budlik,
ну а почему бы не выиграть за оригинальность?
Потому что надо иметь не малый опыт чтобы написать хорошую партию, некоторые люди исполнители от бога играют просто космос, а написать ничего хорошего не могут, потому что не дано. Либо надо быть как минимум гением если нету опыта. Только опыт дает возможность спокойно разговаривать на языке музыки посредством музыкального инструмента.
Импровизировать умеют многие, а хорошо импровизировать чтобы люди не зевали могут единицы.
Я просто слабо понимаю смысл импровизационного теста, ибо импровизация это когда люди играют в реальном времени что в голову взбредет под настроение , а тест это скорее человек обдумал и написал определенный басовый риф. А какой в этом смысл? На что риф написан, на барабаны? Тогда это типа упражнение или этюд для бас гитары под определенный ритм. Риф должен писаться на гармонию то есть к песне, именно в этом есть какая то задача, дана гармония нужно написать к ней бас в таком то стиле. Вы предлагаете песни писать на конкурс?))
Как можно судить конкурс написания партий или произведений если мы не композиторы? Наш суд будет некомпетентным как минимум. А в готовой партии мы точно скажем кто лучше звучит и это будет однозначно правдой.
По поводу сведения я бы вообще не парился, мы тут не звукооператоры чтобы требовать какого то супер сведения.
По моему требования должны быть однозначны, ровность по динамике, ровность по ноткам которые даны и драйв (грув) который должен качать как в оригинале, чем ближе к оригиналу по драйву тем круче.
Вы поймите , нету другого пути обучения, вам просто ставят ноты и вы их играете, либо вы пишите ноты и играете их, второе обычно в подавляющем большинстве случаев делают композиторы. Исключение это импровизация, но для импровизации нужно иметь богатый опыт и наработки, который приходит с годами занятий, при изучении разных всяких нот, партий, песен, пьес и.т.д.