А у меня всё увиденное вызвало ассоциации с фильмом "Пираты Карибского моря"...
А если по существу, то возникает вопрос: стоило ли так мучаться с декой от Урала, наверно проще было выпилить из любой подходящей по размеру доски (хотя бы из той же сосны) на звук бы это наверно не повлияло. В школьные годы я делал из сосны гитары с самопальными звукоснимателями, звучали они не хуже Уралов, Тоник и им подобным. На Урале (бас-гитаре) мне играть не доводилось, просто те которые мне попадались, были уже не играбельны (!) Но несколько других бас-гитар того периода мне приходилось использовать. После определённых вложений средств и труда на них ещё можно было что-то изобразить. Но некоторые технологические особенности производства (не считая выбора дерева) на корню губили возможность этих изделий стать настоящими музыкальными инструментами. Например на Урале (не бас) гриф упирается в деку не пяткой, а узкими (5 мм) выступами по бокам грифа. Откуда браться сустейну? Конечно я не собираюсь оголтело обхаивать весь наш (вернее советский) музпром, всё таки в своё время они хотя бы на таком уровне дали нам возможность приобщиться к музыке. Всё равно каждый, кто перерос школьный уровень старался приобрести себе при первой же возможности хотя бы чеха или немца (они всё таки были доступнее). А предствляете себе исполнение Пёрпл или Лед Зеппелин на полуаккустическом Орфее с гладкими струнами? Так что вполне допускаю, что Урал-бас с нормальными звукачами и струнами может издавать более-менее пристойные звуки не режущие слух.
Только повторюсь, что пилить его для этого было необязательно...