Spamik, вобсч и там и там BC1 в линию. чистый канал с задранным левелом и гейном . перегруженный канал сразу даёт именно что перегруз, для такого звука он не особо годится, он как раз больше для звука типа LoG выше.
первый семпл - корейский болченый дин с пассивными ежами, он сам по себе довольно выхлопной, очень сильная атака, дофига лязга, для таких вещей сам по себе неплохо идёт, хотя особо глубокого низа не имеет, больше на железной середине и верхах фокусируется. на него я повесил максимайзер, импульс ампеговского каба 8х10, лимитер и эквалайзер с немного добавленными низами. при этом везде нужно искать баланс. если например после импульса убрать лимитер - клипует это всё дико, а если выход с импульса прибрать - то звук уже не тот, уже нет этого самого подгруза в нужной степени.
второй - кленовый американский сквозняк пиви с пассивными шашечками - он уже совсем другой по характеру, гораздо менее злой и долбящий, с более ровной атакой и умеренным выхлопом, значительно более полный и жирный, правда струны на нём не такие свежие. на тех-же настройках в кубе, что и у предыдущего баса, он звучит вообще отвратно. максимайзер и лимитер остались, эквалайзер с низом был убран за ненадобностью, ибо его у самого баса достаточно, по сравнению с корейцем. импульс подобрал совсем другой. в целом попытался привести их к одному эффекту, и это вроде получилось, хотя подход к настройке звука им нужен каждому свой, да и звучат они всё равно очень по разному. причем с дином в данном случае было куда проще сладить, он со своими хамбами к такому звуку куда ближе оказался, а пиви отстроить как хотел здесь так и не смог, осталась в звуке какая-то муть что-ли - нужно больше ручек крутить.
... и добавил:
ещё я сперва пытался играть медиком, чтобы к той записи было ближе, но медиком у меня звук выходит какой-то тонкий, без нужного жирка, а атаку с лязгом не меньшим чем от медика я как-то давно приучился высекать пальцами, потому в итоге пальцами всё и сыграл.