Понятно. Спасибо за ответ.
У меня было много инструментов, в основном корейские, индонезийские. Самыми курутыми по уровню были - Фендер Пресижен мексиканский 2007 года, Греко Тандербёрд 1998 года японский, Гибсон Тандербёрд 2002 года, Spector NS-2-A корейский, 1990 года, времён когда Спектор принадлежал Крамеру.
Самым переоценённым мне показался Гибсон Тандербёрд. Бас хороший но ничего особенного, там больше имида и легендарности а подобный звук можно и на других инструментах получить. Пресижен - некая рабочая лошадка, без изысков. Очень сильно порадовал Спектор, понравившийся больше Гибсона. Корвет я взял случайно, думая раз я отошёл от винтажно-рокерскай концепции Тандербёрда и мне понравился модерновый (относительно) Спектор, то почему не попробовать Варвик. По моему мнению это вторая фирма, делающая именно модерновые инструменты. И когда я попробовал Корвет, то оказалось, что больше мне ничего не надо. Это оказался именно тот звук, эргономика, управление и прочее, что меня полностью устроило и нет желания что либо менять. Единственная трудность - вес, сейчас стали репетировать по 3 часа и к концу репетиции от буббинги начинает плечо и спина уставать. Ну и нет белых Корветов )) Я бы хотел белый бас.
Кстати, что удивляет - сустейн болчёного Корвета не уступает инструментам со сквозными и вклееными грифами типа Тандербёрдов и ГрекоРикенбекера.