budlik, не знаю от куда у Вас такая предвзятость к японцам. Как у кассиопеи можно расслышать только "шпуляние" я не понимаю. Хотите сказать отечественные музыканты более известны в мире, чем ныне японские? ))
Не люблю блэкмора и дип пёрпл и никогда не слушал. Если у кого-то что-то от них позаимствовано.. Какая мне разница, я об этом сам не узнаю, потому что не будут даже искать. Про чукчей это конечно сильно, как долго вы изучали музыкальные традиции японцев и чукчей, чтобы сделать подобный вывод? Или это опять всего лишь свои слова и личное мнение?)
В Россию не едут те, кто хорошо в данный момент продаётся на западе. Нафига такой геморрой с этими непонятными русскими, если можно в европе в 10 раз больше состричь? мьюс уже давно не молодая группа и далеко не тренд, потому и приехали сейчас, а не в 1999 году. Из более или менее свежих исполнителей могу только 30 seconds to mars припомнить, да и то, на мой взгляд, их пик пришёлся на 2005-2006 год.
Да и про олимпийский я спрашивал в связи с нашими молодыми рок-группами, а не в связи с заезжими старпёрами.
Про меломанов это наверное как про британских учёных) смех сквозь слёзы. Забавно поискать подобные списки "лучших групп" "лучших гитаристов" "лучших барабанщиков". Это треш.
Я уже не мальчик и у меня сложилось определенное мнение по поводу Японского подхода к музыке, и мне почему то кажется что у меня было на это больше времени чем у вас)) То что вы превозносите сейчас я слушал 30 лет назад и тоже превозносил бесспорно, только с тех пор много воды утекло. Я перестал относиться к музыке как к цирковому представлению, для меня все это уже не ново и у меня это не вызывает ВАУ эффекта который был в 20 лет.
Вот видите, человек шпуляет Блэкмора а вы ему приписываете лавры))
По поводу мнения личного и любого другого! Если я что то написал без вашего любимого ИМХО, то это всего лишь значит что любому здравомыслящему человеку понятно, что если мною что то написано, значит это и есть мое мнение!!! и не обязательно добавлять ИМХО, и без этого понятно что тут все высказывают свое мнение если конечно с головой нормально все, а вот если я говорю со слов чьих либо то предупреждаю что это цитата.
Повторяю везут то на чем можно заработать, для особо непонятливых поясню, проще взять группу за 50к грина и продать ее за пол миллиона в Олимпийском, чем брать за полмиллиона и продавать за шестьсот тысяч)) Ферштейн?
Я про наших звезд и рок группы тихо молчу, это не обсуждается вообще, речь идет об Англии и Америке , они тут законодатели. А Япония по вашему претендует, а по моему абсолютно некому там претендовать. Да, кстати, Япония плакала от Тату, не в курсе?))
Вы думаете со своим мнением вы сильно отличаетесь от меломанов? Ох молодежь))
... и добавил:budlik, а я бы сказал что выбирают они всегда из попсы. вот драмеров взять например: я не спорю что портной и джордисон крутые барабанщики, но и кроме них мастеров этого дела полно, однако знают их отдельные индивиды и сообщества ценителей группы где они играют, а портного с джордисоном знает каждая собака, стоит ли удивляться что они постоянно в этих вшивых рейтингах мелькают? или рейтинг самый крутых рифов глянуть: смок он зе вотер, смеллс лайк тин спирит, интер сендман... кто бы мог подумать
... и добавил:
это рейтинги популярности, но никак не качества, тем более что понятие "качество" или "крутость" или как это не назови, тут не применимо в принципе.
Я вам проще скажу, Портной очень крут как бы вы его не пытались тут опустить, и не так много на свете барабанщиков уровня Портного. Это из разряда что президента знают потому что он президент)) Ну дак стань президентом какая проблема. Интересные вы люди. На Ютубе куча Китайцев которые играют на гитарах и барабанах супербыстро и что из этого??? Да ничего Портной остался Портным а куча Китайцев так и будет переигрывать Портного вот как то так!))