так степень то не по музыке 
так,блин столько проучиться,знаете ли...

мое мнение:"любое образование убивает талант и способности"...с другой стороны,если их и не было-может развить....
2 примера из моей жизни:
1.в школе по экономике у меня была 3(тот случай,когда 3 пишем,2 в уме).теперь я сами знаете кто.

2.наша бывшая барабанщица.Пришла к нам,толком ничего не умела,но была хорошая подача и чувствовался талант.Пошла к преподу,поставила руки и,на этом бы и остановиться и развиваться самостоятельно,так нет-пошла еще и в музыкалку.Теперь считает всех техничных драммеров "физкультурниками"(ибо так препод,некий тигран сказал

),о насыщении партий сбивками и т.п.-слышать не хочет.В итоге ее уровень образования растет,а уровень игры-затормозился.Мы-то с вами знаем,что торможение в этом случае=деградация!
Играет только партии,по скорости и уровню сопоставимые только с уровнем барабанщицы Ранеток.

когда решу заняться профессионально преподаванием музыки-вот и выучу нотную грамоту.хе-хе...
Qwass, хорошо сказал...смысл учить ее,если никто в группе ее не знает,а,если и знает-не использует....?