Из перегрузов я теперь котирую Darkglass B7K, Fulltone Bass Drive и OCD. Первый - очень злой, может использоваться как чистый преамп и набирая блендом и гейном зло до упора. От злого овера до злого диста. Второй бесподобен в режиме Comp Cut - хрустальный буст, я бы так описал. Плотный и прозрачный, без клиппинга, режим буста добавляет в него жира. OCD? Разные режимы - от клин буста до прифуззованого оверодиста. Кранч. Чистые бусты использую в ряде педалей. DLS Versa Vibe - совсем прозрачный, кисельный такой. Morley Tripler - яркий, очень раскрывает звук инструмента - с джаз-басом - то что доктор прописал. Strymon Timeline - бывают моменты, когда нужен и дилэй, и некоторый буст, а клацать по кнопкам - не очень. Так вот, можно отбустить пресет и прилично навалить, грязь можно добавить опцией Grit. Вообще, у меня вся модуляция бустит сигнал - обычно от 3 до 6 децибел. Удобно, когда с клина переходишь на хорус, фэйзер или ротари. Вибрато у меня с более нейтральными настройками - этакий нежный ротари, цветочный такой. Хотя клин буст там накручен по определению. А вот интересный момент... Четвёртый перегруз, Markbass Mini Dist у меня служит для двух вещей. Яркий дисторшн, для почти гитарных, сочных соло-партий. И... Markbass Super Synth - довольно громкая хрень, а уровня громкости на нём нет, только регулировка входящего гейна (удобно для подстройки инструментов с большим выхлопом). Мини Дист стоит сразу после него и регулирует уровень выхлопа, а также добавляет окрасу синта обертоны, при добавлении гейна - от суховатого абрикосового звучания до ананасно-сочного. Ещё фузз есть, злой и странный. Snarling Dogs Bootsy Collins Signature Fuzz Wah. Фузз и квакушка в одном корпусе. По отдельности - офигительные, вместе - не дружат. Из новогодних пожеланий... Darkglass Duality Fuzz. Даст Бог, возьму. Его и басовую Whammy... С уважением, Кран.
... и добавил:
есть такая тема. если сделать звук совсем мокрым - будет звучать не как бас, а совсем по-гитарному.
... и добавил:
Джаз-бас хорош с Darglass B7K и клин-бустами. J+P - хорош везде.
Слушай... а зачем тебе столько примочек, если честно? Я без наездов... но где ты их используешь, скажи, пожалуйста?
... и добавил:Vovanmetal, вместо того, чтобы сказать где ты нашел хамство в свой адрес, ты тыкаешь наездами типа "читать не умеешь?". может и не умею, а может ты не умеешь, но почему-то уверен в обратном. как понять, если ты предпочитаешь школьными обзывалками швыряться, вместо нормального диалога? ещё так любят неуравновешенные барышни делать, когда обижаются не понятно на что, на какую-то фигню, но при этом не говорят что ты сделал не так, только делают вид будто ты сделал что-то очевидно очень обидное и сам должен понять. как разговаривать с таким человеком?
Слушай, ты чего такой трудный и непонятный? Тебе ясно было процитировано, что и почему не понравилось. А если ты ищешь себе товарища и брата по разуму с характерными шутками-прибаутками, то ты точно не по адресу.
Я на тебя обиделся? Ты рехнулся, мальчик?

У тебя ну уж слишком завышенное мнение касательно своей персоны, своей игры на инструменте и возможностей в целом вообще. Так что барышню здесь заряжаешь только ты... что неудивительно.
А если не понимаешь ты, что говорить и что не говорить... ну жизнь научит, на всё воля случая.
... и добавил:nelzer, на зиму даркглассы улетают в тёплые края.
... и добавил:да кто знает....
кстати заметил дарки легко могут скушать низы при неумелой настройке. прибор достаточно сложный
Так это любой прибор может.
При очумелых криворучках.
... и добавил:Ernie, не знаю,навряд ли получится попробовать послушать ее перед покупкой со своим басом...
Гитаристы не очень перегрузы от "гармошки" жалуют...
думаю Босс взять...я в пару песен теппингом играю на перегрузе-больше он мне не нужен...главное,чтоб низы не жрал..
противоречивые мнения о Боссе. Я с ним сталкивался лет 6 назад...мне он тогда не нужен был,да и оценить по достоинству я его тогда не мог.
Мой знакомый,в прошлом басист Маврина,ныне Линды и Корсики его использует с КШ Ворвиком.Причем,ВСЕГДА!Я удивился,когда узнал..
Вот кому верить,если послушать нельзя? 
ты с максимовым знаком? круто.
а что удивительного в постоянном использовании перегруза?
Я хренею с вас, граждане. Один не может с басистом Маврина познакомиться, второй не знает, где боссовские примочки послушать.
В Питере, едрёна мать, в Питере!

Ужас.
... и добавил:Trashmet, давно..еще во времена Майспейса!
да,просто у него как бэ не такая музыка сейчас,чтоб перенруз использовать,да еще и на Стримере.В записях че-то перегруз не слышно.
О как!
И почему?
... и добавил:onlydead, так зачастую сам перегруженный бас можно расслышать только когда он без гитар остаётся, а пока с гитарами то слышно просто плотный такой бас, но не перегруз. я так сходу уже и не назову тех кто пишет чистый бас. вебстер и тот стал бас подгружать, хотя раньше брезговал.
Пфф...
Ты хоть раз слышал бас класса примерно 2500 $ стоимостью в записи? Я не к цене как таковой апеллирую, но обычно инструменты такого класса слышно везде и всегда, и в миксе с овердрайвом. Тот же гаиновский КРУИЗ, тот же МАСТЕР поздний. Тот же ШАХ.
Слышно всё.
Нефиг писать о том, в чём не шаришь.