Хватит на Вована наезжать!
Вы с ним лично-то общались?
Володя, привет, я у тебя как-то кейс Gator покупал.
-------------------
Я приехал в джинсовке с кучей значков, типа "Thema Eleven", "Ravelin 7", "Amanda Woodward" и прочий антифашисткий хардкор. Володя с подозрением спросил меня: "А это что за значки?" Я ответил: "Да так, хардкор просто", и он удовлетворился ответом. Прости меня, Володя, за эту невинную ложь.
О, какие люди!
Здравствуй, здравствуй!

Так что ж ты не представился-то тогда? Посидели бы, поболтали!

Мы ж с тобой всегда хорошо общались. У меня были и антифа знакомые, и евреи, и чеченцы с дагестанцами. Все за мои убеждения знали, никаких проблем в общении не было.
Знаешь, я вот чего-чего, а вот касательно фашизма-антифашизма, когда общаюсь с кем угодно, то мне важно, насколько человек в целом адекватен, и если антифашист не русофоб и не откровенный либераст, то общаться я с ним буду без проблем. Мало того, я вообще считаю проблему антифа-фа надутой и искусственно созданной. Не во всём, но есть элемент.
И что касается тебя лично, то я просто тогда спросил, что за нашивки, без какого-то подозрения в чём-то крамольном. Продал чехол - ну и ладно.
Меня гораздо больше напрягают люди наглухо забитые пафосом, помноженным на неумение играть, и при всём при этом искренне убеждённые, что их все должны за это кривое музострадание любить и поддерживать. И когда им спокойно говоришь, что у них неправильно и где, они либо включают шаблон "сам ты ничего не умеешь", начинают обсуждать всё, что угодно, но только не музыку, переходят на личную жизнь, а потом, когда им, пусть не очень мягко и скромно указывают на подобные выходки, начинаются стоны про неадекватного Вована.
Что ещё поражает во всех этих персонах, так это постоянное наблюдение с моей стороны якобы требования соблюдения каких-то догм, хотя я, всего лишь, писал о рекомендациях. Сравнить если "чётко делать так и никак иначе" и "рекомендовано делать так на основании того-то и того-то".
Я не знаю, чем эти люди живут и думают, и почему они так себя ведут, и почему пишут так, как я сказал. Не знаю. Я не претендую на роль гуру какого-то, какого-то сэнсэя и руководителя, мне это и не надо абсолютно. Но вот это вот поведение в стиле "не смейте мне указывать и запрещать" наблюдаю очень часто. Как будто я только сижу и жду, пока кто-то не прибежит, и тут я ему всё скажу, даже если меня и не спрашивали.

Я не против того, что кто-то играет так как считает нужным и что считает нужным. Но когда люди пишут вещи, которые с реальностью не стыкуются никак и ни разу, когда налицо явные и очевидные ошибки, как в теории, так и в практике, то указать на такую ошибку я думаю, что право имею. И не важно, играю я как топовый артист или нет, ошибка от этого ошибкой быть не перестанет. Я не могу учить играть, я не имею опыта достаточного, чтобы учить кого-то игре. Но что отдельные местные басисты играют криво и слушать эту кривизну неприятно, причём не только мне - факт. И когда уличённого в кривой игре начинают критиковать достаточно вежливо и корректно, а тот начинает в ответ орать "вы ничего не понимаете, вы не музыканты", то единственное, что хочется сделать, так это развернуться, пожать плечами и уйти. Кстати, неумение воспринимать критику есть серьёзный показатель того, что музыкант, как правило, мало кому интересен, что естественно.
Если кто-то считает, что я его задел и наехал незаслуженно, то пусть укажут мне на такую ситуацию, пересмотрю и извинюсь, если что не так.
... и добавил:Ничего особо характерного он не показал. Примерно так звучит мой миллеровская жаба в Trace Elliot.
Володя, ты не обижайся, мне импонирует твоё увлечение примочками и их коллекционирование, но при твоём звукоизвлечении бесхарактерность звука лежит только на тебе и на твоих руках. Почему-то у многих басистов этот прибор звучит.
То что не твой звук, может быть. Но ты просто попробуй чуть с более сильной атакой и более ровно поиграть.