а вот и не правда)иначе бы я своего шахтера даймонд не продал юным рокерам) ![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
да можно конечно и ликвидный, но толку с него владельцу будет мало за потраченные суммы.проще купить простой бас вдвое дешевле.его хоть с горя сжечь в деревенской печи можно.
А ты в целом посуди, а не по себе, что продаётся с рук и за какие деньги. Один случай не показатель, мне в своё время очень долго пыхтеть пришлось, чтобы Ибанезы распродать. У народа уже требования к качеству инструмента выросли, их фигнёй не заманишь. Если о массах говорить. Мне как-то даже порой удивительно бывает, когда у совсем мелкого перца порой инструмент под 3 штуки зелени. Но правильно, иначе не будет представления о звуке правильного.
... и добавил:Несмотря на неопределенность, непоследовательность и неконструктивность ТС, брать Шахтера он все же не станет. Инструмент нужен в любом случае хороший. Велика вероятность, что бас не станет моим основным инструментом. Но даже для нечастых выступлений с ним, либо для записи, уровень бюджетной бас гитары не устроит. Буквально вчера поиграл опять на современной недорогой Ямахе - не нашел ее звук для себя удовлетворительным. То есть играл, и вполне конкретно себе представлял, как бы звучал бас уровнем выше.
Вот вам точка зрения характерная. О чём я выше и писал.
Вам вот лично рекомендую ZON Sonus 5, могу ссылку в личку прислать. Недорогой и очень клёвый. Сделан вообще отлично.
... и добавил:вот этого я не понимал никогда. я обосраться как хотел играть на басу, кое-как купил себе свой первый зомби-бас, и хоть я уже тогда понимал что он слабенький, но всё равно выжимал из него всё что мог, и тяга к игре только росла.
если кого-то может отвернуть от игры на басу не самый дорогой инструмент - то ему вообще незачем играть на басу.
тут есть вообще хоть один человек, у которого первый недорогой инструмент на первых порах отбил желание играть? или все начинали сразу с фендеров и спекторов, минуя иоланы с музимами или скваеры с самиками? ![Автор, не позорься! :pozor:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/pozor.gif)
а что быстрее продаётся - какой-нибудь офигенный скажем майк лулл/садовски, или мексофендер/японоибанез за 500$?
Если у кого-то уши не развиты по причине малоопытности и непонимания, каким бас должен быть, то этому человеку ничего не останется на всю жизнь как играть на диване или в мелких клубах. В современную эпоху подобные люди невостребованы с таким качеством музыки и ничего им не светит. Поскольку плоский звук реально отпугивает и отвращает. Ни одна современная группа ничего не добьётся, а на искреннюю и честную светлую душу музыканта всем риальне насерить, гыгыгы!
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
И на уникальность и оригинальность тоже.
Никого не хочу обижать, а то тут у нас водятся отдельные перцы, чересчур резкие и нервные, но факты остаются фактами и успех музыкальных коллективов без нормального оборудования под очень большим вопросом по факту очень высокой конкуренции.
Кто не верит - пусть пробует опровергнуть. Если получится, то хорошо. Но почему-то скепсис.
... и добавил:Не надо ещё путать. Продаются Варвики, Спекторы, Мюзик Мэны, Фендеры и прочее в категории от 40 до 70 тысяч. А не Луллы с Садовскиими, которые малоизвестны. Кто не верит - пусть поизучает бас-гитарные сайты и что люди чаще продают с рук на барахолках.
Статистика упрямая вещь.
... и добавил:у меня с хамбами была, та, что 374,
не скажу, что радовался, когда отдавал её, были помутнения в сторону электрогитары. прошли ![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
а вообще у меня последнее время в голове крутится, что лучший бас для обучения - прес, по принципу, меньше разнообразия в электронике - больше мыслей о самой игре и извлечении.
может и не прав я
Это индивидуально. Кого прёт на игру на басе с ручками, а кого наоборот от меньшего количества. Ситуации и музыка разная. Актив практичен при игре в фиговый аппарат, а пассив натуральнее и естественнее звучит.
... и добавил:во-во, именно я о том и толковал.слабые руки - слабый бас а потом очередной левелап и бас берешь получше, в каком то смысле рост и происходит таким образом.
если на басу играть не дано и охоты нет - то и от пресижна со стингреем толку будет ноль.все вопрос желания больше а не брендофилии и высокого рубля.
А как понять, дано играть или не дано, есть левелап или нет? Почему сразу нельзя на всю жизнь купить бас хороший и играть на нём, не парясь ни о чём, кроме музыки?