Автор Тема: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active  (Прочитано 18371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3495
  • Репутация: +216/-5
  • Мохнатый
    • DIYFactory
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #60 : Сентября 06, 2009, 15:19:44 »
С темброблоком лажанул - надо обычный, а так в симе очень и очень приятно :)

... и добавил:

А после него навернуть полную параметрику на ОУшке :)
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2009, 15:25:17 от Тимон »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89923
  • Репутация: +9877/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #61 : Сентября 06, 2009, 16:10:28 »
Тимон, Полную не надо, хватит только частота/усиление на СЧ.

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3495
  • Репутация: +216/-5
  • Мохнатый
    • DIYFactory
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #62 : Сентября 06, 2009, 16:57:53 »
AZG, у тебя нет параметров ампеговской индуктивности? Добротность бы подглядеть и диапазон частот...

... и добавил:

Плотно покрутил схемку Ampeg SVT-CL в симе - добротность выреза середины там растет с глубиной выреза. Еще б определиться, хорошо это или плохо ??? А вообще, схемка мне нравится, если раздобуду галетник нормальный и не влом будет мотать катушку, то сделать без проблем :)
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2009, 21:56:47 от Тимон »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89923
  • Репутация: +9877/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #63 : Сентября 06, 2009, 22:52:22 »
AZG, у тебя нет параметров ампеговской индуктивности? Добротность бы подглядеть и диапазон частот...

Плотно покрутил схемку Ampeg SVT-CL в симе - добротность выреза середины там растет с глубиной выреза. Еще б определиться, хорошо это или плохо ??? А вообще, схемка мне нравится, если раздобуду галетник нормальный и не влом будет мотать катушку, то сделать без проблем :)

Есть по индуктивности. Напомни в личку, посмотрю попозже. Намотана на кольце, примерно 30 мм в диаметре.

Галетник не проблема, даже у Ерасова есть :)

Оффлайн shift

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 687
  • Репутация: +54/-4
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #64 : Сентября 06, 2009, 23:05:39 »
Тимон, Marcus (здесь и на гтлабе он есть) собирал полную копию СВТ-4, по катушке он давал свои выкладки, тема на гт лабе..

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3495
  • Репутация: +216/-5
  • Мохнатый
    • DIYFactory
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #65 : Сентября 06, 2009, 23:33:52 »
AZG, у Ерасова стремненький) Хотя б ту же альфу, но под навесной монтаж...
По индуктивности с свт-цл 800мГн, с отводами примерно от 85мгн и 300мгн.

А вот какой вопрос: какой реально используемый диапазон регулировки на этих ампегах? Сдается мне, что индуктивности особо не нужны, ибо добротности до положения 9 из 10 и 1 из 10 там небольшие ;D
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2009, 23:42:15 от Тимон »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89923
  • Репутация: +9877/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #66 : Сентября 06, 2009, 23:40:26 »
Тимон, Диапазон не промерял, смысла нет.
А переключатель - для теста более чем.

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3495
  • Репутация: +216/-5
  • Мохнатый
    • DIYFactory
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #67 : Сентября 06, 2009, 23:43:29 »
Азнаур, не промерять, а какой реально используется в жизни. Крутят-то наверняка не сильнее половины в каждую сторону)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89923
  • Репутация: +9877/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #68 : Сентября 06, 2009, 23:55:01 »
Азнаур, не промерять, а какой реально используется в жизни. Крутят-то наверняка не сильнее половины в каждую сторону)

Пара знакомых с Ампегами обычнеоставят 1 или 2 положение на галетнике, серединка примерно на +2-3.

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3495
  • Репутация: +216/-5
  • Мохнатый
    • DIYFactory
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #69 : Сентября 07, 2009, 00:12:36 »
AZG, т.е. добавляют? Так и запишем...

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89923
  • Репутация: +9877/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #70 : Сентября 07, 2009, 00:29:52 »
AZG, т.е. добавляют? Так и запишем...

Да, именно так. Если что, могу уточнить при случае.

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3495
  • Репутация: +216/-5
  • Мохнатый
    • DIYFactory
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #71 : Октября 18, 2009, 01:21:13 »
Камрады, у меня безумная идея. Теперь главное не спугнуть. Через 4 дня отпишу :pozor:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89923
  • Репутация: +9877/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #72 : Октября 18, 2009, 01:27:36 »
Тимон, ждем...

Оффлайн Тимон Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3495
  • Репутация: +216/-5
  • Мохнатый
    • DIYFactory
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #73 : Октября 18, 2009, 01:29:56 »
AZG, Только тсссс. Сквозная тумба 95 года... :hitrez: А уйдет, так уйдет, туда ей и дорога :hmmm: :pozor: :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89923
  • Репутация: +9877/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Warwick Corvette Std 4 Bubinga All Active
« Ответ #74 : Октября 18, 2009, 01:56:57 »
Тимон, Ой блин... Играл, ЫЫЫЫЫЫ!