Автор Тема: Постановка и угол  (Прочитано 1257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voyager Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Постановка и угол
« : Февраля 04, 2008, 03:01:30 »
Тема такая.
Я узнал что, у у Алена  Карона(канадского басиста виртуоза)
есть дивайс, а именно ремень, который крепится к деке и к
чему-то в поясничном отделе исполнителя.
Делается это для оптимизации угла продольного сечения инструмента и продольного сечения  исполнителя...( т.е. шоп гриф не перевешивал)
Кто может подсказать что-то ?..

Оффлайн Artemiy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Умеренный балбес
Re: Постановка и угол
« Ответ #1 : Февраля 04, 2008, 04:58:25 »
А зачем? У меня и так не перевешивает ничего.

Оффлайн voyager Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Постановка и угол
« Ответ #2 : Февраля 04, 2008, 12:57:13 »
Так он же на безладовом шестиструннике (!) играет.
Гриф тяжелее и контроль за интонацией нужен ого.
Вопрос скорее в том как этот ременнь крепится.
Бас у Карона именной. F-Bass Alain Caron Custom.
Но может кто-то встречал промышленные модели с аналогичным ноу-хау?  :)

Оффлайн Mr Mojo Risin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 801
Re: Постановка и угол
« Ответ #3 : Февраля 15, 2008, 14:27:14 »
voyager, У тебя тоже шестиструнный безладовый бас? Если нет, зачем тебе надо?

Оффлайн voyager Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Постановка и угол
« Ответ #4 : Февраля 16, 2008, 01:22:16 »
Попытаюсь обьяснить.
Исполнение на безладовом инструменте требует повышенного внимания к большому кол-ву факторов влияющих на его качество.На пример: угол наклона грифа относительно плоскости симметрии туловища исполнителя, относительно оси симметрии, усилие прикладываемое левой рукой для поддержания ргифа, и т.д.чистота, скорость...
Все эти факторы не постоянны и меняются в зависимости от теситуры и художественного материала.
Я уже не говорю о самом художественном материале, которые часто создаётся на ходу. :)
Короче бас у меня НЕ безладовый и НЕ шестиструнный.   )))))
Ну а какой растницо та?..А?
Больше или меньше, а грив свисает у ЛЮБОГО инструмента.
Это не от гитары зависит, а от физиологии исполнителя.
Cron придумал отличный способ избавить свою "автозагрузку"
от ненужных служб.
Блин !!!
И я так хочу !!!

Оффлайн guitarboy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Happy old bluesman
Re: Постановка и угол
« Ответ #5 : Февраля 22, 2008, 16:40:57 »
Ну если очень хочется, то самое простое - купи широкую одеждную липучку, одну часть её прикрепи на ремень гитары, другую - на брючный ремень или на штаны в которых играешь, скрепи липучки под нужным углом и будет тебе счастье...

Еще проще - под нужным углом можно веревочкой связать наплечный ремень гитары с брючным ремнем. Не забудь только отвязаться от гитары, когда со сцены в перерыве захочется пописать в туалет сходить... :)
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2008, 16:44:49 от guitarboy »

Оффлайн Тёмка Львов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 114
Re: Постановка и угол
« Ответ #6 : Февраля 22, 2008, 16:50:25 »
voyager, 
а ты сколько уже играешь на басу? я имею в виду количество лет и время, которое ты уделяешь инструменту в день.

Оффлайн voyager Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Постановка и угол
« Ответ #7 : Февраля 22, 2008, 22:12:58 »
16:40:57>Еще проще - под нужным углом можно веревочкой связать наплечный ремень гитары с брючным ремнем.
))))) :cool:
Самое забавное, что, по моему, так он и делает.
Только веревочка фирменная.А вернее ремешок.
А по поводу колл-ва времени уделяемого инструменту, я уже догадываюсь куда клоним...
:)
Я трачу не меньше 4х часов почти ежедневно.
За те лет 10, которые я таким образом растратил, уже и можно было бы ПРИВЫКНУТЬ играть на чем угодно и как угодно.
Вот только иногда мне вспоминается один индус, потерявший в автокатастрофе обе руки,
и вынужденный всё делать ногами (!) ...
Тоже привык.   :)

Вопрос то не в этом, а в том, есть ли промышленные аналоги у Кароновского ремня.