26.1 inch, дело не в том что "20Гц за пределами слышимости", у тебя кроме основного тона ещё херова туча гармоник в широком спектре, которые и делают тот звук что ты слышишь ухом, а не ощущаешь жопой от сабов. взгляни хоть на частотку демки дарклорда
просто когда ты ставишь толстые канаты на обычный бас и спускаешь на октаву, эти гармоники звучат как мусор. это как взять гитару гибсон, поставить струну 105 и настроить в унисон с басом - как он будет ощущаться и звучать? вот и здесь также.
Как какашка он будет звучать, потому что не проектировался для этого, другие звучки, ачх и т.д, то есть основной тон мимо пролетит.
С низким басом нужно колдовать с эквалайзером. Был у меня трек записанный в Drop G, что не экстремально низко но принцип будет понятен, писал в аудио интерфейс чистый, потом уже эмулятором усилителя, все в цифре разумеется, на какином ибанезе BTB 505, потом дублировал записанный трек и в первом все убиралось кроме саб баса, и он еще усиливался, а сами низы еще увеличены, чтобы осталась только подложка, то есть выше 100гц вообще ничего не было, а 80 уже спад на 20-30 самый пик, чтобы подложка шла в саб, и уже оттуда давила. На второй же партии тоже самое, только наоборот, все кроме самых низов, и обработан, чтобы получился звук как у синтов, и середина шла уже в среднечастотники вместе с гитарой, но тихо и особо не заметно ибо джент/индастиар, так к чему это, а к тому что нужно сводить низко настроенный бас, не как традиционный бас записал с кабинета и готово, а как делают электронщики с двумя партиями баса, первая в саб/низкочастотники, вторая уже в среднечастотники. чтобы и тело было и давило.
Хотя проще использовать октавер, чем так возиться, а еще лучше писать и в стандарте и на октаву и потом делать из них микс.