Я, как жертва маркетинга и падкий до всяких нехороших вещей человек, давно уже подсел на теплый ламповый звук™. Была бы возможность купить, например, ламповую мобилу - я бы это сделал уже давно. Такие дела. Потому и компрессор хочу с лампочками (чистая коммерция, я понимаю) и голову купил SVT3Pro. И когда возникло желание прикупить себе предусилитель, иметь свой ламповый звук в любых передрягах, не сомневался даже. Ну вот как придется выступать в незнакомом городе-клубе, там какой-нибудь отстойный маркбас стоит - а ты вытаскиваешь из кармана коробочку с лампочкой и все у тебя сразу хорошо становится. Радость, фанатки кидают на сцену мокрое исподнее и просят черкануть на левой титечке...
Оставалось только подыскать для себя эту коробочку.
Был в своё время SWR Interstellar, большой-громоздский. Ну и не очень мне нравился. Ампеги нравились больше, но проблема с весом-габаритами оставалась, хотелось напольный.
Из "фирмы" в свое время имел EBS ValveDrive, который
а) Китайский (крутилки-регуляторы у меня вылетали, я их лейкопластырем изнутри набивал и обратно клеил, было дело)
б) Стоит безумных денег (около 14-15к за новый)
в) Имеет субтильный эквалайзер
Bass Filter Range 15 dB < 80 Hz
Middle Filter Range 12 dB @ 400 Hz
Treble Filter Range 6 dB @ 5 kHz
Ну и на счет "труламповости" множество вопросов, одна 12ах7 с питанием на 12 и подсветочкой снизу. В общем, странный девайс.
Отпадает.
А из примерно такого на рынке почти ничего в голову-то и не идет.
Оставались мастеровые - часто встречающийся Alembic F2B и Ampeg SVT CL (с которым помогли на басстриме, спасибо FunkMeister!). По совету товарища, с которым играл блюзы, обратился к Паше, который Seemann Custom.
http://vkontakte.ru/seemanncustomОбговорили детали, выбрал корпус, нарисовали дизаен... Единственный момент, параметрика оказалась сложноосуществимой на практике и довольно громоздкой (как утверждают локальные умельцы, очень "каменная" там параметрика") и в данный корпус ну никак не лезла, пришлось выкинуть.
Итоговый результат - вот такая красота.
Громкость, середина, верха, низкие, гейн и 2 переключателя, хай и лоу.
Обошелся в 7тыщ рублей + доставка. Ехал от СПБ до ЭФЭ 6 дней.
Очень красивый, клевая сборка, ход регуляторов плавный, питание на 380 (то есть никакой лабуды в стиле "настоящий ламповый преамп с питанием от батарейки"). Диод яркий, слепит (: лампочки в темноте рыжим горят и греются, приятно.
C громкостью и эквализацией, я думаю, все понятно.
Переключатели хай и лоу:
High (левый) номинально прибавляет +6дб в районе 5кГц, у моего рикенбакера верха маловато, сильно разницы я не слышу, но она есть (:
Low (правый) в нижнем положении более открытый, глубокий, "подкладный" низ. В верхнем более собранный, сфокусированный. Крайне полезная штука, один щелчок и 2 разных звука.
Gain после 12-13 часа начинает добавлять легкий перегруз, от брейкапа до жирного лампового подгруза, что называется fat tube у врагов.
У меня это чудо буквально второй день, поиграть толком времени нет, любимых настроек тоже. Буквально на коленке набросал пару записей с разными вариантами. Писано в Presonus Firebox, там тоже есть преды (насколько я понимаю, оттого это сравнение преда из звуковой карты и педалькового (: ), рикенбакер 4003, струны DR DDT-55, оба датчика (кроме последнего кусочка).
По громкости не ровнял - аккуратнее с наушниками-колонками, мало ли.
http://soundcloud.com/zapadlowsky/preamp-sample1. Линия.
2. Пред включен, все на 12, обе переключалки сначала вниз, потом вверх.
3. Пред включен, середина и низы на 3, верх на 12, обе переключалки сначала вниз, потом вверх.
4. Пред включен, середина 12, верх и низ на 3, обе переключалки сначала вниз, потом вверх.
5. Драйв. Середина 12, верх-низ на час, гейн на 3, переключалки в нижнем положении. Бридж рикенбакера.