Молодой человек, поверьте, вам это только кажется. Для начала, дайте пожалуйста список людей, о которых вы думаете, что они "серьезные". Это первое.
Второе - личные связи - это прежде всего опыт работы в теме. Он у меня с 70-х годов СССР. Всю эту "тусу" я знаю очень хорошо. С некоторыми и играть довелось... Все хорохорятся, пока до дела не доходит. А там начинается - "если надо, дай денег - выучу". Придумать что-то "дальше" и "шире" упражнений или неких стандартов не получается... Это называется старость, мой юный друг...
И я обращаюсь именно сюда за молодыми музыкантами, способными вкладывать в продукт то, чего уже нет у старых. Подтанцовка для слона мне не нужна. Мне нужен (пока) человек, способный ХОРОШО играть на бас гитаре и при этом, петь в груве и без фальши как на русском (черт с ним, с грувом) как и на английском ( а вот тут обязательно). Обычный тенор, хотя бы с "соль" вверху.
Проблема молодежи - они понимают музыку так, как понимают. По моему глубокому убеждению они ее понимают на уровне "нравится" - не нравится". Работать, а слушать и соображать как все устроено - это тоже работа, молодежь не желает.
И если старые еще отличают мысли от упражнений, то молодежь - нет. Нет у них, за очень редким исключением, обязательного школьного запаса. Они и кавера так же играют, не понимая и получается как будто глухие высекают звуки для, по их мнению, тупых.
Это - проблема не только Москвы. Населения в Москве в два раза больше, чем во всей Швеции. А музыкантов ( не посетителей форума музыкантов, а именно музыкантов, которые могут внятно изложить свои мысли на инструменте) тем более поющих, в разы больше. На очевидный вопрос "а что же ты к ним не обратился" - отвечу - обратился. Такая же проблема, но сбоку. Нужно жить там и быть 24 часа в сутки в работе, а я уже старый. И потом, я играть не собираюсь. Мне интересен сам вопрос и принцип. Можно ли повторить британский, прежде всего успех "шестидесятых годов", если делать все точно так же как делали их продюссеры ? Насколько коллективное (аналоговое) творчество эффективнее самодеятельного (цифрового) - это метафора ? Я большой любитель винила. И понимаю, и я уверен в этом, разницу в том, как все делалось "тогда" и как это делается "сейчас".
Реакция на мой запрос предсказуема до слез - каждый думает, если он на форуме настрогал несколько тысяч постов, то он уже все знает, что и как нужно делать. Простой вопрос о поющем басисте просто вводит сабжа в ступор.
Вопрос - то прост ка первый советский трактор : "Вы знаете такого человека ?" Вместо простого ответа "да" - вот адрес" или "нет - этого не может быть" люди начинают поучать что и как . Это происходит потому, что сами они этим никогда не занимались и с реальностью знакомы только через экран монитора. Потому такие тексты кажутся людям "чудачеством". Поверьте, мои уважаемые собеседники, я испытываю точно такие же чувства, когда слушаю "живую музыку" в московских клубах и особенно на фестивалях.
И в четвертых - все, все без исключения, известные и вам и мне "продюсерские центры" - это фабрики по зарабатыванию денег. Это не благотворительная лавочка.Музыкантов там нет. Там есть механизированные аранжировщики и штатные музыканты, которые поют, играют и даже не плохо. Даже могут что-то сообразить в нотах. Но на сцене эти люди бесполезны. Сходу, как нужно, они то, что нужно, делать не умеют,просто не научены. Делают так как могут, а не так как нужно чтобы заработать реальные деньги... Проверено и не раз.
Я так понял, что у вас такого человека, который мне нужен нет ? Или все - же что-то имеется ?