Данное тобой определение рекламы неточно.
Коммерческий аспект рекламы заключен в том, чтобы донести информацию о товаре с целью ввода его на рынок и последующей продажей, или же с целью влияния на потенциального потребителя. При этом очень важно отметить, что спонсор, размещающий рекламу, как правило, платит своему рекламному агенту или рекламной компании, которая ее изготовляет и размещает.
Далее:
1. Фирма "Роланд" мне не платила.
2. Товар на рынок введен уже года полтора как
3. Ни на кого влиять я не собираюсь, я отметил то, что мне кажется лучшим вариантом в данном вопросе.
4. "Купи Роланд" я тоже не говорил.
5. Информацию о товаре я донес, но если эту информацию считать рекламой, тогда стоит считать рекламой абсолютно все, что есть в разделе "обзоры басового оборудования".
Считаю спор и полемику по данному вопросу бессмысленной.