Спрошу совета у матёрых и не очень...

Учусь играть тремя пальцами. Слишком дохрена я внимания уделил акцентам на сильные доли и ровности позабыв о музыкальности.
Дык вот выходит что когда я играю относительно неспешные партии, при этом подвижные-не на одной струне бу-бу-бу (ну условно восьмыми), звук у меня получается упругий и звонкий. Как только я хочу сыграть то самое бу-бу-бу на одной ноте или какой-нить короткий пассаж 16-ми, атака становится никакой. Ещё иногда задеваешь пальцем струну так, что она на какое-то мгновение идёт навстречу ладам и со всего маха по ним клацает. При этом на выходе слышен громкий такой низкочастотный шлепок...
Начал смотреть внимательно на звукоизвлечение. (Оно у меня хорошее, но почему-то страдает (С) Винни-Пух

) Оказалось что постановка правой руки плывёт. Те же движения которыми при более плавной игре высекается яркий звук, оказываются какими-то очень не удобными и сложно контролируемыми принципе.
На восьмых у меня средний и безымянный подсогнуты так, чтобы компенсировать разницу длины с указательным... А сама атака идёт как будто палец хочет упереться в ладонь (при этом оставаясь слегка согнутым).
На чёсе же происходит такая хрень:
последняя фаланга распрямляется, пальцы начинают двигаться с бОльшей амплитудой.... Из за этого, видимо, при атаке подушка пальца дольше остаётся в контакте со струной что влечёт за собой (опять же видимо...) менее яркую атаку.
И ещё меняется угол атаки и бывает струна реально "пукает" о лады... Это не звон - это именно какой-то низкочастотный шлепок...
Дык вот... Тем кто осилил...
Чё, собственно, делать то?