить. +1. :)

Оффлайн Alex Shade

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6608
  • Volume и разум
    • Alex Shade Sound Laboratory
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #13 : Ноября 15, 2009, 15:20:20 »
Брызгая слюной, ушел пытаться соблазнить дочку какого-нибудь нефтяника... 

... и добавил:

Поняв, что дело дрянь, вернулся и стал думать, как самому такое выстругать.
gingreen, а можете сказать, какие модели динамиков участвовали? есть возможность снять крышечку и посмотреть, что написано на динамиках?
Твиттеры-пищалки в кабах присутствуют?
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2009, 15:22:24 от Alex Shade »

Оффлайн Suonatore

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2778
Re: Обзор Phil Jones 15х5" VS Gallien-Krueger 8x10"
« Ответ #14 : Ноября 15, 2009, 15:34:20 »
Alex Shade, Фил Джонсу я думаю пищалка не к чему (у него их много и так :-) ), а у каба ГК вроде есть судя по фото.