Warwick Corvette $$ash body
ovangkol neck
34" long scale
wenge fretboard
24 frets
Just-A-Nut III nut
2x passivе MEC MM-Style pickups
active MEC 2-band EQ
active-passive switch
2x switch for pickup split
Warwick Gotoh machineheads
2-piece Warwick bridge
Warwick security locks (совместимы с держателем dunlop)
цена нового инструмента - 1500 евро на thomann.de (почему-то сейчас он там называется Warwick GPS Corvette DB)
средняя цена - нет данных. только те 800$, за которые продавался мой экземпляр
цена покупки - обмен на peavey TL-six
Это капец, товарищи, но установить цену даблбака оказалось очень тяжело. На крупных западных площадках немца даблбака я найти не смог, всё запружено китайскими кленовыми рокабсами за 800$ (SIC!), нового немца я нашел только на томанне, б.у. найти вовсе не получилось.
И к самому басу:
Когда впервые берем бас в руки, поражаемся его лёгкому весу (около 4х кг) и компактности. Баланс превосходный. На ощупь всё круто - сделано прочно и аккуратно, дерево на ощупь приятное. Страшилки про бревнообразный гриф оказались страшилками, ибо в руке лежит хорошо, вообще не хочу придираться к этому. Играбельность вообще не хуже хвалёной ибанезовской.
За что стоит высказать респект инженерам варвика - это за заботу о пользователе. Кроме малого веса, хорошего баланса, отличного доступа к верхним ладам, они подумали и о других мелочах (о которых другие производители редко считают нужным париться) - фирменный варвиковский двух-секционный бридж с широкой и простой отстройкой и быстрой заменой струн, крышка темброблока на защелке, лёгкий доступ в гнезду анкера (заглушка выковыривается плоской отвёрткой. однако справедливости скажу, что ибанез придумал решение ещё удобнее), и фирменный порожек just-a-nut (который ругают за пожирание сустейна или что-то в этом роде, но что касается возможности идеально отстроить инструмент для себя - это решение гениально в своей эффективности).
Включаем бас, и замечаем очень мощный выхлоп. С высотой датчиков нужно быть внимательным, получить дикий клипинг на входе усилка очень просто, либо же можем получить очень неравномерный выход с разных струн.
Звук - варвиковский. Да, тут можно использовать оба звучка вместе и по отдельности, для каждого есть три режима - катушки последовательно, катушки параллельно, и отсечка. Если теоризировать, то можно предположить например что на отсечках можно получить жабообразный звук, на последовательном режиме бриджевого звучка получаем ММ-стайл, а какй-нибудь из режимов некового звучка должен напомнить прес. но он даже неподключенный звучит не как любые другие басы из более традиционных пород, соответственно и при включении в усилок все эти режимы оставили совсем другие ощущения: оба хамба в последовательном включении - египетской мощи выхлоп и жир, этот звук просто заполняет всё, причем со вкусом варвика, любители чёткого звука с ярковыраженными верхами наврядли оценят. Я тоже не оценил. бриджевый хамб мне напомнил тумбу - не особо низастый, с беспредцидентно выпяченой серединой, не сказать что особо звонкий. звон металлический вроде и есть, но он тонет в этой густейшей варвиковской середине. этот звук торчит из любого микса и говорит "дяяяя, я варвик, все должны меня слышать". про нек ничего особо сказать не могу, кроме того что он опять же с ярко выраженной варвиковостью. А прочие режимы, включая отсечки, не то чтобы изменяют характер, скорее просто делают выхлоп на уровне умеренного, потому помогают уложить бас в микс чуть более традиционно, в том числе получить звон, свойственный для каких-нибудь более привычных басов. Для себя я в итоге оставил сочетание последовательного бриджа с отсечкой нека.
Вот пока и всё, что я хотел об этом иснтрументе сказать.
семплов запилю попожжее
пока оставлю фотку с недавнего выступления.
ещё жду наводящие вопросы на аспекты, которые волнуют людей, но про которые я забыл. с радостью раскрыл бы тему пошире