Полностью согласен с предыдущими постами (Alex Shade и andrei_cob ) как говорится «лиха беда начало». Много ещё ребятам надо перепробовать, чтобы понять откуда что берётся и как делается фирменный звук. Плохим аппаратом можно испортить и звучание хорошего инструмента, и наоборот, имея качественную обработку можно «вытащить» звук посредственного инструмента на более-менее приемлемый уровень. В своё время многие начинали примерно на таких же инструментах аппаратах, сколько терпения и труда надо вложить, чтобы добиться приличного звучания группы, чтобы со сцены неслись не наборы непонятных звуков, а МУЗЫКА. Даже один и тот же инструмент (среднего класса) в одних руках звучит как фирма, а в других нет. Опыт великое дело, главное, чтобы в результате впечатление было от процесса исполнения, и от того КАК он (они) играет(ют), а уже потом заострялось внимание на чём. На таких инструментах (типа Урал) чаще всего играют (или начинают играть) не от хорошей жизни, а от неимения ничего другого. Случай с этим Ibanez-ом как-то выпадает из общего правила. Хотя был у меня похожий случай: начинающий басист из группы, в которой играл мой сын попросил объяснить ему азы игры на бас-гитаре – ну типа построение басовой партии, основные технические приёмы и т.д. и т.п. Принёс с собой бас, взятый у кого-то на время, вот только уже не помню какой именно, вроде что-то похожее на этот Ibanez. Включали в домашний гитарный аппарат, звука как такового практически не было, один пум-пум и всё. Подключили мой старенький Roden – день и ночь. Потом даже когда хозяин забрал у парня свой инструмент, полгода играли на репетициях на моём. Причём сын рассказывал, что Roden произвёл фурор 2 раза – первый, когда на репбазе этот раритет достали из чехла, второй когда его включили в аппарат, потому что никто из присутствующих не ожидал от старичка (правда модернизированного) такого звучания. На фирму конечно не тянет, но от него этого и не требуется, он взят и восстановлен был только для того, чтобы иногда при домашних записях сыграть несколько нот, которые трудно реалистично прописать в VST, а проще и быстрее сыграть “вживую”.