David Jones, ну личные параметры, конечно, превыше среднестатистических, я не спорю. Конечным образом каждый для себя сам решает. Просто то, что я написал - это такие вещи, условные, конечно, но все же базовые и средние. Нас просто так учили (правда, не про игру на инструменте, а про посадку механика-водителя в танке), и там углы приводились всякие. Правда, там специфика другая, но, немного пошевелив мозгами, несложно провести аналогию)))
Suonatore, это обычно говорят те, у кого, видимо, комплекс неполноценности, на фоне низкой техники и чумовых амбиций)))
... и добавил:Правда, когда в танке сидишь, по-правильному руки как раз должны быть полностью вытянуты, когда рычаги держишь, но это потому, что в этом положении в совокупности с упиранием башки в люк (про посадке по-боевому), седалища в кресло, а ног - в упоры возле педалей, достигаешь наиболее устойчивого положения (танк, он ведь не машина, внутри, если сесть неправильно, при движении и побиться можно. На бмп-2, например, когда по танковой трассе едешь, большого труда составляет нажимать на педаль газа ровно, а не дергать ногой на каждой горке. Потому как машина легкая, и когда по синусоиде едешь, она на каждой горке как коза подпрыгивает, в этот момент тело немного вперед подается, и нога сама на педаль нажимает, заставляя машину еще сильнее улетать вперед. Ладно, чета меня понесло не в ту степь

)
Я обо что - личное удобство - оно, да, превыше всего)