Автор Тема: Поделюсь секретами строительства баса и мои инструменты  (Прочитано 117253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: +124/-19
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
это я имею ввиду музей варвика, отец нанешнего шефа основал после войны фирму фрамус вывез под шумок во время окупации в форме америкосовского офицера с тер. чехии, де находился центр музиндустрии все станки и все причиндалы и в отместку америкосам стал лепить доступные инструменты в германии. вообщем длинная история, если кому интересно, какнть расскажу

Оффлайн feather

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +33/-241
  • Японофил
Да ты рассказывай,нестесняйся. :) Ну чтож...значит детям придётся делать новаые басы:)

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: +124/-19
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
ну и пошло поехало, пригласил хер вилфер електронщика из словакии, сегодня мой очень хороший друг, основатель MEC, Владо Ганзаль, и стал он ему електронику лепить с выкрутасами, по обьему продаж переплюнули америкосов,ну а потом , как водится, обанкротился в середине 70х, построив огромный завод недалеко от ерлангена, ну и тут сынок его арендовав небольшое помещение на абанкротившемся заводике , стал лепить басы, взяв денег взаймы у своего школьного друга.пригласил профи басмена ну и тот ему типа советы давал, и взял за основу спектор америкосовский, это стример теперешний, и главная политика была такая, пофиг какой басс только чтоб дорогой был, и пошло поехало, 1 чела зарядил по миру ездить и новых ендозеров искать, так были найдены джими ёрл, джак брюс, даг вимбиш ну и много других. и повелся народ. ну и ганс питера вилфера(шеф) бас появился THUMB BASS, на мой взгляд сделавший прорыв в басостроении, нарисовал он его просто от балды, посмотрев на свой большой палец , зажатый в кулак.
(продолжение может и последует)))

Оффлайн Alexandroid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +2/-0
Слушаю. Где продолжение??

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: +124/-19
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
я появился на фабрике в 93, проработал там до 2001. Из небольшой фирмы, которая находилась под ерлангеном, в деревеньке нойзес, после обьединения германии фирма переехала в маркноекирхер, на границе с чехией, ползавода работает чехов. Что касается теперешней стратегии фирмы, то те дорогие инструменты, которые производятся в германии фирма никакого дохода не имеет, доход фирма получает с инструментов и причиндалов( кейсы, бэги итд), которые производят в китае. Что еще хотелось сказать, мифы о том что инструменты производящиеся в стране оригинале, а так же все их состовляющие давно не делают в стране производителе, это касается не только варвика но и всех других фирм, это в основном китай или в лучшем случае корея, я не знаю фирмы, которые делают массовую продукцию, чтобы они лепили все у себя. Сэймор данкн, бартолини, фендер, педула, ну перечислять не буду, все лепят в корее-китае. в лучшем случае собирают в стране производителе. Если у кого возникнут вопросы конкретные, с удовольствием отвечу. За время моей работы я собрал под заказ тысячи инструментов для таких братков как джак брюс, дак вимбиш, джими ерл, принц, для его басмена и басменши, металика, джамирокуай, т.м.стивенс, липм бицкит и много других, многих знаю лично. Каждый месяц фирма производила закупки основных производителей , все инструменты мы чекали находили слабые и сильные места в них, чтото перенимали. Могу сказать , что сегодняшний варвик заслуживает доверия. Еще там внедрили специальный лазерный прибор, который при уже настроенном состоянии сканирует гриф и дает инфу по ладам до тысячной милиметра и отполировывает  те лады, которые выступают, гриф получается идеальный.   
 

Оффлайн olyfklur

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +87/-13
  • 3rd eye
    • http://www.hellamps.ru
а правда что в студии все пишутся на секретных мастеровых басах и гитарах, а на концертах и фотках прыгают с эндорсерскими инструментами? :D

еще вопрос к профессионалу, есть люди которым нравятся японские инструменты, и все знают, что на звук влияет просушенность дерева, как в Японии можно просушить дерево если там морской климат и повышенная влажность? если не сложно, можете рассказать, как вообще выбирают дерево для инструментов? есть какие-то устоявшиеся поставщики из Гондураса? если махагони, например)) слышал есть какие-то склады, где древесина хранится по 150 лет..
« Последнее редактирование: Мая 14, 2007, 15:00:53 от olyfklur »

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: +124/-19
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
не всегда, многие и на студии пишут на тех что фирма дает, только то что фирма лепит для ендозеров часто отличается от масового инструмента, но иногда массовый тоже не плох, так как рука на них набивается а под заказ часто косяки вылазиют,т.к. приходится что то делать впервые. Вот к примеру лепил я варвик для металики 12струнный, только 3 инструмент получился более менее приличный. А вот для некоторых просто делали стандартный только разрисованный. Вообще куча ньюансов и нет шаблонных ситуаций. В контракте всегда прописано, что ендозер обязан на всех прилюдных выступлениях и на записи указывать на чем лобает. Но многие бассмены приезжали прямо на завод и мы вместе с ними доводили инструменты. Ну к примеру сделаешь стандартную высоту для струн, а он( т.м. стивенс н-р) играет очень агрессивно и струны бребезжат, ну приходится поднимать, или наоборот, ставишь 045, а братела играет на 035, и тогда о5 гемор, ну итд

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: +124/-19
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
дерево продают несколько крупных фирм, и закупают древесину сразу на определенный период. Эти фирмы в свою очередь скупают древесину по всему миру и у них есть разной просушки, соответственно и цена на него разная,
дерево сушат либо в естественных условиях,на улице под крышей, а если у фирм есть специальные камеры, где сушка ускоряется, то в этих камерах, на варвике такие камеры есть и дерево просушенно очень хорошо, стоимость этих камер от нескольких десятков до нескольких миллионов, вот на варвике стоит за несколько миллионов, если фирма позволяет себе такое, то  и дерево нормальное, если нет, то лажа . В японии больште фирмы имеют такую возмодность и практически все дерево просушенно нормально, это ямаха, фернандес. Т.е. по большому счету не важно где инструмент собран, кормятся все с одних рук практически., так же как и струны к примеру мотают на одной фабрике.

Оффлайн drazil Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1531
  • Репутация: +124/-19
  • вэзарипорт форэва
    • http://nugzblacky.com/
ну и добавить хочу по поводу древисины, при закупке имеет большое значение личные контакты, как и везде, наш постовщик постоянно сообщал, когда у него появлялась отличная древесина нашему шефу. Бывает еще когда мелкие поставщики шустрят и достают хорошую древисину и тогда тоже вступают в силу личные контакты и кому как повезет. Отборную древисину хранят в специальных помещениях где контролируется микроклимат. У нас  такая древисина естественно тоже была, самую старую которую я там видел была датирована 1910 годом

Оффлайн feather

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +33/-241
  • Японофил
ну вот хоть этому человеку вы поверте:) Я везде пишу что всё китай уже давно,а вы не верите.многое же идёт в европу через владик.... люди  на таможне сообщяют:) В россию уже лет 7 все американские фендера едут из кореи. Хотя может это тактический ход:)И в америку тоже из кореи едут.И то на чём играют  крутые дядки это вовсе не то что продают в магазинах.О чём и написали.Кста именно поэтому мне нестыдно продавать старые японские инструменты.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
drazil:
т.е.  Вы утверждаете что Гибсон Леспол Кастом, приобретенный в Музторге за 3500$ - сделан в Китае?
а б/у Леспол Кастом 1977 года "all original" который продают на аукционе Ибей за 2500$ вероятно хуже "китайского" (по Вашим словам) б/у ЛП Кастом 2005 года за 2600$ (рядом продается)?
продавцы с отличным рейтингом и стажем продаж...

Оффлайн feather

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +33/-241
  • Японофил
drazil:
т.е.  Вы утверждаете что Гибсон Леспол Кастом, приобретенный в Музторге за 3500$ - сделан в Китае?
а б/у Леспол Кастом 1977 года "all original" который продают на аукционе Ибей за 2500$ вероятно хуже "китайского" (по Вашим словам) б/у ЛП Кастом 2005 года за 2600$ (рядом продается)?
продавцы с отличным рейтингом и стажем продаж...
я утверждаю,что в музторге только китай.Потому что уж в музторг точно идёт через владик из китая. В этом я воочую убедился.Просто делают под контиролем мастеров обученных на гибсоне,по лицензии гибсона.

Цены не показатель.

Оффлайн olyfklur

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
  • Репутация: +87/-13
  • 3rd eye
    • http://www.hellamps.ru
угу, глобализация..

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6433
  • Репутация: +960/-151
  • Зарегистрированный
на месте Музторга я бы в суд подал на Вас :)))

Оффлайн feather

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Репутация: +33/-241
  • Японофил
неподадут потому что прогирают:)