Автор Тема: Обзор Yamaha RBX 374 BL  (Прочитано 12688 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #30 : Сентября 19, 2015, 15:35:50 »
Corry65, потому в наших условиях, в концертных помещениях типа "бетонный ящик", с подубитым аппаратом и глухими звукорежами, в группах где народ посредственно сыгран между собой и не всегда умеет строить звук, достоинства дорогого инструмента - именно то, что не утонет за всеми этими проблемами и будет иметь значение? :hmmm:

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #31 : Сентября 20, 2015, 01:34:42 »
Corry65, потому в наших условиях, в концертных помещениях типа "бетонный ящик", с подубитым аппаратом и глухими звукорежами, в группах где народ посредственно сыгран между собой и не всегда умеет строить звук, достоинства дорогого инструмента - именно то, что не утонет за всеми этими проблемами и будет иметь значение? :hmmm:

Я не Corry65, но собственными ушами слышал, как в помещении "бетонный ящик" и с не с самым лучшим аппаратом MODULUS и даже мой бывший чешский SPECTOR звучали так, как и они должны были звучать. И в общем миксе их было слышно, в отличии от дешёвых инструментов.
Кто не верит - пусть сам попробует убедиться.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #32 : Сентября 20, 2015, 01:49:03 »
Vovanmetal, ну как-то я слышал обратное - варвик катана выдавал надрывный кашеобразный пердёж, когда китайский фернандес "под рикенбакер" звучал отлично. примеров разных много. это ещё ни о чём не говорит.

Оффлайн Corry65

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
  • Репутация: +28/-0
  • там хорошо, где нас есть :)
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #33 : Сентября 20, 2015, 01:55:52 »
Corry65, интересно: у нее на Ибанез рот открылся. Реакция на название?

надо будет на эМэМ поменять))) о там действительно челюсть отвисает от звука при первом знакомстве  ;D(помню как сейчас)



... и добавил:

Corry65, потому в наших условиях, в концертных помещениях типа "бетонный ящик", с подубитым аппаратом и глухими звукорежами, в группах где народ посредственно сыгран между собой и не всегда умеет строить звук, достоинства дорогого инструмента - именно то, что не утонет за всеми этими проблемами и будет иметь значение? :hmmm:

вот не поверишь, всё с точностью до наиборот ;) хотя ты и сам прекрасно это понимаешь, но почему то говоришь неправду)
возьми какой нить юса эмэм вместо корта или эрбэикс и поиграйте.. уверен что вся группа ощутят преимущество фирменной палки ! )
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2015, 02:02:28 от Corry65 »

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #34 : Сентября 20, 2015, 09:18:16 »
у прошлого басиста моей группы был мм, я этому не верил пока не убедился наверняка, ибо звучал очень грустно, кромне шлёпанья медиатора в звуке небыло ничего. у бывшего басиста другой моей группы тоже был мм, он звучал нормально, но один чувак с данелектро на той-же сцене звучал куда круче.

... и добавил:

в первой группе я сменил пивика на проапгрейженого фильку, и никто не жалуется. в лоб он конечно не такой насыщенный как пиви, но в миксе годный звук рулится, а это главное.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2015, 09:26:24 от Trashmet »

Оффлайн Corry65

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 638
  • Репутация: +28/-0
  • там хорошо, где нас есть :)
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #35 : Сентября 20, 2015, 09:39:32 »
у прошлого басиста моей группы был мм, я этому не верил пока не убедился наверняка, ибо звучал очень грустно, кромне шлёпанья медиатора в звуке небыло ничего. у бывшего басиста другой моей группы тоже был мм, он звучал нормально, но один чувак с данелектро на той-же сцене звучал куда круче.

... и добавил:

в первой группе я сменил пивика на проапгрейженого фильку, и никто не жалуется. в лоб он конечно не такой насыщенный как пиви, но в миксе годный звук рулится, а это главное.


это парадокс  :dash:)))



Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #36 : Сентября 20, 2015, 10:14:57 »
тут в соседней теме постил картинку
https://pp.userapi.com/c627728/v627728666/14064/DW5M_aulBmY.jpg
вот это оно как раз. вместо того чтобы менять периодически струны и заниматься, народ покупает дорогие басы, но этого недостаточно чтобы звучать хорошо. возьми средний нормальный бас, отстрой хорошо (с помощью мастера, если требуется) поставь струны свежие, подогрей чем-нибудь по вкусу - и он будет хорошо звучать. а дорогой бас - народ нередко играет на варвиках и мм на мертвейших струнах, между 12 ладом и накладкой палец пролетает, о чём тут говорить? им никакой модулус погоды не сделает, при таком подходе и уходе

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18567
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #37 : Сентября 20, 2015, 10:17:40 »
Trashmet, я играю на таких струнах  :7: :pozor: - но при этом звук вытягивает электроника и сам бас (ну пальцы тоже может быть участвуют  :hitrez: )

... и добавил:

но я уже задумываюсь о замене 2-х годичных красных варвиков - куплен новый комплект дин марклей (год назад) и акустически они уже совсем не то...

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #38 : Сентября 20, 2015, 10:20:51 »
Vovanmetal, ну как-то я слышал обратное - варвик катана выдавал надрывный кашеобразный пердёж, когда китайский фернандес "под рикенбакер" звучал отлично. примеров разных много. это ещё ни о чём не говорит.

Загадить звук при кривых руках и кривом подключении эффектов можно на любом инструменте.
Другое дело, что в равных условиях инструменты дорогие будут звучать чище, разборчивее и конечный звук группы будет звучать приятнее для слуха.
Ты берёшь отдельные крайности и выводишь из них общее правило. Сбой в логике это называется.
Если у кого-то Катана звучала отстойно, то Рок Бас звучал бы ещё отстойнее. А если даже у кого-то - не поверю, пока сам не услышу - получилось китайца указанного выстроить, то с родным Риком отстройка была бы проще и быстрее. И звучало бы лучше.
Ну смотри, ты сам делаешь обзоры на инструменты. Вот возьми и сравни, скажем, китайский Рик и родной Рик. О впечатлениях сам доложишь, если не в лом.

Оффлайн andrei_kob

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 18567
  • Репутация: +2879/-82
  • King's Kids
    • King's Kids
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #39 : Сентября 20, 2015, 10:22:59 »
Vovanmetal, фил-про может звучать - руки конечно же не последний фактор в этом, но я лично имел акустическую гитару фил-про, которая с легкостью уделывала те же начальные серии тейлоров или мартинов - но это было именно исключение из правила - все другие, что я не пробовал из этих серий, и рядом так не звучали.... поэтому вот... ничего удивительного в том, что бас фил-про у Trashmet  звучит, я не вижу.

у меня даже записи остались этой чудесной акустики - вот они https://guitarplayer.ru/index.php?topic=243248.msg5442280#msg5442280

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #40 : Сентября 20, 2015, 10:23:43 »
у прошлого басиста моей группы был мм, я этому не верил пока не убедился наверняка, ибо звучал очень грустно, кромне шлёпанья медиатора в звуке небыло ничего. у бывшего басиста другой моей группы тоже был мм, он звучал нормально, но один чувак с данелектро на той-же сцене звучал куда круче.

... и добавил:

в первой группе я сменил пивика на проапгрейженого фильку, и никто не жалуется. в лоб он конечно не такой насыщенный как пиви, но в миксе годный звук рулится, а это главное.


Годный потому что громкий и потому что слышно, да?  :( Так это не показатель. А как же порода дерева, тембр? Они же тоже на звук влияют, али как?
Круче звучал по каким параметрам?

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #41 : Сентября 20, 2015, 10:27:15 »
я не переношу дохлые струны. можно конечно нахлобучить верхов, но это не то. особенно в миксе.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #42 : Сентября 20, 2015, 10:41:59 »
тут в соседней теме постил картинку
https://pp.userapi.com/c627728/v627728666/14064/DW5M_aulBmY.jpg
вот это оно как раз. вместо того чтобы менять периодически струны и заниматься, народ покупает дорогие басы, но этого недостаточно чтобы звучать хорошо. возьми средний нормальный бас, отстрой хорошо (с помощью мастера, если требуется) поставь струны свежие, подогрей чем-нибудь по вкусу - и он будет хорошо звучать. а дорогой бас - народ нередко играет на варвиках и мм на мертвейших струнах, между 12 ладом и накладкой палец пролетает, о чём тут говорить? им никакой модулус погоды не сделает, при таком подходе и уходе

Стоп, не надо путать тёплое с мягким. Не стоит равными мерками мерить идею и форму. Никто, вроде, и не говорил, что заниматься не надо, покупая дорогие басы. Мало того - я от себя говорю, кстати - я начал заново переучиваться, купив себе дорогой инструмент. Потому что услышал множество своих косяков и ошибок. Так что притягивать за уши и обобщать, что все владельцы Варвиков и Мьзик Мэнов играют на мёртвых струнах означает выдавать желаемое за реальное. Демагогией попахивает.
И потом, можно заниматься сколько угодно, но без нужного уровня аппаратуры и инструментов ничего никогда не будет. Поскольку групп много, конкуренция высокая, то надо выигрывать по множеству параметров, и по звуку, в частности, тоже. Звук является раздражителем естественным, который воспринимается одним из наших органов чувств, и всё, что воспринимается нашими органами чувств, имеет физический источник происхождения. Его можно замерять, его можно контролировать, и у него всегда будут параметры, по которым его можно оценить. Так вот, качество параметров звука зависит напрямую от его источника, в данном случае дерево, датчики, электроника и прочее.
Так вот, у любого источника есть предел его параметров и возможностей, с параметрами напрямую связанными. Поэтому, как не отстраивай бас недорогой,  категории, допустим, 500 - 1000 баксов, он никогда и близко не будет иметь возможностей баса категории 2000 - 2500 баксов. Поскольку параметры изначально разные и друг от друга отличаются.
И потом, по поводу "подогрей по вкусу". Если уж у тебя бас за полтораху зелени, то греть его дистом за 50 баксов означает смешать кило мёда и кило параши. Получится два кг параши. Часто люди подключая дорогой относительно и клёвый бас в дурной преамп дешёвый получают кашеобразный и парашный звук. Так что дешёвых педалек тоже избегать надо.

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16800
  • Репутация: +2253/-46
  • говна не посоветует
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #43 : Сентября 20, 2015, 10:44:42 »
тембр - он дома на диванчике, когда слушаешь несколько басов один за другим, а на подлокотнике у тебя бокал вина. в живом миксе, за перегруженными гитарами и барабанами, либо ты прокачиваешь и читаешься, либо нет.
тот мм просто звучал фоном за гитарой. у него была прикольная упругая выпяченная середина, но восторга он всё же не вызывал. а данелектро мощно давил по низам и сочно лязгал, он звучал как каркас группы, а не заполнитель пустоты между гитарой и барабанаии.
а рик оригинальный и фернандес клон - это в корне разные инструменты, они абсолютно по разному звучат и их нужно по разному готовить, их сравнивать бессмысленно.

... и добавил:

я не говорю что все владельцы дорогих басов не меняют струн и не отстраивают басы, но примеров таких не мало.
про уровень аппаратуры и её возможности - это наша старая тема, и мы никогда не придём к общему. я убеждён в том что дорогой бас никакой не залог хорошей техники, и не даёт ничего, чего не может дать хороший недорогой бас, кроме разве что своего фирменного звучания (например тумба или рик - ибо если тебе нравится именно этот звук, то ничто кроме этих басов его не даст)
педальки - у отцов распространены обычные боссовские педали например.
басист ин флеймс писал альбом на ибанезе престиж (на который он тащемта пересел с кастомов есп) с перегрузом м80, это просто первый на моей памяти пример, так-то их больше.
« Последнее редактирование: Сентября 20, 2015, 10:57:29 от Trashmet »

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Re: Обзор Yamaha RBX 374 BL
« Ответ #44 : Сентября 20, 2015, 10:58:22 »
Цитировать
Vovanmetal, фил-про может звучать - руки конечно же не последний фактор в этом, но я лично имел акустическую гитару фил-про, которая с легкостью уделывала те же начальные серии тейлоров или мартинов - но это было именно исключение из правила - все другие, что я не пробовал из этих серий, и рядом так не звучали.... поэтому вот... ничего удивительного в том, что бас фил-про у Trashmet  звучит, я не вижу.

у меня даже записи остались этой чудесной акустики - вот они https://guitarplayer.ru/index.php?topic=243248.msg5442280#msg5442280


Андрюх, пока не услышу Тэйлор или Мартин тобой названные - не поверю. Ничего личного.
Фил Про по отдельности звучат прикольно, пусть так. Но я ни разу не слышал, как Фил Про звучит в связке с остальными инструментами прилично. Не спорю, акустика, может, у них и лучше, я не акустический спец. Что касается бас-гитар - гм... не буду, и так всё ясно. Кто не верит - давайте сравним.
И ещё, важно. Хороший инструмент чем и крут, так это тем, что на нём играть надо уметь. Что многие покупают дорогие инструменты, потом слышат получившийся понос, сливают эти инструменты с доплатой и начинают сопеть на тему: "Бас плохой и не звучит". А проблема-то в их руках по сути.
Вот с Варвиками та самая тема: люди понакупят дорогих вещей, денег выбросят, а потом когда понимают, что звук они извлечь ровный и качающий не могут, то начинаются метания и страдания. Но виноват, как правило, бас, иного виноватого найти не могут и даже об этом и не думают. Почему-то у Хиеталлы, у Мартина, у сотни тысяч других звучит, а у Васи Букина не звучит.  ???
Ребяты, я вам свою т.з. навязывать не хочу. Самое главное, конечно же, это чтобы бас лично тебя пёр и тебе нравился. Но если по-серьёзному, то пусть любой возьмёт дешёвый бас и дорогой бас. И пусть попробуют сыграть и записаться. Посмотрим на результат.