Немного истории для начала
Есть такой бас гитарист Tim Landers, который в середине 80х совместно с компанией Peavey подготовил модель баса, впоследствие ставшей его именной. Помимо 5 струнной модели TL-5 была создана и шести TL-6, а 5 струнная была модифицирована и переиздана во втором пополении. В свои волосатые 80е годы бас был топовым в линейке инструментов Peavey и стоил чуть больше штуки баксов.
https://www.youtube.com/watch?v=_zV_0qhvcrUСухие ТТХ:
Гриф-сквозной, из клёна и переклеек из фиолетового дерева (што?), 24 лада, накладка чёрное дерево
Уши - огненный клён, приклеены тоже через переклейки, на фото видно
Электроника - активная, 2 хамбакера, трёхполосный эквалайзер с параметрической серединой, баланс датчиков
Фурнитура - золотая, простенький бридж, простенькие колки
Вот уже мой бас второго поколения
Удобство пользования 10 из 10 а почему? а потому что бас очень маленький - меньше 4 струнного джаз баса, лёгкий (лично для меня, кто-то говорит "фия он тяжелый!"), по грифу бегать легко, доступ по нему куда угодно за счёт зализанной пятки грифа (см. фото). По началу гриф казался непривычно широким и плоским после всяких шифтуй и тонкошеих жаб, но вскоре освоился. Сам корпус имеет скосы под пузо и локоть, всё как положено, но уже нет изгиба корпуса, как у TL-5 первого поколения. За счёт позолоченной фурнитуры и своего полупрозрачного красного покрытия, из под которого виднеются прослойки клёна, бас выглядит как шикарная полуобнаженная негритянка. Так что за
внешний вид 10 из 10Теперь о самом интересном - звук. По электронике: на TL-5 первого поколения стояли внутренности от Peavey Dyna bass, то есть два пассивных сингл звучка Super Ferrite и трёхполосный эквалайзер с возможностью ухода в пассивный режим. Второе поколение басов обзавелось собственной электроникой, а именно активные звукосниматели VFL и трёхполосный эквалайзер с параметрической серединой. Так вот, эти активные звучки и как следствие невозможность переключиться в пассив удручают. Не, даже вот так - УДРУЧАЮТ.
Потому что несмотря на дикое сочетание деревьев (клён + клён со сквозным грифом, что должно давать просто прорезающий всех и вся звук), звучание баса остаётся очень так сказать smooth, для меня оно нигерское (не зря же я сравниваю инструмент с африканской чикой). Конечно, этому бархатному ворчанию можно добавить яиц ручками родного преампа, но всё таки основная стезя этого инструмента, я считаю, не слишком экстремальные так скажем стили музыки. За
звук 8 из 10Прикладываю архив с парой сэмплов, на которых бас звучит по разному, ну и свой видос
https://www.youtube.com/watch?v=mwwvIX87sQ8[вложение удалено администратором]