Попробую оживить тему вопросом о моем "Рокбасе" (только, пожалста, сразу не плюйтесь и не рекомендуйте выкинуть его фтопку, ибо не все начинали с родных варвиков и прочих лакландов).
Итак, лежит у меня "Рокбас Корвет", безладовый, с активными МЕКами,но с унылой фурнитурой. Больше всего меня огорчает бридж - не двойной, как у нормальных варвиков, а одним куском, причем прогибающимся от натяжения струн. Корпус лакированный, окраска черная прозрачная - хотя сколько кусков посчитать не получилось (не меньше трех точно).
По ощущениям (опыт общения с действительно хорошими инструментами имеется) - гитара скорее мертва, чем жива. Корпус резонирует плохо, звук достаточно ватный и неинтересный, дерева в нем нет. Характерного мяуканья добиться тоже сложно, хотя с "круглыми" струнами, которыми прежний хозяин поцарапал накладку грифа, оно имело место быть (сейчас стоят DAddario с полукруглой навивкой).
Собсно, вопрос: есть ли смысл доводить ее до ума, то есть поменять бридж, колки и порожек? Может ли это сделать звук реально лучше, или же для гитар такого уровня это бесполезно и лучше ее продать, чтобы место не занимала?
И более общий вопрос - от чего вообще зависит интонация безладового баса, это самое "мяв"? Сама гитара, струны или звукоизвлечение?