Снова приветствую всех.
Мы с предыдущим владельцем смогли договориться и бас попал ко мне.
Вот небольшой осмотр.
Это фото продавца, чтобы иметь общее представление.
Дека выполнена из красного дерева, как мне показалось. Такую текстуру я видел только у него. Поправьте, если ошибаюсь. Вес деки (только дерево) - 2,140 кг.
Бас попал в руки к пионерам и был зверски долблен в районе темброблока и звукоснимателей. Там где остались контуры оригинальной фрезеровки все ровно и четко. Потом деку покрасили веником(
Вот еще текстура
Панель выполнена из обмедненного пластика, сверху покрашена белой краской. Очевидно тоже не родная, т.к. в деке множество лишних отверстий под шурупы крепления панели. Виднеются остатки советского потенциометра.
На деке имелись следующие детали - антабка - хромированная латунь и стальной бридж, вероятно был хромирован.
С оборотной стороны номер 1188 (или 1133 но скорее первое)
Гриф...
Первое что бросилось в глаза пуля анкера, о ней будет дальше.
Лого вроде как и правильное, но номер не бьется - s 020059 (если он не японскай, о чем должны быть иные признаки)
Отверстия под колки долбились(
В канале анкера ореховой вставки нет
Накладка на гриф... красное (!?) дерево. маркеры нарисованы, и в финале - советские лады... все под лаком. Боковых маркеров только три - 3,5 и 7 лад.
Пятка грифа не содержит никаких надписей. Однако содержит нечто иное... Что это и каким целям служит я так и не понял.
Колки имеют штампованную надпись. Изготовлены из стали и хромированной латуни. Крепились на идеально к ним подходящие шурупы под крест. В общем, изготовить такое "на коленке" очень сложно, даже сейчас, не говоря уже о "тогда". Втулки латунные, хромированные. Ретейнер стальной, хромированный, сложной формы.
Некплейт содержит все туже надпись, латунный, хромированный, шурупы такие же - латунные, хромированные.
Венчает обстановочку пуля анкера. Ее объяснить я никак себе не могу, разве что - поставили что попалось за неимением оригинальной, или неимение ключей дюймовых. Она латунная, но не хромированная, покрашена серебрянкой вроде.
Теперь вопрос, который меня больше всего занимает: Если это мастеровая гитара и у мастера был доступ к хорошим сортам дерева, к изготовлению деталей на всяческих станках из сталей и латуней, потом гальваника, у него даже декали были под фирму и не было нормальных ладов?
Или же это все таки толковый фабричный инструмент попавший в нашу страну в лохматые времена где его и стали красить веником, ставить латунные лады, лакировать накладку грифа и всячески "улучшать"?
Спасибо за помощь!