Вот вот ! Нашему полку прибыло.
Трешмент - я вам советую выработать привычку читать ветку с самого начала.
Инчь, по требованию мне нужен человек вроде Фила Линнота, если разговаривать с вами на одном языке. Я не знаю, кто такой Хиеталла ? Он какую песню написал ? Таких не то, что бы ТУТ нет, их вообще нет, так как Линнот давно умер.
По - русски написано : нужен тот-то и такой-то. подразумевается, что если Вы не ТОТ, то может быть вы знаете ЕГО, а не ГДЕ или КАК ЕГО НАЙТИ. Вы правы по единицы. Вот такой и нужен, чтобы поговорить именно С НИМ, о его интересах а не с пионерами с форума, которые знают все что нужно, но не умеют это делать сами.
По поводу музыкантов исполнителей вот какие соображения :
Самое главное : деньги , которых у нас пока нет, лежат в карманах зрителей (а не спонсоров), которые придут на концерт.
То есть люди на сцене должны очень хорошо уметь ИСПОЛНЯТЬ товар ( со всеми сценическими особенностями, прежде всего музыкальными , а не артистическими) то, что они делают в студии - очень мало кого ныне волнует.
Первая проблема - это формат товара. Иными словами - что эти ребята , которые должны уметь играть ВМЕСТЕ ЛЮБУЮ МУЗЫКУ, будут играть конкретно ?
Под это затачивается или ищется вокал. Вокалистов много (их от природы просто больше, так как орать - не мешки таскать) хороших мало, но они есть и как ни странно, но им можно объяснить, что от них требуется. Если он (лучше он, чем она для меня лично) не сильно ориентируются в ритме, но постучав им по голове этого можно исправить.
Тут сразу же возникает вопрос - а с кем он будет петь ? Не под фанеру же ? Нужны музыканты. Вот басист сейчас и ищется. И не только здесь - это для пионеров-диванщиков, чтобы не парились по этому вопросу.
То есть чтобы решить вопрос СОСТАВА ( а что насчет клавишников ?). Для проекта нужно иметь как минимум троих (понятно кого ?), один как минимум из которых может петь. Если его вокальных данных не достаточно, тогда и ищется вокалист. проломы с поющими клавишниками те же самые. Можно по другому - конечно. Пусть кто-нибудь другой и занимается этим по-другому. С моей точки зрения - это оптимально.
Особо продвинутые в вопросах музыкального менеджмента предпочитают работать с готовыми группами. Группа, она или есть или ее нет. Если она ЕСТЬ - то ей не нужен тот, кто будет ею заниматься. Они и сами все знают.
Сессионщики - это пленные. Никто не будет вкладываться за разовый заработок. Всякие "гнесинщики" - то же самое - они выучат и сыграют, но большего от них получить нельзя, если они не прочувствуют свой интерес не просто играть, а именно работать над результатом с теми музыкантами с которыми у них получается это делать. Сколько таких, которые работают у "росзвезд" - а как до дела - они риф запомнить не могут, не говоря уже о том, чтобы что-то придумать или сыграть сходу "в тему"... За все в своей жизни нужно платить. И если ты годами играешь шнягу за деньги, то ты не сможешь играть музыку за БОЛЬШИЕ деньги. Это проверено не раз. Все эти "доморощенные виртуозы" на сцене просто встают в ступор или лепят такую отсебятину, что хочется дать им денег, чтобы прекратили.
Вопрос материала думаю решен. Я знаю, где его взять.
Почему так много пишу ? Это мысли вслух, если кому-то интересно. Просьба их не обсуждать, а помочь с предметом.
P.S. Андрею - удачи.