Инструмент - Yamaha BBN5-II, 2002 год.
Цена покупки (б/у) - 1600 украинских гривен (200 долларов США)
Средняя цена (б/у) - 300 долларов.
Звук - 7
Качество сборки/изготовления - 9. Все хорошо сделано и собрано, претензий нет.
Внешний вид/дизайн - 9. Одна из самых симпатичных серий Ямах.
Особенности и функциональность - 9. Два сингла в формате мыльниц, две громкости и тембр. Мне достался в виде: две громкости и трехпозиционный переключатель датчиков.
Соотношение цена/качество, суммарный рейтинг - 8,5
Спецификация.Гриф - клен, 24 лада, крепление на 4 болтах, палисандровая накладка, радиус 23-5/8".
Корпус - ольха. Количество кусков - тайна, покрытая
мраком лаком.
Цвет - черный.
Фурнитура - бридж Yamaha, закрытые колки а-ля Gotoh.
Вес - 4,1 кг.
Мензура - стандартная, 34".
Звукосниматель - два сингла Yamaha в формате мыльниц.
Электроника - пассивная
Регуляторы - в оригинале две громкости и тембр, предыдущий владелец переделал на две громкости и трехпозиционный переключатель звукоснимателей.
Страна-производитель - Тайвань.
Серийный номер - II07109
Мнение пользователя.Во время очередного ленивого просматривания объявлений о продаже инструментов, попался на глаза этот бас. Хорошее состояние, 5 струн, фирма-производитель, к которой я всегда относился с теплом в душе. Сразу возникла мысль: "взять, и сделать безлад". Тем более, для ольховой Ямахи цена очень демократичная. Ну, и заодно можно познать таинственный мир низкой Си (до этого пятерок у меня не было). Да и 200 баксов - не деньги за неплохой инструмент.
Встреча, разговор на музыкальные темы, обмен денег на товар, обмен рукопожатиями - и вот я уже еду домой с новым приобретением.
Инструмент в достаточно хорошем состоянии, неглубокие боевые шрамы в наличии, но они украшают, как известно. Колки и анкер в хорошем состоянии, крутятся легко. Потенциометры предыдущий владелец заменил на DiMarzio, не шуршат. Также он выбросил регулировку тембра, поставив вместо него трехпозиционный тумблер. Родные черные ручки заменены на такие же, но
с перламутровыми пуговицами золотого цвета.
Бас звучит достаточно плотно. Есть версия BBN5 с обычными синглами, она, по слухам, больше походит на джазбас, в моем случае - звук немного замылен (не зря, видимо, "мыльницы" стоят). Характерный сингловый призвук смазан, небольшой намек на более плотное звучание пресижна, но это не хамбакеры, хотя внешне и похожи. В общем, сингл, в котором "сингловость" размазана, а не сконцентрирована (сам-то понял, чего написал?
).
Пятая струна оказалась очень даже пятой. Звучит. Не проваливается. И неплохо читается. За такие деньги звучащая пятая - редкость, так что Ямаха не подвела.
Как регулируется тембр - не могу сказать, руки пока не дошли вернуть его обратно.
В миксе с двумя перегруженными гитарами звучит не очень убедительно, не прорезает. Видимо, сказывается класс инструмента. В итоге, удалось накрутить нужный звук, хотя и пришлось постараться. Но, может это я после Мюзикмена такой привередливый?
С одной гитарой дружит без проблем, в пачку ложится хорошо.
Писать особо не пробовал - для этого у меня есть другие инструменты.
Вот запись с местного теста бас-гитар №2:
http://guitarplayer.ru/index.php?action=dlattach;topic=173247.0;attach=331917В общем, свои 200 долларов отрабатывает с легкостью. Могу посоветовать бас всем, кто ищет хорошее качество за немного денег.
Ну, и возвращаясь к слову "безлад", которое прозвучало в начале сего опуса. Безладом сей инструмент пока так и не стал.
Уже было много попыток этим заняться, но все время что-то останавливало. Иногда другие, более важные дела, иногда банальная лень.
Но этот миг когда-нибудь наступит, и лады будут вырваны с корнем. Так что, To Be Continued...
Спасибо за внимание.
lobassman